Страница 1 из 1

Требуется инфа по АКПП на РИО 1 и 2.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 09:26
ВооружеНа
Привет всем!
Уважаемые владельцы РИО (1-2) на автоматах. По просьбе лучшей подруги, которая хочет вливаться в стройные ряды киаводов, собираю информацию по автоматическим коробкам на РИО. Сама езжу на механике, посему подруге помочь не могу ничем. К вам же у меня вот такие вопросы:
1. Какие косяки вылезают у АКПП РИО?
2. После какого пробега могут начаться проблемы с коробкой?
3. Насколько дорого может обойться ремонт АКПП?
4. На что надо внимательно смотреть и к чему прислушиваться при покупке РИО на АКПП с пробегом между 50 и 80 тык? И стоит ли это делать (в смысле покупать РИО с АКПП на таком пробеге)?
Очень прошу вас мне ответить, ибо подруга у меня настоящий североамериканский кролик-зануда :z) .
ЗЫ. Поиском прошлась и внимательно изучила все, что есть на форуме по этому вопросу.

Re: Требуется инфа по АКПП на РИО 1 и 2.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 09:42
Himchanin
ВооружеНа
1. Лиза, по мере своей компетенции скажу, что при пробеге 100 тыс.км. косяков не вывлено.
2. До этого у жены был Акцент в старом кузове, косяки с АКПП начались после 170 тыс.км.
3. Ремонт АКПП может укладываться в дельту от 100 р. до 50 тыс. руб. (проверено на практике).
4. При покупке авто с пробегом между 50 и 80 тык. необходимо показать машинку в МОСКЭБ, и получить компетентное мнение о целесообразности или наоборот, покупки данного девайса.

Re: Требуется инфа по АКПП на РИО 1 и 2.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 09:57
vusachev
Брал машину на 50 тык. сейчас уже 75тык. единственный косяк с АКПП это замена сальника (вроде на 65тык)
В остальном всё ОК :pst:

Re: Требуется инфа по АКПП на РИО 1 и 2.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 12:10
Одинокий Валенок
ВооружеНа
Была когда-то, в 91 году, выпущена интересная машинка под названием Мазда-323 (она же Форд Эскорт-2). Платформа была весьма интересной, недорогой и надежной. Киаводам она интересна в первую очередь потому, что именно на этой платформе созданы: Рио (1 и 2), Сефия, Шума и Спектра.
Дык к чему это я... Был у меня такой Эскорт, одометр уже через нули перекрутился (в милях). Машине 17 лет. За все время коробку перебирали всего 2 раза. Сейчас на ней брат катается.
Короче, надежная коробка ;)

Re: Требуется инфа по АКПП на РИО 1 и 2.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 11:58
олеег
По опыту разбора и ремонта АКПП скажу прямо коробку можно ушатать и за 100 тыс. Основной износ это на фрикционах. могут потечь сальники. При умении и неторопливой работе коробку разобрать и сменить фрикционы не так сложно. и стоит это дешевле на порядок. чем суммы которые назывались. Один раз пришлось менять диференнциал. сателлиты бедные раскрошились непонятно от чего.
При покупке достаточно провести простейший тест на износ. Первое проверить мягкость включения передач. Второе ставим ручник. держим тормоз. селектор в положение D. кратковременно на 5 сек газ в пол и по тахометру смотрим обороты. на 1.5 движке они составляют примерно 2200. даем коробочке передышку минуты и повторяем прощедуру в положении R . если обороты совпадают соответственно нет проскальзывания фрикционов и все ок. Ежели нет то готовимся в скором времени ремонтировать коробку. Увы ремонт самому не всем по силам. а в сервисе дорого. Да и корейские помойки не снабжают нас коробками как японские. цена б\у японской коробки составляет 300 уе и вы забываете о ней на долгое время. и нет заморочек с ремонтом. так что покупайте праворукий автомобиль и не парьтесь.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Да и еще не каждый хозяин даст так испытывать коробку так что сделайте это без него попросив проехаться.