Страница 1 из 2

[Rio 1] Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 15:21
МАКАР
Здравствуйте, уважаемые КИА-воды!
Случилась такая проблема. Моя Киушка 2002-го года как то стала глохнуть в пробках (скакали холостые обороты почти до нуля). Заменили в сервисе клапан холостого хода и сразу же после этого АКПП стала плохо переключать скорости, а после 80-и км. час, - вообще не врубает 4-ю передачу....стрелочка, аж, до красной зоны доходит, а четвертая не врубается.... ИМХО, это не связано с заменой клапана. Соответственно и расход топлива увеличился более, чем в 1,5 раза!!! Есть какие то мнения по этому поводу?

Re: Коробка передач КИА РИО

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 15:28
PikhaTOR
термостат)
он включает 4-ую только если температура масла в коробке хорошая

была похожая проблема на рио1 2001 года... несколько раз и третью включать не хотел, хотя двигатель и коробка давно были прогреты

Re: Коробка передач КИА РИО

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 15:30
МАКАР
Спасибо за ответ, но почему тогда проблема возникла только после замены клапана холостого хода? Может быть виновато московское похолодание?

Добавлено спустя 41 минуту 11 секунд:
Как мог загнуться термостат сразу после замены клапана холостого хода?

Re: Коробка передач КИА РИО

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 10:04
PikhaTOR
я не говорю, что я точно прав, но как мне объясняли, есть такая "фишка" в рио)

Re: Коробка передач КИА РИО

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:19
МАКАР
в сервисе сказали, что надо компьютерную диагностику делать....это того стоит? 2000 руб?

Re: Коробка передач КИА РИО

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:43
Одинокий Валенок
МАКАР
Хмм... у нас дешевле, однако :think: А где это 2000?

Re: Коробка передач КИА РИО

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:58
Опоссум
МАКАР, хз, Рио 2004г.р. Пробег на сегодня 130тык. Ни об одной проблеме и не слыхал.
Может, не в машине дело?

Re: Коробка передач КИА РИО

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 01:00
виски и кола
Вообщем не зная куда написать , написал сюда.
Опыта езды на коробке автомат - полмесяца. Возникают вопросы , может подскажите! Боюсь переключать на ходу с положения L или 2 на D. Можно ли это делать!? В мануале написано, что переключения на режим драйв нужно производить при полной остановке авто. А получалось пару раз так, выезжаю со двора по нынешней тающей каше на режиме L, выезжаю к главной дороге , пропускаю машины , забываю переключить на драйв и на этом режиме L еду дальше , естественно движок ревёт, я вкл. поворотник, останавливаюсь, вкл. драйв и далее поехал. Можете смеяться конечно , но я лучше спрошу, чем потом коробку чинить!
И кстати, вопрос в догонку, если в потоке вдруг машина глохнет, какие мои действия, чтоб её завести на ходу не останавливаясь!? Включить нейтралку на ходу , и ключ на старт???

Re: Коробка передач КИА РИО

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 12:19
TATAPUH
Если машина глохнет в потоке, тем более автомат - это уже неисправность.

Режимы L и 2 по сути отличаются от D только тем, что в L не происходит переключения передачи выше 1, а в 2 - выше второй. В жизни у моего отца (peugeot 307 1.6 АКПП) не возникало необходимости использовать эти режимы хотя живет и эксплуатирует автомобиль он в условиях когда по идее они должны понадобится... У Вас на D не получается со двора выехать? Или Вы по каким-то иным соображениям на L выезжаете?

Кстати у в мане на пеугеот, насколько я помню, через педаль тормоза идут переключения между P D и R, а между L 2 и D - без тормоза, но там типтроник вроде. Я бы на вашем придерживался того, что написано у Вас в мане.

З.Ы. Сам я на автомате ездил крайне мало, не бейте если что :)

Re: Коробка передач КИА РИО

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 12:39
Ivan
виски и кола писал(а):Опыта езды на коробке автомат - полмесяца. Возникают вопросы , может подскажите! Боюсь переключать на ходу с положения L или 2 на D. Можно ли это делать!?

Переключаться с L на 2 и далее на D ходу можно. Если заметил, то на ручке АКПП есть кнопка, фиксирующая положение ручки. На повышение передачи ручку можно передвигать без участия этой кнопки, переключать между P,R,N(?про нейтралку точно не помню) можно только нажимая на эту кнопку. Эта кнопка - защита от неправильных переключений при движении.

P.s. Режимы L и 2 использую на всяких многоярусных парковках :roll:

Re: Коробка передач КИА РИО

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 13:26
Одинокий Валенок
виски и кола писал(а):Боюсь переключать на ходу с положения L или 2 на D. Можно ли это делать

Можно. А зачем их вообще трогать? Поставил D, и поехал.

