Страница 1 из 1
Вопрос по сцеплению RIO JB МКП

Добавлено:
24 апр 2009, 20:27
almiran
Уважаемые форумцы! Может ли кто нибудь подсказать, как можно продиагностировать состояние сцепления (диск, корзина, подшипник)? Пробег машинки уже за 100 000 км перевалил... Есть ли какой нибудь лючок или метки? Или основным показателем износа будет то, что в одно прекрасное время двигатель быстрее будет обороты набирать, чем машина скорость...

Может кто владеет информацией о живучести данного узла на RIO JB (у меня все поездки в основном по трассе).
Re: Вопрос по сцеплению RIO JB МКП

Добавлено:
24 апр 2009, 21:06
ВадимВ
almiran писал(а):Уважаемые форумцы! Может ли кто нибудь подсказать, как можно продиагностировать состояние сцепления (диск, корзина, подшипник)? Пробег машинки уже за 100 000 км перевалил... Есть ли какой нибудь лючок или метки? Или основным показателем износа будет то, что в одно прекрасное время двигатель быстрее будет обороты набирать, чем машина скорость...

Может кто владеет информацией о живучести данного узла на RIO JB (у меня все поездки в основном по трассе).
или передачи перестанут включаться

Re: Вопрос по сцеплению RIO JB МКП

Добавлено:
25 апр 2009, 08:50
serg34
almiran
А почему мысль о сцеплении начала тревожить? Симптомы есть?
Re: Вопрос по сцеплению RIO JB МКП

Добавлено:
26 апр 2009, 21:23
almiran
Ну, во первых, уже пробег довольно солидный, а информации по ресурсу я пока не встретил; а во вторых при троганьи с места появилось "вибрация силового агрегата" (я бы так это обозвал).
Заметил это только при троганьи с места, происходит как-бы мелкими рывками (и то не всегда), на ходу такого не наблюдается и передачи включаются без проблем. Можно попробовать прокачать гидравлическую систему сцепления (никогда туда не лазил, прокачивал только одни тормоза), или же есть смысл проверить опоры двигателя...
Re: Вопрос по сцеплению RIO JB МКП

Добавлено:
27 апр 2009, 21:51
kapitan79
almiran писал(а):Ну, во первых, уже пробег довольно солидный, а информации по ресурсу я пока не встретил; а во вторых при троганьи с места появилось "вибрация силового агрегата" (я бы так это обозвал).
Заметил это только при троганьи с места, происходит как-бы мелкими рывками (и то не всегда), на ходу такого не наблюдается и передачи включаются без проблем. Можно попробовать прокачать гидравлическую систему сцепления (никогда туда не лазил, прокачивал только одни тормоза), или же есть смысл проверить опоры двигателя...
Тоесть машина при трогании с места начинает дергаться?
Re: Вопрос по сцеплению RIO JB МКП

Добавлено:
28 апр 2009, 20:18
almiran
В принципе да..., но не каждый раз. При троганьи с места бывает мелкая дрожь по кузову от двигателя. В основном это напрягает в городских пробка. Хотя думаю все же попробовать прокачать гидравлику сцепления.
P.S. Ещё думаю завтра покататься на бензине, так как есть предположение, что заморочка кроется в газовой аппаратуре - двигателю не хватает мощности на малых оборотах.
Re: Вопрос по сцеплению RIO JB МКП

Добавлено:
01 май 2009, 20:15
almiran
Пора наверное закрывать эту ветку, так как собака была зарыта неглубоко... Все обошлось прокачкой гидравлики сцепления. По идее эта операция должна была происходить на ТО 60 тыс. км, когда судя по бумагам, полностью менялась тормозная жидкость (стоимость тормозушки фигурировала в стоимости расходников). Но я был неприятно удивлен, когда при прокачке рабочего цилиндра сцепления, из штуцера поперла какая-то эмульсия (даже по цвету отличная от тормозушки). Скорее всего, сервисмэны при замене тормозной жидкости обошлись только прокачкой тормозных магистралей. Пришлось сначала спустить старую жидкость, а потом уже прокачивать. В итоге проблема разрешилась - педаль стала гораздо мягче, рывки при трогании с места пропали.
Надеюсь что данная информация окажется для кого-нибудь полезной...
Re: Вопрос по сцеплению RIO JB МКП

Добавлено:
03 май 2009, 21:55
kapitan79
almiran писал(а):Пора наверное закрывать эту ветку, так как собака была зарыта неглубоко... Все обошлось прокачкой гидравлики сцепления. По идее эта операция должна была происходить на ТО 60 тыс. км, когда судя по бумагам, полностью менялась тормозная жидкость (стоимость тормозушки фигурировала в стоимости расходников). Но я был неприятно удивлен, когда при прокачке рабочего цилиндра сцепления, из штуцера поперла какая-то эмульсия (даже по цвету отличная от тормозушки). Скорее всего, сервисмэны при замене тормозной жидкости обошлись только прокачкой тормозных магистралей. Пришлось сначала спустить старую жидкость, а потом уже прокачивать. В итоге проблема разрешилась - педаль стала гораздо мягче, рывки при трогании с места пропали.
Надеюсь что данная информация окажется для кого-нибудь полезной...
Хм

у меня на 60 тыс на ТО такого не делали, но машина тоже бывает дергается. Спасибо за совет.