Текущее время: 28 апр 2024, 10:57

[Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза и т.д.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение Slavemaster » 21 апр 2011, 08:07

sl007 писал(а):понял, спасибо. Уже заказал задние, буду ставить.

Отпишись здесь как поставишь, интересно :)
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение shyrik974 » 22 апр 2011, 09:13

Поставил вчера стойки Мандо на перед. Немного помягче стоковых будут.
На каждого мудреца довольно простоты.
shyrik974
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 207
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Был черный Рюх стала серая Astra H
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение sl007 » 24 апр 2011, 02:27

Slavemaster писал(а):Отпишись здесь как поставишь, интересно :)

Сегодня поставил, выставил на 180, машина мягче стала проходить ямки, на которых ранее реально подбрасывало, но наверное сделаю еще мягче. Завтра еще погоняю по ямах и трассе и попробую еще с пассажирами.
Процесс установки такой же как описывал ты и как пишут на форуме верноводов, только я закрутил гайки сверху почти до конца. Но затягивать помогал отец, одному затянуть хорошо не получится.
У тебя разная жесткость была, у меня вроде одинаковая, не смог заметить разницы.
Снизу справа тяжело было зажать, мешал глушитель, пришлось ехать на яму.
Родные отбойники были вместе с пыльником пластмассовым, пришлось его резать осторожно пилой для металла и отсоединять от резинового отбойника. Не хотел родной пыльник использовать ибо он гремит о корпус амортизатора, тоже брал от восьмерки резиновый.
Теперь нужно что-то на перед подобрать.
sl007
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 21
Статьи: 1
Автомобиль: kia rio jb
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение Dima_XL » 24 апр 2011, 11:29

Своё сообщение здесь удалил 26.04.11, т.к. оно не соответствует действительности.
Последний раз редактировалось Dima_XL 26 апр 2011, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Dima_XL
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 3 дня
Сообщения: 2
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 MT, хэтч
Год выпуска: 2010

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение Evgen » 25 апр 2011, 12:04

Dima_XL, не скажу по размеру, сам не ставил…
Но судя по выкладываемой здесь и на КРК-форуме, данные амортизаторы от Хендай Верны, должны абсолютно без проблем устанавливаться на нашу рио.
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение Slavemaster » 26 апр 2011, 08:19

sl007 писал(а):Сегодня поставил, выставил на 180, машина мягче стала проходить ямки, на которых ранее реально подбрасывало, но наверное сделаю еще мягче. Завтра еще погоняю по ямах и трассе и попробую еще с пассажирами.

А амортизаторы с наклейками как на форуме верноводов или с тиснением модели на корпусе?
sl007 писал(а):Снизу справа тяжело было зажать, мешал глушитель, пришлось ехать на яму.

Я здоровенным динамометрическим ключом орудовал, в полметра длинной :) нормально :) ставил машину задом на пригорочек и лежа.

sl007 писал(а):Родные отбойники были вместе с пыльником пластмассовым, пришлось его резать осторожно пилой для металла и отсоединять от резинового отбойника. Не хотел родной пыльник использовать ибо он гремит о корпус амортизатора, тоже брал от восьмерки резиновый.

Тоже поставил восьмерочные, после зимнего осмотра оба амортизатора с ними в районе входа штока чистые. Но вот пыльник я прямо руками стянул с отбойника, он достаточно податливый.

ЗЫ: Удачи в эксплуатации :)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Dima_XL писал(а):Ребят, может я чего пропустил или не так понимаю? Мне пришли по заказу КYВ 348002 Made in Japan, но они сантиметров на 5 длиннее родных. Может я неправильно определился с маркой своей машины и вы здесь про другие говорите

Вроде одинаковые должны быть? Выложите фотки при возможности рядом со штатным амортизатором в расжатом состоянии.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение sl007 » 26 апр 2011, 11:42

Slavemaster писал(а):А амортизаторы с наклейками как на форуме верноводов или с тиснением модели на корпусе?

