Страница 1 из 2

[Rio] Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:05
senin
Уважаемые Риоводы, а никто не пробовал совсем удалить тягу поперечной устойчивости вместе со всеми запчастями ? Как известно, у Хундай Гетц , эта тяга, а вернее втулки, является источником постоянной головной боли ! Не обошли проблемы со втулками и мой Гетц...! И когда мяня уже совсем достал стук подвески спереди, я просто взял и выкинул нафиг этот стабилизатор вместе с короткими тягами (именуемых в простонародье почему то "косточками") ! Тем самым сразу избавился от шести точек истчника стука ! На управляемость авто эта процедура какого либо заметного влияния не оказала. Езжу без стабилизатора уже 2 года и наслаждаюсь тишиной !
В связи с этим, вопрос... а на Рио никто не пробовал тоже убрать его совсем ? Т.к. у вас , судя по форуму,присутствуют похожие проблемы со втулками и наконечниками тяг стабилизатора. Если на Рио убрать стабилизатор, будет ли сильнее ощутим крен в поворотах ? У меня была Таврия-Славута, по размерам примерно одинакова с Рио и на ней стабилизатора не было вообще !

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:10
Гошик
...интересно! Наверное в Корейском конструкторском бюро сидят явно не дибилы,раз она есть,значит по любому какую-то важную функцию выполняет.Может приезде погороду со скоростью 60 км. разница и не ощутима,но на высоких скоростях,да еще при маневрах,отсутствие этой тяги явно ни чем хорошим не светит.

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:28
Asspirin
senin, хм...100 000 км отьездили и никаких стуков нет))

а в славуте много чего нет, это не повод раздербанивать хорошую машину)

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:43
U-rich
Гошик писал(а):погороду со скоростью 60 км. разница и не ощутима,но на высоких скоростях,да еще при маневрах,отсутствие этой тяги явно ни чем хорошим не светит

Резкий поворот...да если ещё с торможением на скорости...со стабилизатором то люди кувыркаются. Для лучшей управляемости ставят более жесткий.

senin писал(а):Езжу без стабилизатора уже 2 года и наслаждаюсь тишиной !

Ты не ездишь...ты стоишь! При езде наслаждаются шумом ветра...

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:48
serg34
U-rich писал(а):При езде наслаждаются шумом ветра...

Какой там на Геше шум ветра, машина для спокойной езды по городу.

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:53
U-rich
serg34 писал(а): машина для спокойной езды по городу.

Да ну, достаточно шустрая машинка. И встречал я их за тысячи километров от места приписки.

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:54
Shark 3.5
Чудеса...
Гетз отходил 50 тысяч и никих стуков...

Кстати от мотора тоже шума порядочно...
Может и его...

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 19:11
senin
Мне ж не на ралли гонять...езжу строго по прямой... изредка меееедленно...поворачиваю.. :D

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
serg34 писал(а):
U-rich писал(а):При езде наслаждаются шумом ветра...

Какой там на Геше шум ветра, машина для спокойной езды по городу.


Я разгонялся до 180 по спидометру...

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 19:15
Bang
На днях слышал дивную историю:
Человек работает личным водителем.
В машинах разбирается очень хорошо.
Купил новый сантафе.
Стуки.
Стопиццот раз был на сервисе.
Не нашли.
Сказали болячка традиционная.
Не выдержал, полез сам.
Задняя подвеска, втулки не по размеру.
Заказал у знакомого, выточили, стуки пропали.
Сделал сайт, разместил там фотки и описание.
Через несколько дней сайт пропадает, человеку звонят и приглашают на работу в нундай :)

Так вот: по ходу втулки - слабое место у собакоедов.

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 19:17
senin
Вы зря иронизируете, пробег у меня 77000 км, в подвеске никаких стуков. Все стойки и амортизаторы родные !

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 19:42
U-rich
senin,

А к чему тогда вопрос...

