Страница 1 из 2

[Rio FL] Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 11:54
ag1966
Всем привет! Подскажите" чайнику" .... В мае получаю машину на Автомате. Автоматом никогда раньше не пользовался и хотелось бы вот, что узнать....Прочитал где-то, что на светофорах или перекрестках при остановках нужно переключаться. У товарища Додж с автоматом, так он только один раз переключается, когда с места трогается. Потом только педали газа и тормоза. Как это на Рио производится?

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 11:56
кузька
ag1966 писал(а):У товарища Додж с автоматом, так он только один раз переключается, когда с места трогается

правильно делает, последуйте его совету

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 11:58
ag1966
кузька писал(а):
ag1966 писал(а):У товарища Додж с автоматом, так он только один раз переключается, когда с места трогается

правильно делает, последуйте его совету

Значит на время движения о переключениях забыть?

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:08
Одинокий Валенок
ag1966 писал(а):Значит на время движения о переключениях забыть?

Да. В принципе, если светофор долгий (минут 5 хотя бы), то можно перевести рычаг в P, чтобы тормоз не держать.

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:12
Цератозавр
При длительных остановках лучше перевести селектор в "Р".

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:14
ag1966
Спасибо большое! Умнею по чуть-чуть :D

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:15
stiffmaster
Цератозавр писал(а): длительных

Это насколько длительных?
Если типа ждешь кого-то?
Ну тогда правильно, зачем держать ногу на тормозе? :D

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:52
spk
Автоматы для того придуманы что бы сами перключались
На длительной остановке надо "P" а так и нормально ногу на драйве подержать
Меня вот больше беспокоили небольшие рывки между переключением 1и 2
но потом заметил
что если машина как следует прогреется то они пропадают
но вообще сволочи плохо что они отменили лампочку прогрева коробки

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:55
F E A R
spk писал(а):но вообще сволочи плохо что они отменили лампочку прогрева коробки

Это сделано наверное, чтобы спрос на запчасти поднять :z)

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:08
Одинокий Валенок
spk писал(а):но вообще сволочи плохо что они отменили лампочку прогрева коробки

А оно надо? У тебя разве нет указателя температуры двигателя? Теплообменник у них общий, температуры коробки и двигателя практически не отличаются.

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:32
Ivan
Одинокий Валенок писал(а):А оно надо? У тебя разве нет указателя температуры двигателя? Теплообменник у них общий, температуры коробки и двигателя практически не отличаются.

Нету никаких индикаторво прогрева двигателя, кроме одной лампочки, которая показывает, что пришел :cens:
Зимой грел машину, пока до 1000 оборотов на холостом ходу не снижалось- вот такой индикатор.

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 21:23
ag1966
Ivan писал(а):
Одинокий Валенок писал(а):А оно надо? У тебя разве нет указателя температуры двигателя? Теплообменник у них общий, температуры коробки и двигателя практически не отличаются.

Нету никаких индикаторво прогрева двигателя, кроме одной лампочки, которая показывает, что пришел :cens:
Зимой грел машину, пока до 1000 оборотов на холостом ходу не снижалось- вот такой индикатор.

Нет индикатора ни температуры, ни давления масла.....

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 17:26
spk
Вот именно нету никаких индикаторов температуры
и это не только у нас в машинах
у знакомого Nissan note там блин то же додумались исключить индикацию температцуры

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 22:59
Happy
я вот вычитала что на задней скорости не надо газовать... :think: никто не газ не жмёт?

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 23:02
Одинокий Валенок
Happy
Разумеется, можно.

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 23:45
VDV
spk писал(а):Автоматы для того придуманы что бы сами перключались
На длительной остановке надо "P" а так и нормально ногу на драйве подержать

Ага… Так и катаемся! В пробке – просто замечательно… ;)

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 10:53
ag1966
А вот такой вопрос. До этого только на"ручке" ездил... В мае на "автомат" буду пересаживаться... Суть вопроса вот в чем. Когда я закнчиваю движение, т.е. мне надо совсем остановиться и выключить двигатель. В какое положение должен я поставить ручку переключения?

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 11:14
Одинокий Валенок
ag1966
В P, причем до выключения двигателя

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 11:26
ag1966
Одинокий Валенок писал(а):ag1966
В P, причем до выключения двигателя

Положение Р - это Паркинг? На нейтралке нельзя?

Re: Переключение АККП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 11:35
Zayz
У меня был вариатор(вид автоматической коробки). В пробках или на светофорах я просто в режиме Д держала ногу на тормозе. В режим Р переводила только если знала, что остановка будет долгой. Переводить в режим Р только до выключения двигателя. Выключать двигатель на Д нельзя