наклейки
sl007
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 21
Статьи: 1
Автомобиль: kia rio jb
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение Dima_XL » 26 апр 2011, 11:49

Evgen писал(а):…Но судя по выкладываемой здесь и на КРК-форуме, данные амортизаторы от Хендай Верны, должны абсолютно без проблем устанавливаться на нашу рио.
Slavemaster писал(а):Вроде одинаковые должны быть? …

Глубоко извиняюсь :oops: — подвёл человек с чьих слов писал сообщение. Амортизаторы подошли без проблем, все размеры одинаковые, будем катать!
Своё сообщение удалил, чтобы народ не смущать.
Dima_XL
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 3 дня
Сообщения: 2
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 MT, хэтч
Год выпуска: 2010

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение sl007 » 03 май 2011, 22:15

Еще по поводу Koni на задок — можно смело ставить максимальный комфорт перед установкой потому что потом будет слом снимать)
Пробовал на 180, потом решил сделать еще мягче, снял и выставил на 45 градусов(это минимальное значение, 0 градусов нельзя), намного лучше. Но правда ожидал что будет мягче, просто у Рио жесткие пружинны. Верноводы ставят 180 но скорее всего пружинны у них помягче.
sl007
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 21
Статьи: 1
Автомобиль: kia rio jb
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение Slavemaster » 05 май 2011, 21:18

sl007 писал(а):Еще по поводу Koni на задок — можно смело ставить максимальный комфорт перед установкой потому что потом будет слом снимать)
Пробовал на 180, потом решил сделать еще мягче, снял и выставил на 45 градусов(это минимальное значение, 0 градусов нельзя), намного лучше. Но правда ожидал что будет мягче, просто у Рио жесткие пружинны. Верноводы ставят 180 но скорее всего пружинны у них помягче.

Под нагрузкой на скорости и крупных волнах как себя ведут ? По сравнению со 180 градусами (больше на волнах выстреливают?) и по сравнению со с штатными амортами ? Поеду в выходные на фазенду, тоже может сделаю на минимум и на обратном пути протестирую. Хотя мне кажется, уменьшишь отбой — вернутся "полеты" на волнах.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение sl007 » 05 май 2011, 23:12

Slavemaster писал(а):Под нагрузкой на скорости и крупных волнах как себя ведут ? По сравнению со 180 градусами (больше на волнах выстреливают?) и по сравнению со с штатными амортами ? Поеду в выходные на фазенду, тоже может сделаю на минимум и на обратном пути протестирую. Хотя мне кажется, уменьшишь отбой — вернутся "полеты" на волнах.

Особо ощутимой разницы не заметил 180 и 45, думал намного мягче будет, а там еле-еле мягче. Чуть мягче мелкие горбики и "лесинки" проходит, что хорошо для абс, колеса не так сцепку теряют. А так на трассе в принципе пока разницы особой не заметил. Полной загрузки еще не было, у меня редко такое. Было 2 человека сзади(в сумме килограмм 120) — практически ничего не меняют, да и не хочется настраивать на полную загрузку, так как 95% в машине либо сам, либо с женой, хочется комфорта, дороги плохие.
По поводу раскачки, пока не было такого, да и на старых такое редко бывало. Думаю это дело не в мягкости амортизаторов, а в их состоянии/качестве работы. К примеру у знакомого фольцваген б6, он мягкий очень, но не раскачивается. Просто качественные амортизаторы, хочется верить что кони тоже нормально будут работать.

По поводу жесткости. До этого были сакс, пробег 60 000, правый чуть спрел. За этот пробег они стали намного мягче чем были сразу, но мелкие горбики по прежнему передавались в позвоночник) В конях с минимальной жесткостью примерно тоже самое по жесткости, только мелкие горбики проходит мягче.

Slavemaster, а у тебя при настройке 180 есть проблемы на волнах?
sl007
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 21
Статьи: 1
Автомобиль: kia rio jb
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение Slavemaster » 06 май 2011, 19:15

sl007 писал(а):По поводу раскачки, пока не было такого, да и на старых такое редко бывало. Думаю это дело не в мягкости амортизаторов, а в их состоянии/качестве работы. К примеру у знакомого фольцваген б6, он мягкий очень, но не раскачивается. Просто качественные амортизаторы, хочется верить что кони тоже нормально будут работать.

Под "полетами" я имел ввиду несколько другое, раскачки на старых тоже не было, зато имел место очень неприятный эффект когда при выходе из крупной волны зад машины очень сильно подбрасывало, подвеска практически выбирала весь ход на отбой, что однозначно говорит о слабом усилии штатных амортов на отбой, вот поэтому я и думаю, сделаешь меньше — такой эффект в той или иной степени вернется опять :( езжу по трассам редко но быстро и почти всегда с полной машиной пассажиров и багажником. Вот честно скажу, до замены задних амортов ходовая предыдущей четырнадцатой у меня на этой же дороги и скорости шла существенно мягче и без всяких "полетов", что меня мягко сказать раздражало в РИО, учитывая разницу в стоимости машин, поэтому я сразу решил заморочиться не только от избавления зимних стуков но и изменения характеристик подвески.