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 19:53
kubykk
Можно почитать про Логан.Там вроде тоже сейчас для удешевления модели ,удалили стойки стабилизатора,статья в З.Р вроде точно была.Лучше конечно не стало :vip:
Я тут колхозить точно не буду :( Зачем :think: Мне хватает "косточек" на 30-35 тык,дорог нет,дураков всё больше и как вывод иногда приходится увёртываться от дурака,причём и на хорошей скорости.Да и что греха таить....... :think: люблю иногда как следует дать-дать :D
Кстати ценник на них доступный ;) Моё тут ИМХО-не стоит это делать :(

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 20:18
Alexsander
senin :D Меня сначала тема тоже улыбнула, зачем искать в машине ненужные детали, хотя конструкторы не дураки и стабилизатор придумали давно, для комфортабельной езды, но в минус пошли ходовые качества авто. Но все же опрометчиво вот так просто выкидывать стабилизатор из конструкции подвески, я б не стал :D .
kubykk Про логан у них с 2006 г. такая свистопляска :), наверное как на конвейере заканчиваются стабы на них просто забивают, русский авось :D вот из форума :http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=11477
Да и статейка интересная про применение стаба http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 20:26
Саньсэй
Не надо лезть в работающий механизм :vip: А хороший стук всегда наружу вылезет.:z) На самом деле эволюция автомобиля длится уже целый век и все детали на нём выполняют свою функцию. Люди тоже без селезёнки или одной почки живут. Только какая это жизнь?

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 20:31
АЯЙ
senin писал(а):я просто взял и выкинул нафиг этот стабилизатор вместе с короткими тягами (именуемых в простонародье почему то "косточками")

весьма опрометчивый ход я бы сказал .на машинах где он не пркдусмотрен люди наоборот стараются его пригородить.... хотя конечно хозяин барин , если все время ездить по прямой (но мы то знаем что в России семь загибов на версту) то тадысь он конечно не нужен. Но считаю правильным посоветовать то же что и Bang , а именно заказать втулки стабилизатора из минимум второпласта , ну а так называемые косточки( сленг механиков) не так уж и часто накрываются медным тазом. Нужен этот самый стабилизатор , очень полезная весч в автомобиле.

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 21:42
senin
Дело ещё в том, что там где я живу, заказать какие либо иномарочные запчасти весьма проблематично....! Если бы эти втулки свободно лежали в магазине, то я бы , само собой, издеваться над машиной не стал ! Так что сильно не пинайте, :D я только привёл один из вариантов выхода из затруднительного положения... .

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
U-rich писал(а):senin,

А к чему тогда вопрос...


А вопрос я задал, что бы узнать, как поведёт себя Рио без стабилизатора ? Про Гетц я уже рассказал. Крен на поворотах практически не увеличился !
(В планах покупка Рио.... ;) )

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 21:48
kubykk
senin писал(а):Дело ещё в том, что там где я живу, заказать какие либо иномарочные запчасти весьма проблематично...

senin, ну можно ведь за ранее с кем нить заказать,пущай лежат,хлеба не просят :think: Мне кстати тоже не ближний свет :think:

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 21:55
кузька
senin писал(а):Дело ещё в том, что там где я живу, заказать какие либо иномарочные запчасти весьма проблематично....! Если бы эти втулки свободно лежали в магазине, то я бы , само собой, издеваться над машиной не стал ! Так что сильно не пинайте, :D я только привёл один из вариантов выхода из затруднительного положения... .

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
U-rich писал(а):senin,

А к чему тогда вопрос...


А вопрос я задал, что бы узнать, как поведёт себя Рио без стабилизатора ? Про Гетц я уже рассказал. Крен на поворотах практически не увеличился !
(В планах покупка Рио.... ;) )

глупости
преспокойно сможете заказать детали по почте, если что одноклубники помогут
будет пара лежать про запас, надо будет - поменяете
деталь не копеечная, но и совсем не дорогая
отключать данный стабилизатор я бы ни за что не стал бы
отключают только джиперы, дабы получить более адекватные ходы на независимой подвески

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 22:09
senin
А не подскажете магазин, чтобы наложенным платежом хотя бы мелочёвку выписывать ?

Re: Удаление тяги поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 23:33
kubykk
senin, а вы экзист.ру не пробовали :think: вот как раз по вашей Тюменьской обл адреса есть http://www.exist.ru/about/address.aspx
Там заказывать можно наличным и безналичным способом (в настройках отметить) зарегениться там надо,ВИН свой и по каталагу ищите нужную деталь.Мне безнал не понравился.Банк берёт свой процент и т.д :o Делаю проще.Когда в городе бываю просто еду к ним в магазин и кладу на свой счёт денюжку.Потом ежели надо ,спокойно дома(предварительно поспрашав на форуме) по своей авто заказываю З.Ч ,мне так больше нравиться,хотя можно и прямо у них заказать :think: Доставки у них нет,но может и знакомый забрать З.Ч из магазина.