коротко и ясно, без лишних бла-бла-бла 
Текущее время: 11 ноя 2025, 13:49
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
Hand0 писал(а):все правильнокоротко и ясно, без лишних бла-бла-бла



Не рекомендую принимать решение основываясь только на этих словах 


Hand0 писал(а):Ух.
Это уже из другой области. На эксплуатационные свойства зимних покрышек влияет очень много факторов. И, насколько я знаю, абсолютного чемпиона во всех диапазонах изменяющихся параметров эксплуатации среди зимней резины нет.
Заданный Вами вопрос совершенно не содержит каких либо исходных данных... По этому и ответ не очень емкий: да, в определенных условиях "липучка" будет более эффективна при торможении нежели шипованая резина. Но в какой-то другой ситуации вполне вероятно что она будет хуже.
Среднестатистически, среди моих друзей/знакомых, считается: "если бы я жил в Москве и за МКАД зимой не выезжал - я бы не ставил шипы".Не рекомендую принимать решение основываясь только на этих словах
ИМХО шипы лучше "липучки" по снегу и льду, но хуже по асфальту. А т.к. дорожные службы у нас в стране работают по вполне определенному принципу... я выбираю шипы. В первопрестольной вроде как ситуация с этим получше - там можно и и на "липучке", она и потише и почти всегда эффективнее будет. Повторяюсь это мое мнение, а не руководство к действию
Зимой и загород выезжать и по Москве ездить придется полюбому 

StrayCat писал(а):Вот ведь, а я думал, что АБС как раз для этого и нужна, чтоб не потерять управления машиной
Лёха писал(а):и не давить на тормоз резко и как угорелый!
Hand0 писал(а):АБС отпускает тормоза та том колесе! И только на том которое заблокировано.
ag1966 писал(а): При резком торможении на машине с АБС тебя не занесет, но в "зад" впереди стоящей машине въехать - дегко.

woland писал(а):StrayCat писал(а):Вот ведь, а я думал, что АБС как раз для этого и нужна, чтоб не потерять управления машиной
Это верно, но к сожалению бывают ситуации, где лучший выбор был бы - остановиться, а любой маневр закончится неудачно.Лёха писал(а):и не давить на тормоз резко и как угорелый!
Абсолютно несогласен. Смысл АБС - ИМЕННО давить на тормоз как угорелый! Почти все знают (благо экзаменационные билеты все читают), что наиболее эффективное торможение - прерывистое нажатие на педаль. Но попробуй в экстренной ситуации так поступить - либо недожмешь и врежешься, либо заблокируешь колеса, занесет, врежешься. АБС освобождает водителя от необходимости прерывисто жать педаль - ЖМИ В ПОЛ, вот основной принцип пользования АБС. Правда, действительно, не стоит забывать про руль...Hand0 писал(а):АБС отпускает тормоза та том колесе! И только на том которое заблокировано.
Да, так и есть! Только после срабатывания на конкретном колесе пока не отпустишь педаль тормоза АБС продолжает ослаблять усилие. А когда это происходит на всех четырех колесах (а на рыхлом снегу так и происходит) - вот тогда и начинаются настоящие неприятности...ag1966 писал(а): При резком торможении на машине с АБС тебя не занесет, но в "зад" впереди стоящей машине въехать - дегко.
По идее с АБС ты остановишься раньше, чем на машине без АБС в аналогичных условия. Но это применимо к ровному асфальту. А на неровной дороге или на рыхлом снегу/песке - да, въедешь. Хотя у меня на КИА были ситуации, когда при резком торможении на снегу сработала АБС и я спокойно свернул в карман, а на машине без АБС меня бы точно занесло и либо развернуло, либо я оказался бы на разделительной. Правда это опять же догадки...

ag1966 писал(а):С Вашего разрешения задам глупый вопрос... Если я нажимаю до упора педаль тормоза, меня не заносит, но несет вперед, а впереди, к примеру машина стоит. Могу ли я крутя руль влево или вправо, но при этом держа педаль тормоза у пола, уйти от столкновения?

techia писал(а):ag1966 писал(а):С Вашего разрешения задам глупый вопрос... Если я нажимаю до упора педаль тормоза, меня не заносит, но несет вперед, а впереди, к примеру машина стоит. Могу ли я крутя руль влево или вправо, но при этом держа педаль тормоза у пола, уйти от столкновения?
Да можете. У меня была похожая ситуация прошлой зимой на МКАДе. Таким образом ушел от столкновения, просто вырулил между машиной и отбойником. С тех пор, особенно не на сухом асфальте, стараюсь держать дистанцию побольше, хоть на 1-1,5метра

ag1966 писал(а):А сколько вообще тормозной путь при срабатывании АБС?

techia писал(а):ag1966 писал(а):А сколько вообще тормозной путь при срабатывании АБС?


techia писал(а):Вот когда сядете в новую машину - на свободном участке дороги и попробуйте. Только запомните, что педаль тормоза надо давить до пола не отпуская и не обращая внимания на стуки под днищем(при работеАБС). А по поводу мужиков со стажами - то сколько людей, столько и мнений. Мне тоже один со стажем доказывал, что автомат - фи...ня, а когда я спросил:"сам-то он хоть раз пробовал ездить на автомате?" - немая сцена. Может тому мужику денег не хватило на комплектацию с АБС, вот он себя таким образом успокаивает, а Вас вводит в заблуждение.


Прокопал все форумы, вроде как остановился на Рено Сандеро, но... все знакомые наперебой советуют брать АКПП и не париться. По городу мол(а я в основном по городу мотаюсь, да и до дачи у нас асфальт) мол просто на голову удобнее. С АКПП Рио, в своей ценовой категории вроде как лучшая. Связался с салоном на Сущевске, который тут все так хвалят и застрял с выбором. Взять Комфорт прямо хоть завтра или ждать Люкс(+ABS, +Климат, +Подогрев попы) полтора месяца. По большому счету, из разницы(ИМХО) критична только АБС, но ждать пол- лета... Терзаюсь вот выбором, может кто подскажет что путное?







Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3