Страница 10 из 12

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:17
sl007
ничего себе цены, в Украине я покупал по 86$ за штуку

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:54
Slavemaster
sl007 писал(а):ничего себе цены, в Украине я покупал по 86$ за штуку

Да к сожалению, в том году я еще дешевле купил чем 86 зеленых президентов , а сейчас … не буду их советовать за такие деньги.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 14:47
Ден
sl007 писал(а):я тоже вот думаю о пружинах от Верны, никак не могу решиться. Наверно сначала стойки от Верны с катриджами кони поставлю на перед, посмотрю на поведение, потом может еще пружины поменяю.
Хочется и комфорта и устойчивости.

На Хундае Верне пружины не мягче.
На Хундай Акцент 2 (Верна) и Рио стоят одинаковые задние пружины. Специально смотрел каталог по европейской модели Верны (или как она называется в Европе — Акцент 2) и каталог по Рио. Каталожный номер один на обе модели (на Верну и Рио) — 55350S или номер для поиска по Экзисту (или АвтоДоку) — 553301G100.
Консультировался со специалистами — раз каталожный номер один, то и пружины одинаковые. Если бы были разные по жёсткости, то были бы разные каталожные номера.
В своё время также общался с владельцем Верны и тот тоже жаловался на жёсткость подвески.
Остается только либо искать другие подходящие пружины, либо мешок с песком в багажник. ;)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 18:30
sl007
Ага, раз пружины одинаковые значит дело в балке, по-моему в Верне нету сзади балки.
Верна мягче точно, так как ездил, сравнивали..
Интересно какие стойки ставят на новые Рио и Верны 2011 года, может совместимы со старой Рио, нужно будет поузнавать..

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 13:36
Slavemaster
sl007 писал(а):Ага, раз пружины одинаковые значит дело в балке, по-моему в Верне нету сзади балки.
Верна мягче точно, так как ездил, сравнивали..

Как так нету :) многорычажка чтоль в Верне стоит :) платформа у машин одинаковая, стоит точно такая-же балка работающая на скручивание.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:52
sl007
точно балка, тогда даже не знаю..
Балка такая же, пружины такие же, а мягче мне показалось в раза 4. Всеравно что-то не так должно быть.
Поставил уже Кони с самой комфортной настройкой, но всеравно на Верне было мягче намного.
Помню наехали на люк канализационный, он выпирал сантиметров на 7-8 с асфальта, я тупо не почуствовал ничего кроме звука. Если наеду так на своей то сзади все матюкнутся в один голос.
Может просто амортизаторы были сильно подуставшие у него что-ли.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 23:09
Slavemaster
sl007 писал(а):Может просто амортизаторы были сильно подуставшие у него что-ли.


Вот это кстати вполне возможно. И кстати точно известно, что штатные аморты у Верны мягче чем таковые у РИО. А в конях регулируется только усилие на отбой. На сжатие всегда одинаковое, а это основная позиция аморта влияющая на комфорт. И оно больше чем у стоковых РИО и тем более Верны, поэтому жестче.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 23:21
sl007
Slavemaster писал(а):А в конях регулируется только усилие на отбой. На сжатие всегда одинаковое, а это основная позиция аморта влияющая на комфорт. И оно больше чем у стоковых РИО и тем более Верны, поэтому жестче.

Не совсем понял по поводу сжатия и отбоя в конях.
Если имеется ввиду под сжатием "засовывание" штока в амортизатор, то регулируется. Помню еще игрался: беру ставлю 360 градусов и не могу шток утопить, потом 90 — и запросто.
У меня они(кони) мягче чем новые стоковые саксы, намного. 90 градусов получилось примерно как подуставшие саксы после 60000 пробега, только не раскачиваются.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 08:32
Ден
sl007 писал(а):точно балка, тогда даже не знаю..
Балка такая же, пружины такие же, а мягче мне показалось в раза 4. Всеравно что-то не так должно быть.
Поставил уже Кони с самой комфортной настройкой, но всеравно на Верне было мягче намного.
Помню наехали на люк канализационный, он выпирал сантиметров на 7-8 с асфальта, я тупо не почуствовал ничего кроме звука. Если наеду так на своей то сзади все матюкнутся в один голос.
Может просто амортизаторы были сильно подуставшие у него что-ли.

Пружина и балка в в Верне и Рио одинаковые. А вот амортизаторы разные. Посмотрите на примере Каябы. Геометрические размеры амортизаторов одинаковые, а каталожные номера разные: 348002 — Верна и 348007 — Рио. Значит настройки у данных амортизаторов разные. Вот отсюда и разность в поведении автомобиля.
Хотя, как я повторюсь, при общении с одним из Верноводов выяснил, что подвеска у Верны тоже жестковата. Сам на Верне не ездил. Не спорю, что это всё субъективно. Для Верновода может быть подвеска и жесткая, но по сравнению с Рио — мягкая. Всё познается в сравнении.
Serg34 поставил себе на зад Каябу от Верны. Посмотрите его посты — пишет, что есть отличие в поведении авто (Тема: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.). Стало лучше, но не мягче.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 21:14
Slavemaster
Ден писал(а):Стало лучше, но не мягче.

