Страница 3 из 3

Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник Рио,реально? -да

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:22
TTvs
Пускай теперь этот токарь и показывает, как он нормально собирал.

А что, токарю отдавали вал ШРУСа для сборки? Ту часть, что вставляется в ступицу. Если вы не делали, то не советуйте!!!

Все очень просто! Только никто про решение не пишет.
Бортик ШРУСа при затяжке упирается в ступицу в том месте, где выделено красным (см. фото)
Посмотрите при разборке, он имеет некий радиус при переходе на больший диаметр.

Решение. Есть два варианта. Выбирайте любой:

1. Обрезать ступицу на 7 мм (а не на 5 мм),
ЛИБО
2. Снять фаску 3-4 мм в том месте, где нарисовано красным цветом.

Сегодня переделал на двухрядный подшипник и тоже получил болтающееся колесо. После того, как сточил фаску в ступице, колесо встало как литое! :D Спасибо форуму.

Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник Рио,реально? -да

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:28
kubykk
TTvs писал(а):Сегодня переделал на двухрядный подшипник и тоже получил болтающееся колесо. После того, как сточил фаску в ступице, колесо встало как литое! :D Спасибо форуму.

Совершенно так точно ;)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник Рио,реально? -даа!!!
Всёдаки видимо "Токарей" специалистов невидимо развелось :bye:

Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник Рио,реально? -да

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 01:22
Patya
Сегодня человеку перетачивал кулаки-ступицы под гольфовский подшипник. После кривых замен тихий ужас: кулаки и ступицы все побитые, на одной из ступиц прорез от болгарки — след "профессионального" снятия внутренней обоймы родного конического подшипника. На одной ступице биение было 1,25, на другой 1,52! Как он ездил — хз, машина должна была аж подпрыгивать…