т.о.л., "вести" и "не дожимает" противоположные понятия и одновременно они не могут быть!
Я менял весь комплект на 105 тыс. км. — признаки:
- "на холодную" — свист (похож на скрежет) в районе узла;
- посторонние звуки от сцепы на оборотах свыше 3,5 тыс.об./мин.,
- посторонние звуки при включении передачи на малых оборотах (2,3,4 передачи до 2 тыс.об./мин.),
- при отпускании педали сцепления (в движении и нажатии на педаль газа) машинка заметно подергивалась,
- при трогании с места на 3-ей передаче слышен старшный хруст из-под капота.
Я не стал ждать разборки узла и смотреть, что подлежит замене — купил комплект "Валио" — выжимной+диск+корзина, мне все обошлось в 2,8 кило рубля (кажется)+замена 3 кило.руб.
В итоге при осмотре старого узла было установлено:
- выжимной почти рассыпался,
- фрикционные накладки "свободно" перемещаются по диску в пределах 0,5 см.,
- корзина изношена немного, но без видимых признаков деформации.
При замене сцепы обязательно замените втулки на "вилке"
, на ссылке на третьем рисунка поз.№12
http://automn.ru/kia-rio/kia-6754-10.m_id-581.htmlЯ не менял, в итоге вилка криво давит на выжимной, а отсюда посторонняя вибрация на педали сцепления и ускоренный износ выжимного, а может и еще что… Проехал 3 тыс.км. — вибрация стала меньше, видимо "подпритерлось", однако при холоде ниже -12 выжимной "жужжит".