Страница 1 из 2

[Rio JB/FL] Замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 15:39
туман83
Помогите с выбором задних стоек,какие лучше поставить газовые или масляные стойки???
(А родные кто нибудь знает какие стоят?)
Заранее спасибо за ответы на мои вопросы

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 11:01
lexxcurtis
туман83, KYB 348007
Kia 55310-1G210
Больше нет вариантов.
343398 от Гетц.
Только газовые.

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 12:49
туман83
lexxcurtis писал(а):туман83, KYB 348007
Kia 55310-1G210
Больше нет вариантов.
343398 от Гетц.
Только газовые.



А родные какие стоят???

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 12:52
lexxcurtis
туман83, читаем внимательнее. Kia 55310-1G210.

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 13:37
туман83
lexxcurtis , там прописано что газовые, или они газомасляные???

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
lexxcurtis ,все я разобрался!!! :roul:

Добавлено спустя 5 часов 29 минут 17 секунд:
Помоготе еще с советом:
А при замене задних стоек схождение колес или сходразвал надо делать???

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 22:42
Evgen
Я не понял, если аморт газовый, то что у меня по аморту потекло? :think:

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 22:45
stiffmaster
Evgen писал(а): если аморт газовый, то что у меня по аморту потекло?

Они все масляные! :vip:
Клапана перепускные разные!

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:11
туман83
Коллеги,ну так при замене задних стоек надо делать сходразвал???

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 10:15
Evgen
туман83 писал(а):Коллеги,ну так при замене задних стоек надо делать сходразвал???

нет

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 10:17
туман83
Evgen,спасибо :roul:

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 10:54
stiffmaster
туман83 писал(а):Коллеги,ну так при замене задних стоек надо делать сходразвал???

А какой тип задней подвески?
Балка? Если да, то не делается для задней подески, но кастор я бы проверил все-таки.

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:06
туман83
Не знаю,вроде независимая

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:07
Evgen
туман83 писал(а):Не знаю,вроде независимая

Балка у нас сзади ;)

stiffmaster, а чем регулируется кастор на задней зависимой подвеске?

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:08
mobilvip
Рекомендуется сделать развал - схождение

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:20
туман83
объясните мне, а то я тут уже заморочился:

Тип передней подвески - Амортизационная стойка
Тип задней подвески - Торсион (а что это значит???)

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:31
Evgen
туман83 писал(а):Тип задней подвески - Торсион (а что это значит???)

Задняя полузависимая балка. Читай зависимая подвеска :) Сход-развал не регулируется, не делается. Поменял стойки и вперёд.

А с передней итак все ясно. Независимая, типа макферсон.

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:43
stiffmaster
Evgen писал(а):а чем регулируется кастор на задней зависимой подвеске?

Кастор на передних колесах только регулируется
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BE%D0%BB)

И меняется от изменения поднятия кормы

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:48
Evgen
stiffmaster писал(а):Кастор на передних колесах только регулируется

А при чем тут передняя? Взорвали человеку мозг. Он вам про заднюю, вы ему про кастор на передней....

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:58
туман83
Ну теперь я разобрался :roul:

Добавлено спустя 1 час 30 минут 6 секунд:
Вот нашел:только не пойму ни как
Тип подвески - торсион Автословарь
Преимущества:
Минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка.
Недостатки:
Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий.
Устройство:
Упругим элементом такой подвески является торсион - стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами.
Конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже.
Что же сдерживает более широкое применение торсионной подвески не только в джипах, но и в легковых автомобилях? Главной проблемой считают сложность изготовления и обработки торсионных валов. Современная технология должна обеспечить высокие пределы упругости и прочности этих деталей, их стойкость к образованию трещин. Для этой цели применяют поверхностное упрочнение стрежней торсионных валов, пластическую осадку и т.д. Подобные операции используют, конечно, и при изготовлении витых пружин, а также листовых рессор. Но стоимость торсионов при этом часто оказывается больше. Тем не менее многие автомобильные фирмы идут на такие затраты, обеспечивая своим машинам высокую плавность хода и комфортабельность.

Re: замена задних стоек

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:30
stiffmaster
Evgen писал(а):А при чем тут передняя?

Читаем мат часть!
При замене задних стоек необходимо проверить угол наклона передних.
Если не понятно почему то смотрим сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BE%D0%BB)

Изображение