[Rio JB] Пришла весна, подвеска заскрипела...
Ну что сказать, всего вторая зима кончилась и еще нет второго полного года эксплуатации авто, а уже едем как на телеге
В общем по проблеме: Проявляется при переезде лежачих когда колесо уже спустилось с лежачего, в момент сжатия подвески. Скрип такой низкой тональности. Можно и легким скрежетом назвать. Или когда колесо попадает в ямку и тоже в момент сжатия подвески. Сначала подумалось что дубовые пыльники достают до тарелки амортизатора и шкрябают об неё. Решено было их немного укоротить. Как оказалось это не помогло.
Дальше больше, при поездке до работы по асфальту напоминающему стиральную доску (так у нас латают ямы, делают из них бугры) подвеска стала поскрипывать конкретно, т.е. при проезде очередного такого маленького бугра я стал слышать скрип…
Вчера в гараже решил раскачать переднюю часть авто. Надо признать что слышен какой-то посторонний звук. Что уже хорошо, можно будет указать конкретно на него в сервисе.
Теперь вопросы для бывалых. Как умирают втулки стабилизатора? Есть подозрение что скрипит именно в этом соединении.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Да, пробег 18 с копейками
В общем по проблеме: Проявляется при переезде лежачих когда колесо уже спустилось с лежачего, в момент сжатия подвески. Скрип такой низкой тональности. Можно и легким скрежетом назвать. Или когда колесо попадает в ямку и тоже в момент сжатия подвески. Сначала подумалось что дубовые пыльники достают до тарелки амортизатора и шкрябают об неё. Решено было их немного укоротить. Как оказалось это не помогло.
Дальше больше, при поездке до работы по асфальту напоминающему стиральную доску (так у нас латают ямы, делают из них бугры) подвеска стала поскрипывать конкретно, т.е. при проезде очередного такого маленького бугра я стал слышать скрип…
Вчера в гараже решил раскачать переднюю часть авто. Надо признать что слышен какой-то посторонний звук. Что уже хорошо, можно будет указать конкретно на него в сервисе.
Теперь вопросы для бывалых. Как умирают втулки стабилизатора? Есть подозрение что скрипит именно в этом соединении.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Да, пробег 18 с копейками
Ощущение после замены - великолепное! 


Единственное неудобство замены втулок, эт действительно теснота, а особенно трудно открутить болт хомута со стороны лонжерона. По этому хотелось бы услышать мнение спецов по упрощению процедуры замены, а в частности — можно ли отпустить задние болты крепления подрамника, чтобы как раз его задняя часть ушла немного вниз, тем самым давая больше места возле болтов крепления хомутов втулок? Мне кажется, если не трогать передние крепления подрамника, то при затягивании задних, его, по идее, никуда не должно сместить.