
Текущее время: 11 ноя 2025, 09:14
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы



PahaDV писал(а):Ведь люди даже не знали,что буксовать нельзя в режиме д


-а вы инструкцию читали?
-нет, я что дурак что ли!

AMG писал(а):А ведь её прочтение, как выясняется, может сэкономить до полтинника живых денег!


Yann писал(а):в районе 50-60 тыщ...всё зависит от тяжести поломки..


dmitr писал(а):А я на экзисте смотрел стоимость АКПП на Опирус - 172000 ждать месяц, а 2 дня почти 200000.

Yann писал(а):ну дай бог тебе здоровья и не ломаться никогда...

при определенной сноровке автомат раскачивает машину сам легко
не с такой эфективностью как на палке но все же
Пора учить народ этой самой сноровке. Особенно девченок, чтобы в одиночку выпутаться смогли и желательно без последствий.
.Действие продолжалось минут 10 , пока я не подошел и не подсказал вылезти,машина ведь на брюхе сидела, и раскачать машину на нейтрале.Вытолкнули с первого раза
не стоит!несколько неуверенных действий и можно сломать коробку
проще попросить мужчин и раскачать машинку в режиме N вытолкнуть ее из ямы
сколько раз видел чайников этой зимой.сугробов полно было и народ с привычками от жигулей парковался где попало на своих крутых иномарках с клиренсом в 12-13-14 см.В результате вечером выстраивалась очередь за лопатой и тряпками,чтобы толкать авто.
. Утром оставила машину на дороге, днем начался снегопад, а к вечеру видимо еще и расчищали дорогу и машинку совсем засыпали. Выехать мне не удалось и я бегала домой за лопатой, причем детской, так как другой не было
.
Юлька писал(а):Да где ж их взять то в чистом поле?
Юлька писал(а):Принцев нет. К нам доходят только кони!
Юлька писал(а):Хорошо хоть додумалась и подложила бревно под колесо, а то бы


молодец,просто в будущем учти наши рекомендации
.



agentLenok писал(а):А в принципе на автомате можно раскачать машину....ну я имею ввиду....сначала на D, а потом быстро на заднюю....и так потихоньку...без пробуксовки.....ааааа?


agentLenok писал(а):А в принципе на автомате можно раскачать машину....ну я имею ввиду....сначала на D, а потом быстро на заднюю....и так потихоньку...без пробуксовки.....ааааа?

и понять, что это подходит, когда в ледяную ямку например провалился. Когда шлифуешь на одном месте в жидкой грязи, лучше на пониженной и под колеса хотя бы те же дощечки подложить.

Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2