Текущее время: 28 апр 2024, 20:20
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
serg34 писал(а):Обращался, вставили прокладки, нормально все объяснили.
На вопрос, если я сам принесу амортизаторы, предложили даже списать их и вернуть деньги, если эксперимент пройдет нормально, но это решение местного дилера и вполне может быть единичное.
Ден писал(а):поменяешь Ты амортизаторы на Каябу - а как узнать избавился от дефекта или нет?
serg34 писал(а):Буду еще перед делать по совету ребят с другого ресурса, за что им огромное спасибо
Ден писал(а):Если не секрет - поделись.
У меня пока стуков спереди нет, но это не последняя зима. Ещё может пригодиться.
Propeller писал(а):Чёрт, а как ссылку тут запостить?
Propeller писал(а):Чёрт, а как ссылку тут запостить?
Propeller писал(а):Чёрт, а как ссылку тут запостить?
Evgen писал(а):что б полностью стойки снимать.
krv86 писал(а):Как хорошо, когда человек разбирается в машине сам)))
vuk37 писал(а):А проблема в том что задняя чашка аммортизатора крепится к кузову не на 3х болтах (как обычно), а на двух, и при езде чашка ходит и ударяется незакреплеными краями по кузову, отсюда и стук.
vuk37 писал(а):А проблема в том что задняя чашка аммортизатора крепится к кузову не на 3х болтах (как обычно), а на двух, и при езде чашка ходит и ударяется незакреплеными краями по кузову, отсюда и стук.
vuk37 писал(а):А проблема в том что задняя чашка аммортизатора крепится к кузову не на 3х болтах (как обычно), а на двух, и при езде чашка ходит и ударяется незакреплеными краями по кузову, отсюда и стук.
Evgen писал(а):Слабо верится в это. Не редко аморт крепится к кузову одной гайкой и при этом ничего не стучит. А у нас полноценная опора и крепится двумя болтами. ИМХО это соединение гораздо надежнее.
Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7