Страница 1 из 1

Хруст при торможении

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 22:06
pingvin
Господа!!! У кого kia rio 2011 года с автоматом? Жду подсказки. Проблема такая: если медленно отпускаю тормоз то слышно х-р-р-р-р (хруст одним словом). При этом на seed 2008г. с таким же пробегом ничего не слышно!!! Пробег 21 тыс.км. Думал пройдет, колодки притрутся, но нет. И еще — когда тормозишь — все ок! АБС как часы по скользкой дороге, не заносит не ведет, но! Часто (50%) случаев и особенно когда еду один без пассажиров — в конце торможения тоже слышно "хруп". Короткое "хруп" когда машина уже остановилась (как будто диск в колоках напоследок проскальзывает) . :think:
Приккол!!! Прикол в том, что еще на 5 тыс.км. ездил к официалам — ехали вдвоем с инженером: все ок! нету хруста хоть тресни. Ранее писал здесь на форуме — говорили что это комбинация такая АКПП+диск+колодки и так вроде и должно быть. Лечится заменой диска или колодок или того и другого. Большая просьба ответить тем у кого kia rio 2011г. с акпп (или инженеров — кто занет :vip: ) — есть у вас такое и если есть — то как лечили? Просто этот "хруп" достает уже маленько.
Всем большое спасибо, кто готов помочь. :hb:

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 22:38
161
pingvin,ты в последнее время,какой то мнительный стал,то стучит у тебя,то хрустит,это осеннее обострение чувств? :z)
Это нормальное явление с АКПП,хруст-это и есть проскальзывание диска между колодками,надо сильней давить педаль тормоза перед остановкой и сразу отпускать педаль при троганье.Лечится такое только привыканием к машине.
У меня напарник на работе тоже кричал,что надо колодки менять на новой ауди А8,пока не привык к ней :D

Re: Хруст при торможении

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 22:47
ДИКИЙ
pingvin писал(а): говорили что это комбинация такая АКПП+диск+колодки и так вроде и должно быть.


ну да — привыкай.

Re: Хруст при торможении

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 22:55
Mihalich
господа, а элэлементарно посмотреть прикреплена нормально защита или нет никак? вполне возможно просто когда был в сервиса ее откручивали, а назад плохо поставили и теперь проскальзывает при торможении и люфтит. не первый раз такая байда после сервисов-торопятся когда ставят и в пазы не попадают

Re:

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 23:37
pingvin
161 писал(а):pingvin,ты в последнее время,какой то мнительный стал,то стучит у тебя,то хрустит,это осеннее обострение чувств? :z)
Это нормальное явление с АКПП,хруст-это и есть проскальзывание диска между колодками,надо сильней давить педаль тормоза перед остановкой и сразу отпускать педаль при троганье.Лечится такое только привыканием к машине.
У меня напарник на работе тоже кричал,что надо колодки менять на новой ауди А8,пока не привык к ней :D


Я просил ответить по существу и тех кто знает. Говорить типа — сам дурак, просто не этично. Тут народ на форуме пишет что меняет колодки диски и прочее как перчатки в достижении наилучшего и оптимального вождения и комфорта. Если Вам известно на какие более мягкие колодки целесообразно заменить — буду признателен за подсказку. И еще момент — я ждал ответа в первую очередь от владельцев 100% аналогичных машин: есть у них такое или нет. Потом инженеров к кому обращались с подобной проблемой.
Это же форум, не так ли? :think:

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Re: Хруст при торможении
Mihalich писал(а):господа, а элэлементарно посмотреть прикреплена нормально защита или нет никак? вполне возможно просто когда был в сервиса ее откручивали, а назад плохо поставили и теперь проскальзывает при торможении и люфтит. не первый раз такая байда после сервисов-торопятся когда ставят и в пазы не попадают


Конечно проверил. там все ок! И тут мне намекнули на мнительность и стуки... Так в той теме - причина нашлась. "Детская болезнь" всех rio - стойки стабилизатора. Они разболтались. К чести kia motors это входить в гарантийку - заменяется бесплатно до 30 тыс.км. пробега. Возможно просто прошла партия "особенных" колодок или дисков. Все равно через небольшое время уже менять придется. Хочу знать совет умных людей - возможно комфортнее поставить не оригинальные а альтернативные колодки или еще какие варианты.
Но все равно спасибо т.к. нично так полноценно не отравляет жизнь как досадные мелочи... :D

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 23:49
161
pingvin,а ты получаешь удовольствие от секса по телефону?
И если ты не знаешь,то я открою тебе страшную тайну-ясновидящих здесь нет,поищи на других форумах.
А если ты что то хочешь поменять на новой машине,то сначало подумай,может вообще другую купить лучше?Например мерседес S класса.

Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
pingvin,это какой умник сказал тебе про то,что стойки стабилизатора являются детской болезнью?Они,стойки,практически на всех марках и моделях,являются почти что расходными материалами.
Мои стойки,установленные на заводе,прослужили исправно 100 т.км,следующие ещё 65 т.км,а диски тормозные до сих пор стоят родные.
Так что все зависит(в бОльшей степени) от прокладки между рулем и сидением