Текущее время: 10 ноя 2025, 16:55
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Гошик писал(а):погороду со скоростью 60 км. разница и не ощутима,но на высоких скоростях,да еще при маневрах,отсутствие этой тяги явно ни чем хорошим не светит
senin писал(а):Езжу без стабилизатора уже 2 года и наслаждаюсь тишиной !

U-rich писал(а):При езде наслаждаются шумом ветра...

serg34 писал(а): машина для спокойной езды по городу.

serg34 писал(а):U-rich писал(а):При езде наслаждаются шумом ветра...
Какой там на Геше шум ветра, машина для спокойной езды по городу.

Зачем
Мне хватает "косточек" на 30-35 тык,дорог нет,дураков всё больше и как вывод иногда приходится увёртываться от дурака,причём и на хорошей скорости.Да и что греха таить.......
люблю иногда как следует дать-дать
Моё тут ИМХО-не стоит это делать 

Меня сначала тема тоже улыбнула, зачем искать в машине ненужные детали, хотя конструкторы не дураки и стабилизатор придумали давно, для комфортабельной езды, но в минус пошли ходовые качества авто. Но все же опрометчиво вот так просто выкидывать стабилизатор из конструкции подвески, я б не стал
.
, наверное как на конвейере заканчиваются стабы на них просто забивают, русский авось
вот из форума :http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=11477 
А хороший стук всегда наружу вылезет.
На самом деле эволюция автомобиля длится уже целый век и все детали на нём выполняют свою функцию. Люди тоже без селезёнки или одной почки живут. Только какая это жизнь?
senin писал(а):я просто взял и выкинул нафиг этот стабилизатор вместе с короткими тягами (именуемых в простонародье почему то "косточками")

я только привёл один из вариантов выхода из затруднительного положения... .U-rich писал(а):senin,
А к чему тогда вопрос...
)
senin писал(а):Дело ещё в том, что там где я живу, заказать какие либо иномарочные запчасти весьма проблематично...
Мне кстати тоже не ближний свет