Страница 1 из 1

[Rio] Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 18:33
andrei.uniconf
Доброго времени суток! Возникла такая проблемка: после 90 км/ч появляется вибрация в руле и с набором скорости только увеличивается.. Развал в норме, поменял штамповку на литье, тоже самое, балансировка в норме,ступичные подшибники менял,привода "оба"тоже самое. Посоветуйте что делать ребята очень бесит я просто не знаю что еще может быть :cry: .
P.S: брал машину зимой и так случилось ударился передним правым колесом об бордюр итог заменена шаровая и суппорт.

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 18:35
LEOPOLD
andrei.uniconf,
Посмотри после удара контрольные точки. Знающие люди знают как это делать. ИМХО геометрия передка порушена...

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 18:38
andrei.uniconf
Ну если геометрия передка нарушена я как понимаю развал/сход этого не определит????? И Чем это грозит

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 18:39
sansey
шрусы еще смотри

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 18:41
andrei.uniconf
sansey писал(а):шрусы еще смотри

Блин я не оч сильно в этом понимаю "шрус"- это разве не привода..

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 18:43
Shark 3.5
andrei.uniconf писал(а):так случилось ударился передним правым колесом об бордюр итог заменена шаровая и суппорт.

Гы...
Погнулся суппорт...
Смешно, однако.

ПОгнулся там не суппорт, а поворотная цапфа.
После таких ударов обычно меняют все рычаги в немой надежде, что поможет и точки креплений не повело.

Сход - развал кривые запчасти не исправит.

Приезжал тут один летчик...
На Камри.
Без защиты картера.
Наехал на выыыыысокий поребрик ( привет Питер! )
Свиду - бампер снизу поцарапан...
Подняли - - менять все с телевизором и рычагами...

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 18:51
andrei.uniconf
Shark 3.5 писал(а):ПОгнулся там не суппорт, а поворотная цапфа.
После таких ударов обычно меняют все рычаги в немой надежде, что поможет и точки креплений не повело.

Повротную цапфу и и все рычаги(это какие по подробнее плиз...) и как то их искривление можно определить..

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 18:52
Shark 3.5
никак.
но руль - то бьет...
значит они уже определились...

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 18:54
andrei.uniconf
Shark 3.5 писал(а):никак.
но руль - то бьет...
значит они уже определились...

Вот ты говоришь все это со стороны удара или Абсолютно все...

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 18:56
Yuri_kri
andrei.uniconf писал(а):P.S: брал машину зимой и так случилось ударился передним правым колесом об бордюр


Это и есть корень зла.
Менять рычаги.

Хотя.... бывают случаи, когда после таких инцидентов люди меняют все что можно, а потом меняют машину..... :(

Shark 3.5,
+100

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 19:01
andrei.uniconf
Yuri_kri писал(а):Это и есть корень зла.
Менять рычаги.

Хотя.... бывают случаи, когда после таких инцидентов люди меняют все что можно, а потом меняют машину.....

В порыве отчаяния была и такая мысль... По рычагам можете описать по конкретнее прим: рычаг такой то и т.д. плиз....

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 19:12
Yuri_kri
andrei.uniconf писал(а): По рычагам можете описать по конкретнее прим: рычаг такой то и т.д. плиз....


Сожалею, но не смогу.... Ну не механик я..... Спроси у Стаса ака Крионика

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 19:32
Shark 3.5
Ладно...
А то скажете потом, что мол насоветовали...

1. Едем на шиномонтаж.
Снимаем заднее ЛЕВОЕ колесо, балансируем, ставим ВМЕСТО правого переднего.
Переднее правое балансируем и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим, когда оно стоит на станке на биение диска и резины.
Переднее левое балансируем.

Верно для случая, если диски остались те, на которых был наезд.

2. Едем на шиномонтаж - не в подворотне у Лелика, а в нормальный.
Балансируем перед.
Смотирм ВНИМАТЕЛЬНО НА БИЕНИЯ.

Тестовая езда на 500 км.

Если ситуация хоть немного изменилась - задумываемся о том, что резина барахло, а наезд тут ни при чем...

Если не помогло ( скорее всего ), то.

Едем на ПРОВЕРКУ ( ни в коем случае не регулировку ) схода-развала.
Если он покажет, что справа параметры соответствуют последствям удара, то речь идет о замене элементов подвески и поворотной цапфы ( это такая немерянно дорогая штука , куда вставлен подшипник и к чему у Вас нынче прикручен новый суппорт )

Более подробно - расскажут на сервисе.
Вопрос - на каком.

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 20:03
kubykk
andrei.uniconf, а так ради интереса ,резина случаем не кумхо стоит :think:

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 20:35
slon
биение на таких скоростях обычно говорит о нарушенной балансировке, то что один раз сделал это ниочом. у меня любимая крейсерская по трассе 90-100 так иногда по 3-4 раза переделываю балансировку пока не сделают как нада

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 20:54
andrei.uniconf
kubykk писал(а):а так ради интереса ,резина случаем не кумхо стоит :think:

Нет..

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 15:32
andrei.uniconf
Ребят сегодня ехал по дороге (длинной и гладкой) вибрации небыло 100-120-130 все Ок :think: ... развернувшись поехал по другой стороне пи...ц появилась вибрация.... И вот я думаю у меня резина кордиант комфорт Не ужели она так не прихотлива к осфальту и ходовка не причем а резина просто чмошная пьющая из меня кровь

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:17
Evgen
andrei.uniconf, да резину одной из первых нужно было проверять на предмет биения. А потом уже думать на рычаги и прочее.

Re: Биение руля после 90км/ч

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:19
Vold
Evgen писал(а):да резину одной из первых нужно было проверять на предмет биения

+1.andrei.uniconf, то что ты недавно делал балансировку не о чём не говорит,сделай ещё раз в нормальном шиномонтаже.