Текущее время: 10 ноя 2025, 21:27
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

biton писал(а):После пользования кондиционером автомобиля, чуть чуть пропадает ход педали сцепления (становится пустая на 2-3 см). Проблема возникает не сразу после пользования кондиционером, а после того как я глушу автомобиль, оставляю его на ночь возле дома на улице и когда утром трогаюсь - тут обнаруживается эта проблема.


biton писал(а): Но почему эта проблема пропадает после увеличения оборотов двигателя?


Evgen писал(а):biton писал(а):После пользования кондиционером автомобиля, чуть чуть пропадает ход педали сцепления (становится пустая на 2-3 см). Проблема возникает не сразу после пользования кондиционером, а после того как я глушу автомобиль, оставляю его на ночь возле дома на улице и когда утром трогаюсь - тут обнаруживается эта проблема.
Тут кондиционер так же виноват как и работа магнитолы, как вытащенный ключ из замка, и как открытие двери перед выходом из машины...
Уровень тормозухи в норме?
ИМХО Рабочий или главный дуркуют...
serg34 писал(а):biton писал(а): Но почему эта проблема пропадает после увеличения оборотов двигателя?
А как ты диагностировал, что именно после повышения оборотов?
Стаж покоя не дает. в том то все и дело что не могу понять связи!!! Почему эта проблема появляется именно после пользования кондиционером... 
karimoff писал(а):скорее проблема в главном

biton писал(а):Почему эта проблема появляется именно после пользования кондиционером...


serg34 писал(а):biton писал(а):Почему эта проблема появляется именно после пользования кондиционером...
Хочешь сказать, что если неделю не будешь пользоваться кондером, то забудешь на это время про педаль?



biton писал(а):не хочу, а говорю - ее вообще НЕТ.

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):biton писал(а):не хочу, а говорю - ее вообще НЕТ.
давай судить логически.
какая связь у этих двух систем (система кондиционирования и гидропривод сцепления) ?
этой связи НЕТ!!!
оба цилиндра (главный и рабочий) сухие?


АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):biton, машину у дилера на ночь не побывал оставлять?
признаки завоздушивания как бы есть и как бы их нет...
если бы был воздух в системе, то такое поведение педали сцепления было бы систематическим...

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):признаки завоздушивания как бы есть и как бы их нет...

serg34 писал(а):АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):признаки завоздушивания как бы есть и как бы их нет...
Может тупо качнуть, там же как у классики кажется.

serg34 писал(а):Может тупо качнуть, там же как у классики кажется.

biton писал(а):на ТО все это сделали....


).И всё работает,как раньше. Ну а потом всё по кругу 

Bush-68- писал(а):Выскажу мысль.Возможно имеет место быть небольшой подсос воздуха в гидропривод сцепы,пока машина не "фунциклирует",т.е. ночью при остывании.Подтекания тормозухи может и не быть,а может и есть,малозаметное.Кондёр,конечно,тут не причём,разве что более интенсивный нагрев двигателя и всего остального в эту жару как то этому способствует...А затем,в процессе езды,сцепление "самопрокачивается"(пузырьки уходят вверх,из рабочего в главный и в бачёк).И всё работает,как раньше. Ну а потом всё по кругу

Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2