виски и кола писал(а):И кстати, вопрос в догонку, если в потоке вдруг машина глохнет

Ничего не делать. Автомат не глохнет. Если вдруг заглохла - тут уже причина серьезная (обрыв ремня ГРМ, как вариант). Аварийка, тормоз, эвакуатор.

Re: Коробка передач КИА РИО

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 20:55
виски и кола
Hand0 писал(а):Режимы L и 2 по сути отличаются от D только тем, что в L не происходит переключения передачи выше 1, а в 2 - выше второй. В жизни у моего отца (peugeot 307 1.6 АКПП) не возникало необходимости использовать эти режимы хотя живет и эксплуатирует автомобиль он в условиях когда по идее они должны понадобится... У Вас на D не получается со двора выехать? Или Вы по каким-то иным соображениям на L выезжаете?

Снег таять начал, а снега нынче много, во дворах чистят плохо, местами боязно ехать, думаешь на пузо сесть. Поэтому и включаю иногда на L или на режим 2,чтоб так сказать на пониженной ехать. Правда и не застрял ещё ни разу. Но я говорю о том, что проехав этот двор и выехав на главную дорогу , вспоминаю что не переключился с "L" на драйв только тогда когда двигатель начинает реветь , вот я и спрашиваю можно сразу переключить на драйв или останавливаться надо!!!?
Но я уж понял что можно переключаться , спасибо всем за ответы!!!

Похоже проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:17
yandr
Приехал вечером домой, все нормально. А на утро машина завелась, но ехать не захотела. При переключении селектора в режим R стопы зажигаются. Ни в положении D ни в 1 2 R машина не едет. Масло в норме. Может столкнулся кто с такой проблемой? Что может быть? Машина 2001 года. пробег 80000 миль. Кто подскажет в СПБ сервис или мастера по АКПП. Перед этим никаких предпосылок к поломке не было. Под машиной нет протечек.

Re: Похоже проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:21
Flymax
yandr, тросик селектора или уже ленты внутри коробки, в любом случае эвакуатор, это снизит стоимость ремонта если проблема внутрях :vip:

Re: Похоже проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:28
yandr
А стопы на тросик селектора не завязаны? И еще кнопка O/D off на ручке, когда машину заводишь и стоит в P, то лампочка ее включения загорается(при нажатии на кнопку). а когда попереключаешь в R D. То после нескольких итераций перестает загораться(если жать на кнопку).

Re: Похоже проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:32
Flymax
yandr писал(а):O/D off на ручке

если не ошибаюсь это говорит об аварийном режиме коробки (но могу ошибаться, нетуть у меня этой лампочки)
yandr писал(а):А стопы на тросик селектора не завязаны?

думаю нет

попробуйте поставить селектор в N не заводя машину, толкните ее, если прокатится хотя бы 50см, это не тросик, если не можете толкнуть то скорее всего тросик оборвался и вы стоите в режиме P который вечером и поставили

Re: Похоже проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:38
yandr
Прокатить могу, она под углом стояла, на тротуаре я ее на 1м прокатил ровно поставил. Подскажите на буксире ее лучше не тащить? Эвакуатор вызывать? До сервиса 3 км.

Re: Похоже проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:51
Flymax
yandr писал(а):До сервиса 3 км.

Заведите машину, коробку в положение N, не более 40км/ч. 3км не страшно, главное коробку не мучать.

Re: [Rio 1] Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 02:30
Одинокий Валенок
yandr
В паркинге машина не катится, если ее толкнуть?

Re: [Rio 1] Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 05:59
Sonata
МАКАР писал(а):Здравствуйте, уважаемые КИА-воды!
Случилась такая проблема. Моя Киушка 2002-го года как то стала глохнуть в пробках (скакали холостые обороты почти до нуля). Заменили в сервисе клапан холостого хода и сразу же после этого АКПП стала плохо переключать скорости, а после 80-и км. час, — вообще не врубает 4-ю передачу….стрелочка, аж, до красной зоны доходит, а четвертая не врубается…. ИМХО, это не связано с заменой клапана. Соответственно и расход топлива увеличился более, чем в 1,5 раза!!! Есть какие то мнения по этому поводу?


Макар я не знаю есть ли на вашем авто датчик положения дроссельной заслонки,предположу что должен быть!Если ваши спецы меняли клапан то вполне возможно они снимали весь дроссельный узел на котором стоит датчик (сопротивление) открытия дросселя,если его тоже откручивали то могли не правильно вставить его на место и он работать не будет а будет в крайнем положении,его работа очень критична к работе акпп и естественно к расходу топлива,крепится он на двух болтиках и часто бывает что может немного проворачиваться в своих пазах,эта регулировка тоже влияет на длинну переключения передач! :vip: :D