ЗЫ: По поводу мягкости фольца, дык там наверняка многорычажка сзади, а это сильно влияет на комфорт.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение sl007 » 06 май 2011, 19:31

Slavemaster писал(а):неприятный эффект когда при выходе из крупной волны зад машины очень сильно подбрасывало, подвеска практически выбирала весь ход на отбой

ага, понял о чем ты, было на старых амортизаторах так в одном месте на большой скорости. Но в тех местах на конях еще не был. Если часто полным едешь и с багажником + быстро, то, пожалуй, 180 не уменьшай, а то потом меня материть будешь увеличивая жесткость обратно :)
sl007
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 21
Статьи: 1
Автомобиль: kia rio jb
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение Slavemaster » 06 май 2011, 20:22

sl007 писал(а):ага, понял о чем ты, было на старых амортизаторах так в одном месте на большой скорости. Но в тех местах на конях еще не был. Если часто полным едешь и с багажником + быстро, то, пожалуй, 180 не уменьшай, а то потом меня материть будешь увеличивая жесткость обратно :)

Пожалуй оставлю как есть :) Для большего комфорта надо уменьшать сопротивление сжатию (в разумных пределах конечно), у меня есть мысли заморочиться на замену пружин, поставить от Верны, они мягче. Недорого вроде, но лень матушка :) как поменял аморты в заднюю подвеску больше на лазил, тока вот сейчас надо опять приклеить спереди пыльники :) благополучно продержались на двустороннем скотче год и отвалились. Приклею их на поксипол.

ЗЫ: Загруженный тока по трассам и езжу, в остальное время почти всегда один, максимум вдвоем. Но не очень хочется жертвовать управляемость ради комфорта, не люблю тошнить на дороге :) хотя табуреточность порой раздражает. Классно было на Бильштайнах от десятки, зад вообще от дороги не оторвешь, управляемость и устойчивость дикая, но на стиралке того гляди голова грозила отделиться от туловища :)
Последний раз редактировалось Evgen 07 май 2011, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Покультурнее надо быть!
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение sl007 » 06 май 2011, 20:40

я тоже вот думаю о пружинах от Верны, никак не могу решиться. Наверно сначала стойки от Верны с катриджами кони поставлю на перед, посмотрю на поведение, потом может еще пружины поменяю.
Хочется и комфорта и устойчивости.
sl007
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 21
Статьи: 1
Автомобиль: kia rio jb
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение chaplin » 19 май 2011, 10:01

Вот думаю тоже разориться на аморты. но пока не решил на какие.
Slavemaster, как думаешь, стоит переплатить за Коней?
Невежество это и есть настоящий Ад.
chaplin
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 4706
Откуда: Н.Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Rio JB 1.4MT 2009, Tucson 2.7AT 2005
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение Slavemaster » 22 май 2011, 20:22

chaplin писал(а):от думаю тоже разориться на аморты. но пока не решил на какие.
Slavemaster, как думаешь, стоит переплатить за Коней?

За ту цену что сейчас ( у меня в экзисте 4,5 к показывает) если честно я бы наверное плюнул и взял каябу.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение 161 » 23 май 2011, 10:29

4.5т это пара или один? :udiv: :udiv: :udiv: Я вот тоже собираюсь через пару месяцев поменять,больше склоняюсь к коняшкам
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение chaplin » 23 май 2011, 14:32

Slavemaster писал(а):За ту цену что сейчас ( у меня в экзисте 4,5 к показывает) если честно я бы наверное плюнул и взял каябу.


спасибо. ну раз даже ты советуешь каябу в данном случае, это и возмем.

161 писал(а):4.5т это пара или один?

один. :o
Невежество это и есть настоящий Ад.
chaplin
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 4706
Откуда: Н.Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Rio JB 1.4MT 2009, Tucson 2.7AT 2005
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Сообщение Slavemaster » 23 май 2011, 19:40

161 писал(а):4.5т это пара или один? :udiv: :udiv: :udiv: Я вот тоже собираюсь через пару месяцев поменять,больше склоняюсь к коняшкам

Один к сожалению. Я умудрился прошлым летом купить за 4100 пару, что называется вовремя :) а как народ узнал про них и пошло резкое увеличение спроса на них именно из-за РИО, тут же взвинтили цену в 2 с лишним раза. Зная поведение и тех и тех на дороге, не считаю нужным переплачивать столько за Коней, и остановиться на Каябе. Тысяч может три с небольшим еще стоит отдать за Коня но стока сколько сейчас, увольте. Разве что для создания подобия спорт подвески, благо регулируются. Но и тут лучше взять нерегулируемый десяточный Бильштайн почти за копейки, Атлично себя показал, но не походит для повседневной езды, жестко.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Пред.След.

Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6