Здесь есть нюанс, сравнивать надо Каябы от РИО именно с Каябами от Верны. В данном случае было сравнение Каябы если мне не изменяет черепушка со штатными ГовноСаксами. Так вот именно Каябы от Верны мягче чем Каябы от РИО, но жестче чем Говносаксы РИО, соответственно Каябы для РИО будут еще жестче. О как, самому бы не запутаться :)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 22:17
serg34
Ден писал(а):Serg34 поставил себе на зад Каябу от Верны. Посмотрите его посты — пишет, что есть отличие в поведении авто (Тема: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.). Стало лучше, но не мягче.

Привет.
Давно не общались.Я уже забыл про эти амортизаторы.Но, почитав немного посты, вспомнил свои ощущения от езды на спортаже, выезжаем на нем на бездорожье, а в выходные пришлось ехать в Астрахань.Так вот, задница у него гораздо мягче чем на рио, мне не нравится.А понимаешь это, когда пересаживаешься с одной на другую.Рио хороша в управлении, тормоза мягкие и одновременно острые, короче получаю удовольствие.Но, все портят мелкие стуки в передней подвеске, скрип-стук водительского кресла и какое-то "козление" на мелкой волне.
Имхо, если заниматься подвеской, то менять надо амортизаторы по кругу обязательно и колдовать с пружинами.
А оно это надо? :think:

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 22:28
sl007
Задние koni проехали уже 5000 км, понравилось и решил попробовать еще и передние. Купил катриджи Koni 8610-1410SPORT, затем на форуме верноводов нашел человека, купил стойки б/у mando(в риовские саксы не влезут). Установил по инструкции катриджи и поехал на станцию заменил амортизаторы.
Сразу же выставил себе самый комфортный режим(45 градусов) и прокатался. По мягкости так же как саксы после 60 тыс. пробега только не закидает передок. Мелкие ямки и горбики глотаются, но хотелось бы еще мягче. Думаю после 10 тыс пробега так и будет, когда разработаются. Про раскачки и крены молчу, у меня и на стоковых их не было.
Правда там важный момент есть, резать нужно меньше чем в инструкции иначе будут стучать, там есть выступы на катридже и они должны залезть внутрь старого амортизатора.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 20:24
Aleksus
Народ помогите пожалуйста!!!

Менял сегодня стойки. Начал с левой — снял-разобрал-поменял аммортизатор — собрал. применял динамометрический ключ.
начал было ставить — смотрю — забыл пыльник одеть :mad: ну думаю разберу снова. Одел стяжки, открутил гайку — и хрена лысова — опора как вросла в аммортизатор. и че я тока не делал — чуть ли не куволдой бил, и ослаблял стяжки — не снимается и ни на миллиметр ни едет хоть тресни!!! :mad:
Люди добрые — кто сталкивался???? што делать та? как снять? очень неохота новые пружину и аммор с потрохами покупать :cry:

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 20:29
Evgen
Лёх, wd, подогреть чем нить слегка… прям не знаю…
А машина не с этой стороны бита была? Может шток на аморте кривой? Или не?

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 20:33
Aleksus
я уж подумываю разрезать вдоль пыльник и надев его через пружину склеить или сварить пленкой термоусадочной :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Evgen писал(а):Лёх, wd, подогреть чем нить слегка… прям не знаю…
А машина не с этой стороны бита была? Может шток на аморте кривой? Или не?

Жень, так 10 минут до того все снялось замечательно, и наделось на новый аммортизатор. при этом сторона не битая...
правда подозрительно долго гайка тянулась .. мож я ее в опору вогнал не по фаске. .... Че делать та? опору мож реально болгаркой пильнуть?)) я бы новую то заказал..

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
И еще вопрос, пыльник идет резиновым буфером вверх или вниз????

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 21:13
Evgen
если ты про отбойник, то он в верхней части пыльника. Т.е. вверх

Добавлено спустя 26 секунд:
Открутил?

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 21:18
Aleksus
Evgen писал(а):если ты про отбойник, то он в верхней части пыльника. Т.е. вверх

Добавлено спустя 26 секунд:
Открутил?

завтра пробовать буду.
Доехал без пыльника от гаража до дому.

Если не получиться открутить завтра — болгару в помощь призову :cry:
а который код опоры с левой стороны???
нашел два кода
54610-1G500
54610-1G600
Который из них?

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 11 секунд:
54610-1G650
54610-1G550
Вот нашел.
Обе правые. то что надо. Справа у меня не откручивается, изначально спутал.

а чем 650 от 550 отличается????

ППЦ злоипучие корейцы((( :mad:

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 21:01
Aleksus
В общем я разрезал пыльник вдоль вместе с отбойником, загнал на шток под пружину, дико извращаясю увязал мягкой проволокой и жгутами из термоусадочной пленки, купленной вчера, потом обернул все 10-ю слоями термоусадочной пленки, с диким хохотом епнул и горелки газовой струю, и с бормотанием "На мой век хватит" водворил стойку на место) :D
Получилось гуд) :roul:
Все лучше чем опору пилить болгаркой)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 00:55
cupuyc
Это конечно все хорошо и экономически выгоднее покупки новой стойки с потрохами, но боюсь пару небольших ударов и весь этот бутерброд отвалится :think:

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 13:19
Aleksus
Поездим посмотрим — но полиофиленовая пленка — это неплохая штука)))) и морозостойкая))
Знакомый говорил как он на ланцере при такой же ситуации скреплял разрезаный пыльник мешками из-под мусора и скотчем — и ничего, пыльник пережил двух братьев с другой стороны))