sl007 писал(а):понял, спасибо. Уже заказал задние, буду ставить.
Отпишись здесь как поставишь, интересно

Текущее время: 10 ноя 2025, 11:34
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
sl007 писал(а):понял, спасибо. Уже заказал задние, буду ставить.



Slavemaster писал(а):Отпишись здесь как поставишь, интересно



sl007 писал(а):Сегодня поставил, выставил на 180, машина мягче стала проходить ямки, на которых ранее реально подбрасывало, но наверное сделаю еще мягче. Завтра еще погоняю по ямах и трассе и попробую еще с пассажирами.
sl007 писал(а):Снизу справа тяжело было зажать, мешал глушитель, пришлось ехать на яму.
нормально
ставил машину задом на пригорочек и лежа.sl007 писал(а):Родные отбойники были вместе с пыльником пластмассовым, пришлось его резать осторожно пилой для металла и отсоединять от резинового отбойника. Не хотел родной пыльник использовать ибо он гремит о корпус амортизатора, тоже брал от восьмерки резиновый.

Dima_XL писал(а):Ребят, может я чего пропустил или не так понимаю? Мне пришли по заказу КYВ 348002 Made in Japan, но они сантиметров на 5 длиннее родных. Может я неправильно определился с маркой своей машины и вы здесь про другие говорите

Slavemaster писал(а):А амортизаторы с наклейками как на форуме верноводов или с тиснением модели на корпусе?

Evgen писал(а):…Но судя по выкладываемой здесь и на КРК-форуме, данные амортизаторы от Хендай Верны, должны абсолютно без проблем устанавливаться на нашу рио.
Slavemaster писал(а):Вроде одинаковые должны быть? …
— подвёл человек с чьих слов писал сообщение. Амортизаторы подошли без проблем, все размеры одинаковые, будем катать!

sl007 писал(а):Еще по поводу Koni на задок — можно смело ставить максимальный комфорт перед установкой потому что потом будет слом снимать)
Пробовал на 180, потом решил сделать еще мягче, снял и выставил на 45 градусов(это минимальное значение, 0 градусов нельзя), намного лучше. Но правда ожидал что будет мягче, просто у Рио жесткие пружинны. Верноводы ставят 180 но скорее всего пружинны у них помягче.

Slavemaster писал(а):Под нагрузкой на скорости и крупных волнах как себя ведут ? По сравнению со 180 градусами (больше на волнах выстреливают?) и по сравнению со с штатными амортами ? Поеду в выходные на фазенду, тоже может сделаю на минимум и на обратном пути протестирую. Хотя мне кажется, уменьшишь отбой — вернутся "полеты" на волнах.

sl007 писал(а):По поводу раскачки, пока не было такого, да и на старых такое редко бывало. Думаю это дело не в мягкости амортизаторов, а в их состоянии/качестве работы. К примеру у знакомого фольцваген б6, он мягкий очень, но не раскачивается. Просто качественные амортизаторы, хочется верить что кони тоже нормально будут работать.
езжу по трассам редко но быстро и почти всегда с полной машиной пассажиров и багажником. Вот честно скажу, до замены задних амортов ходовая предыдущей четырнадцатой у меня на этой же дороги и скорости шла существенно мягче и без всяких "полетов", что меня мягко сказать раздражало в РИО, учитывая разницу в стоимости машин, поэтому я сразу решил заморочиться не только от избавления зимних стуков но и изменения характеристик подвески.
Slavemaster писал(а):неприятный эффект когда при выходе из крупной волны зад машины очень сильно подбрасывало, подвеска практически выбирала весь ход на отбой


sl007 писал(а):ага, понял о чем ты, было на старых амортизаторах так в одном месте на большой скорости. Но в тех местах на конях еще не был. Если часто полным едешь и с багажником + быстро, то, пожалуй, 180 не уменьшай, а то потом меня материть будешь увеличивая жесткость обратно
Для большего комфорта надо уменьшать сопротивление сжатию (в разумных пределах конечно), у меня есть мысли заморочиться на замену пружин, поставить от Верны, они мягче. Недорого вроде, но лень матушка
как поменял аморты в заднюю подвеску больше на лазил, тока вот сейчас надо опять приклеить спереди пыльники
благополучно продержались на двустороннем скотче год и отвалились. Приклею их на поксипол.
хотя табуреточность порой раздражает. Классно было на Бильштайнах от десятки, зад вообще от дороги не оторвешь, управляемость и устойчивость дикая, но на стиралке того гляди голова грозила отделиться от туловища 



chaplin писал(а):от думаю тоже разориться на аморты. но пока не решил на какие.
Slavemaster, как думаешь, стоит переплатить за Коней?

Я вот тоже собираюсь через пару месяцев поменять,больше склоняюсь к коняшкам
Slavemaster писал(а):За ту цену что сейчас ( у меня в экзисте 4,5 к показывает) если честно я бы наверное плюнул и взял каябу.
161 писал(а):4.5т это пара или один?


161 писал(а):4.5т это пара или один?![]()
![]()
Я вот тоже собираюсь через пару месяцев поменять,больше склоняюсь к коняшкам
а как народ узнал про них и пошло резкое увеличение спроса на них именно из-за РИО, тут же взвинтили цену в 2 с лишним раза. Зная поведение и тех и тех на дороге, не считаю нужным переплачивать столько за Коней, и остановиться на Каябе. Тысяч может три с небольшим еще стоит отдать за Коня но стока сколько сейчас, увольте. Разве что для создания подобия спорт подвески, благо регулируются. Но и тут лучше взять нерегулируемый десяточный Бильштайн почти за копейки, Атлично себя показал, но не походит для повседневной езды, жестко.
Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4