Страница 1 из 1

[Rio2] Лифтинг подвески RIO2

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 12:28
LiXanoff
Подскажите как можно лифтануть подвеску RIO2 на 20-25мм?
Возможно ли применить что-то штатное от других моделей KIA(например пружины спектры, шумы и т.п)? У кого есть опыт - поделитесь, а то замахался шкрыгыкать бамперами, брызговиками, днищем и прочим по всем чем попало. :[|]:

Re: Лифтинг подвески RIO2

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 12:42
Alexsander
увеличить клиренс только за счет увеличения диаметра колес, к примеру шина 175/65 R14 штатно , можно установить 175/70 R14 вот уже повыше будет на 8-9 мм.
А так кузов можно поднять , применяя проставки и неоригинальные пружины, но клиренс из за этого не увеличьться.

Re: Лифтинг подвески RIO2

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 12:43
Melior
LiXanoff
Я когда свою покупал, то предыдущий владелец, сказал, что проставки ставил...только не помню куда, но кажется назад. Не скажу какие именно, и как они ставятся, но факт их установки есть. А на деле защитой цепляюсь частенько.

Добавлено спустя 53 секунды:
Alexsander писал(а):А так кузов можно поднять , применяя проставки и неоригинальные пружины, но клиренс из за этого не увеличьться.

Это как? :think: Кузов поднять, но клиренс останется?

Re: Лифтинг подвески RIO2

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 13:07
Alexsander
Melior
клиренс от проставок не поменяется, та же балка остается на равном расстоянии от земли, что с проставками , что без, кузов только приподнимается, увеличивается ход подвески. А сам клиренс увеличить возможно только за счет установки колес больших диаметров

Re: Лифтинг подвески RIO2

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 13:18
Melior
Alexsander
Теперь ясно, что имелось ввиду :)
Но обычно балкой, имхо, и не цепляешься...проблемные места - защита картера и днище где-то по середине.