Текущее время: 18 июл 2025, 13:19

Хруст при торможении

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза и т.д.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Хруст при торможении

Сообщение pingvin » 22 сен 2012, 22:06

Господа!!! У кого kia rio 2011 года с автоматом? Жду подсказки. Проблема такая: если медленно отпускаю тормоз то слышно х-р-р-р-р (хруст одним словом). При этом на seed 2008г. с таким же пробегом ничего не слышно!!! Пробег 21 тыс.км. Думал пройдет, колодки притрутся, но нет. И еще — когда тормозишь — все ок! АБС как часы по скользкой дороге, не заносит не ведет, но! Часто (50%) случаев и особенно когда еду один без пассажиров — в конце торможения тоже слышно "хруп". Короткое "хруп" когда машина уже остановилась (как будто диск в колоках напоследок проскальзывает) . :think:
Приккол!!! Прикол в том, что еще на 5 тыс.км. ездил к официалам — ехали вдвоем с инженером: все ок! нету хруста хоть тресни. Ранее писал здесь на форуме — говорили что это комбинация такая АКПП+диск+колодки и так вроде и должно быть. Лечится заменой диска или колодок или того и другого. Большая просьба ответить тем у кого kia rio 2011г. с акпп (или инженеров — кто занет :vip: ) — есть у вас такое и если есть — то как лечили? Просто этот "хруп" достает уже маленько.
Всем большое спасибо, кто готов помочь. :hb:
pingvin
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 11
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Rio DE
Год выпуска: 2011

Сообщение 161 » 22 сен 2012, 22:38

pingvin,ты в последнее время,какой то мнительный стал,то стучит у тебя,то хрустит,это осеннее обострение чувств? :z)
Это нормальное явление с АКПП,хруст-это и есть проскальзывание диска между колодками,надо сильней давить педаль тормоза перед остановкой и сразу отпускать педаль при троганье.Лечится такое только привыканием к машине.
У меня напарник на работе тоже кричал,что надо колодки менять на новой ауди А8,пока не привык к ней :D
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Хруст при торможении

Сообщение ДИКИЙ » 22 сен 2012, 22:47

pingvin писал(а): говорили что это комбинация такая АКПП+диск+колодки и так вроде и должно быть.


ну да — привыкай.
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6000
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Хруст при торможении

Сообщение Mihalich » 22 сен 2012, 22:55

господа, а элэлементарно посмотреть прикреплена нормально защита или нет никак? вполне возможно просто когда был в сервиса ее откручивали, а назад плохо поставили и теперь проскальзывает при торможении и люфтит. не первый раз такая байда после сервисов-торопятся когда ставят и в пазы не попадают
" ...Противника надо уничтожать в мгновение, не унижая его и своё достоинство борьбой с ним и только после того, как он сам выберет для себя смерть, решив напасть на вас…." © Акира Накаяма
Mihalich
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва-ВАО
Имя: Михаил
Автомобиль: spectra была стал 기아 씨드
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re:

Сообщение pingvin » 22 сен 2012, 23:37

161 писал(а):pingvin,ты в последнее время,какой то мнительный стал,то стучит у тебя,то хрустит,это осеннее обострение чувств? :z)
Это нормальное явление с АКПП,хруст-это и есть проскальзывание диска между колодками,надо сильней давить педаль тормоза перед остановкой и сразу отпускать педаль при троганье.Лечится такое только привыканием к машине.
У меня напарник на работе тоже кричал,что надо колодки менять на новой ауди А8,пока не привык к ней :D


Я просил ответить по существу и тех кто знает. Говорить типа — сам дурак, просто не этично. Тут народ на форуме пишет что меняет колодки диски и прочее как перчатки в достижении наилучшего и оптимального вождения и комфорта. Если Вам известно на какие более мягкие колодки целесообразно заменить — буду признателен за подсказку. И еще момент — я ждал ответа в первую очередь от владельцев 100% аналогичных машин: есть у них такое или нет. Потом инженеров к кому обращались с подобной проблемой.
Это же форум, не так ли? :think:

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Re: Хруст при торможении
Mihalich писал(а):господа, а элэлементарно посмотреть прикреплена нормально защита или нет никак? вполне возможно просто когда был в сервиса ее откручивали, а назад плохо поставили и теперь проскальзывает при торможении и люфтит. не первый раз такая байда после сервисов-торопятся когда ставят и в пазы не попадают


Конечно проверил. там все ок! И тут мне намекнули на мнительность и стуки... Так в той теме - причина нашлась. "Детская болезнь" всех rio - стойки стабилизатора. Они разболтались. К чести kia motors это входить в гарантийку - заменяется бесплатно до 30 тыс.км. пробега. Возможно просто прошла партия "особенных" колодок или дисков. Все равно через небольшое время уже менять придется. Хочу знать совет умных людей - возможно комфортнее поставить не оригинальные а альтернативные колодки или еще какие варианты.
Но все равно спасибо т.к. нично так полноценно не отравляет жизнь как досадные мелочи... :D
pingvin
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 11
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Rio DE
Год выпуска: 2011

Сообщение 161 » 22 сен 2012, 23:49

pingvin,а ты получаешь удовольствие от секса по телефону?
И если ты не знаешь,то я открою тебе страшную тайну-ясновидящих здесь нет,поищи на других форумах.
А если ты что то хочешь поменять на новой машине,то сначало подумай,может вообще другую купить лучше?Например мерседес S класса.

Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
pingvin,это какой умник сказал тебе про то,что стойки стабилизатора являются детской болезнью?Они,стойки,практически на всех марках и моделях,являются почти что расходными материалами.
Мои стойки,установленные на заводе,прослужили исправно 100 т.км,следующие ещё 65 т.км,а диски тормозные до сих пор стоят родные.
Так что все зависит(в бОльшей степени) от прокладки между рулем и сидением
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)


Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1