Текущее время: 10 ноя 2025, 18:50
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы





А где это 2000?





виски и кола писал(а):Опыта езды на коробке автомат - полмесяца. Возникают вопросы , может подскажите! Боюсь переключать на ходу с положения L или 2 на D. Можно ли это делать!?


виски и кола писал(а):Боюсь переключать на ходу с положения L или 2 на D. Можно ли это делать
виски и кола писал(а):И кстати, вопрос в догонку, если в потоке вдруг машина глохнет

Hand0 писал(а):Режимы L и 2 по сути отличаются от D только тем, что в L не происходит переключения передачи выше 1, а в 2 - выше второй. В жизни у моего отца (peugeot 307 1.6 АКПП) не возникало необходимости использовать эти режимы хотя живет и эксплуатирует автомобиль он в условиях когда по идее они должны понадобится... У Вас на D не получается со двора выехать? Или Вы по каким-то иным соображениям на L выезжаете?






yandr писал(а):O/D off на ручке
yandr писал(а):А стопы на тросик селектора не завязаны?


yandr писал(а):До сервиса 3 км.


МАКАР писал(а):Здравствуйте, уважаемые КИА-воды!
Случилась такая проблема. Моя Киушка 2002-го года как то стала глохнуть в пробках (скакали холостые обороты почти до нуля). Заменили в сервисе клапан холостого хода и сразу же после этого АКПП стала плохо переключать скорости, а после 80-и км. час, — вообще не врубает 4-ю передачу….стрелочка, аж, до красной зоны доходит, а четвертая не врубается…. ИМХО, это не связано с заменой клапана. Соответственно и расход топлива увеличился более, чем в 1,5 раза!!! Есть какие то мнения по этому поводу?


Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2