Итак водрузил Коней на место
Проблему с разной жесткостью на отбой решил сегодня утром два часа качая мышцы дергая оба аморта вверх вниз, и сравнивая усилие отбоя регулировал жесткость более слабого. Все же наверное аморты не левак, просто есть некоторая погрешность, не зря же они регулируемые (кстати на сжатие оба аммо были полностью идентичны, и сжатие не регулируется). Итого из минимального заводского значения выставил 180 и примерно на 30-35 градусов больше для компенсации усилия на более слабом. Регулируется аммо так: держим корпус аммо, полностью утапливаем шток вниз, вставляем в его торец шестигранник на 5 и медленно (именно медленно! иначе не зацепится) крутя по часовой усиливаем отбой и против уменьшаем, регулироваться начинает после зацепа за что-то там внутри, момент зацепа очень хорошо чувствуется и далее шестигранник вращается с усилием, если достигнуто предельное значение упирается и дальше не идет. Максимум по моему 720 градусов, это наверное для табуреточников и ацких гонщегов
Значения жесткости на отбой (180 градусов) взял из форума Верноводов, там уже все сто раз испытали поэтому велосипед не стал изобретать, и правильно сделал как оказалось на проверку.
При установке пользовался вот этим мануалом
http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=20963&p=398054#post398054, из отличий шток на аммо серии Special тоньше чем на том SRT, но все равно толще нашего заводского, поэтому штатный отбойник на него довольно хорошо натягивается и держится.
Для компенсации свободного пространства у нижнего уха амортизатора я тоже использовал шайбы, для удобства очень советую их скрепить между собой хоть каплей супер клея например, особенно помогает когда меняешь аммо возле дома валяясь под машиной на асфальте
пихать там по одной шайбе и сдерживать всю конструкцию гемор еще тот.
Использовал я 5 шайб, шайбы у меня были по 2,5 мм. Сразу видно что так называемые "шайбовые фтулки" у меня разного размера. Поясню, можно использовать по три 2 мм шайбы поровну с каждой из сторон (нужно выкроить 12 мм, размер штатного уха 55мм, у Коней 43). Но у Коня ухо неравномерное, и с одной из сторон прилеплена пластина аккурат в 2 мм. Поэтому с одной из сторон 3 шайбы, с другой 2, для центровки амортизатора в пазе. Вот смотрите, хорошо видно эту дополнительную пластину слева :
Далее собрал амортизаторы. Тут все стандартно, на шток напяливаем штатный отбойник, надеваем распорную втулку с родного амортизатора, далее верхняя чашка, потом опора, сверху шайба и стягиваем "пирожок" гайкой. Пыльник одеваем восьмеричный на верхнюю чашку. Подкрался камешек, гайка до конца накручивает свою металлическую часть, а до нейлоновой вставки, которая выполняет роль контргайки длины штока не хватает
ограничился пока затяжкой "на сколько хватит сил", дальше пока буду наблюдать. Тут кстати еще упомяну про шестигранник, если родной аммо надо было держать ключиком на 6 например. То тут резьба идет до самого конца штока, а в торце штока углубление для шестигранника на 5. Ими и регулируем и держим шток во время затяжки. Получилось пока так :
Ну и собранный амортизатор
Дальше используя хотя бы мануал сверху идем и устанавливаем амортизатор на машинку. Не буду описывать свои матюгания по поводу установки нижнего уха аморта с пиханием "шайбовых втулок" из положения "окопаться саперной лопаткой под обстрелом врага", вот тут то я и сказал спасибо себе что склеил их. Через 40 минут аморты были на месте в общем :
Первый заезд, абсолютная неуверенность и непонятки учитывая некоторые проблемы с самими амортами что получится, но ВОООТ, ВОООТ то что называется золотой серединой и может называться подвеской авто! Не мягко, не жестко, не качает как на волнах но и не вытрясает душу. В длительные повороты закладывает лучше чем более жесткий Бильштайн, и это при более мягком ходе, удивительно. Дальше как утряслись сопли по поводу теста, могу сказать, полный паритет между задней и передней (кстати с обычными родными амортизаторами). Где надо подвеска все равно может тряхнуть, но совсем не так как бильштайн, он и на новом асфальте находил волночку
Поймал себя на мысли сделать еще мягче, но вечерняя проверка с пассажирами на борту и загруженным багажником показала что данная настройка оптимальна. При загрузке, чувствуется такой момента что если сделать мягче подвеска уже может поплыть на волнах как на родных амортизаторах, а тут прям как надо. И с пустой машиной не жестко и с полной почти на грани, но все равно без раскачки.
Советовать пока ничего не буду. Прежде всего из-за неполной затяжки верхней гайки штока. Посмотрю на дальнейшее поведение машинки. Пока впечатления очень положительные. С бильштайном было хорошо, а тут еще лучше, если бы тока не косячки с установкой.