Страница 1 из 2
[Rio FL] Переключение АККП

Добавлено:
12 апр 2010, 11:54
ag1966
Всем привет! Подскажите" чайнику" .... В мае получаю машину на Автомате. Автоматом никогда раньше не пользовался и хотелось бы вот, что узнать....Прочитал где-то, что на светофорах или перекрестках при остановках нужно переключаться. У товарища Додж с автоматом, так он только один раз переключается, когда с места трогается. Потом только педали газа и тормоза. Как это на Рио производится?
Re: Переключение АККП

Добавлено:
12 апр 2010, 11:56
кузька
ag1966 писал(а):У товарища Додж с автоматом, так он только один раз переключается, когда с места трогается
правильно делает, последуйте его совету
Re: Переключение АККП

Добавлено:
12 апр 2010, 11:58
ag1966
кузька писал(а):ag1966 писал(а):У товарища Додж с автоматом, так он только один раз переключается, когда с места трогается
правильно делает, последуйте его совету
Значит на время движения о переключениях забыть?
Re: Переключение АККП

Добавлено:
12 апр 2010, 12:08
Одинокий Валенок
ag1966 писал(а):Значит на время движения о переключениях забыть?
Да. В принципе, если светофор долгий (минут 5 хотя бы), то можно перевести рычаг в P, чтобы тормоз не держать.
Re: Переключение АККП

Добавлено:
12 апр 2010, 12:12
Цератозавр
При длительных остановках лучше перевести селектор в "Р".
Re: Переключение АККП

Добавлено:
12 апр 2010, 12:14
ag1966
Спасибо большое! Умнею по чуть-чуть

Re: Переключение АККП

Добавлено:
12 апр 2010, 12:15
stiffmaster
Цератозавр писал(а): длительных
Это насколько длительных?
Если типа ждешь кого-то?
Ну тогда правильно, зачем держать ногу на тормозе?

Re: Переключение АККП

Добавлено:
12 апр 2010, 17:52
spk
Автоматы для того придуманы что бы сами перключались
На длительной остановке надо "P" а так и нормально ногу на драйве подержать
Меня вот больше беспокоили небольшие рывки между переключением 1и 2
но потом заметил
что если машина как следует прогреется то они пропадают
но вообще сволочи плохо что они отменили лампочку прогрева коробки
Re: Переключение АККП

Добавлено:
12 апр 2010, 17:55
F E A R
spk писал(а):но вообще сволочи плохо что они отменили лампочку прогрева коробки
Это сделано наверное, чтобы спрос на запчасти поднять

Re: Переключение АККП

Добавлено:
12 апр 2010, 18:08
Одинокий Валенок
spk писал(а):но вообще сволочи плохо что они отменили лампочку прогрева коробки
А оно надо? У тебя разве нет указателя температуры двигателя? Теплообменник у них общий, температуры коробки и двигателя практически не отличаются.
Re: Переключение АККП

Добавлено:
12 апр 2010, 18:32
Ivan
Одинокий Валенок писал(а):А оно надо? У тебя разве нет указателя температуры двигателя? Теплообменник у них общий, температуры коробки и двигателя практически не отличаются.
Нету никаких индикаторво прогрева двигателя, кроме одной лампочки, которая показывает, что пришел
Зимой грел машину, пока до 1000 оборотов на холостом ходу не снижалось- вот такой индикатор.
Re: Переключение АККП

Добавлено:
12 апр 2010, 21:23
ag1966
Ivan писал(а):Одинокий Валенок писал(а):А оно надо? У тебя разве нет указателя температуры двигателя? Теплообменник у них общий, температуры коробки и двигателя практически не отличаются.
Нету никаких индикаторво прогрева двигателя, кроме одной лампочки, которая показывает, что пришел
Зимой грел машину, пока до 1000 оборотов на холостом ходу не снижалось- вот такой индикатор.
Нет индикатора ни температуры, ни давления масла.....
Re: Переключение АККП

Добавлено:
13 апр 2010, 17:26
spk
Вот именно нету никаких индикаторов температуры
и это не только у нас в машинах
у знакомого Nissan note там блин то же додумались исключить индикацию температцуры
Re: Переключение АККП

Добавлено:
17 апр 2010, 22:59
Happy
я вот вычитала что на задней скорости не надо газовать...

никто не газ не жмёт?
Re: Переключение АККП

Добавлено:
17 апр 2010, 23:02
Одинокий Валенок
Happy
Разумеется, можно.
Re: Переключение АККП

Добавлено:
17 апр 2010, 23:45
VDV
spk писал(а):Автоматы для того придуманы что бы сами перключались
На длительной остановке надо "P" а так и нормально ногу на драйве подержать
Ага… Так и катаемся! В пробке – просто замечательно…

Re: Переключение АККП

Добавлено:
18 апр 2010, 10:53
ag1966
А вот такой вопрос. До этого только на"ручке" ездил... В мае на "автомат" буду пересаживаться... Суть вопроса вот в чем. Когда я закнчиваю движение, т.е. мне надо совсем остановиться и выключить двигатель. В какое положение должен я поставить ручку переключения?
Re: Переключение АККП

Добавлено:
18 апр 2010, 11:14
Одинокий Валенок
ag1966
В P, причем до выключения двигателя
Re: Переключение АККП

Добавлено:
18 апр 2010, 11:26
ag1966
Одинокий Валенок писал(а):ag1966
В P, причем до выключения двигателя
Положение Р - это Паркинг? На нейтралке нельзя?
Re: Переключение АККП

Добавлено:
18 апр 2010, 11:35
Zayz
У меня был вариатор(вид автоматической коробки). В пробках или на светофорах я просто в режиме Д держала ногу на тормозе. В режим Р переводила только если знала, что остановка будет долгой. Переводить в режим Р только до выключения двигателя. Выключать двигатель на Д нельзя