Вот и у меня примерно такая же проблема
Машину постоянно уводило вправо — при интенсивном разгоне сильнее, при движении же накатом — медленнее. Но я знал, что у меня были проблемы с сход-развалом, так как машину тянуло постоянно и руль был кривой.
На старой летней резине ездить было невозможно, но на зимней более менее нормально. На этот сезон купил б/у, но почти в идеальном состоянии резину с дисками (Dunlop Streetresponse и диски Скад) — увод стал чувствоваться совсем слабо.
Сегодня поменял рулевые наконечники, рычаги с шаровыми и сделал сход-развал. Надеялся, что проблема будет исчерпана…
Итак, при движении накатом, машина стала четко держать дорогу, очень четко реагирует на руль, НО стоит нажать на педаль, чтобы разогнаться или просто сбросить газ, машина болтается по полосе как Г в проруби
Провел эксперимент на дороге под горочку без видимой колейности. Разогнался до 60 км/ч, отпустил газ и выравнял движение параллельно разметке. Шел на 4-ой передаче, отпустил руль и нажал на газ — руль сам повернулся в правую сторону градусов на 5-10…машина при этом практически не изменила направление. Отпустил газ — руль вернулся в центральное направление…машина все равно едет параллельно разметке.
Т.е. при разгоне что-то тянет машину в сторону, но отрегулированные колеса стремятся ехать ровно и компенсируют сдвиг самостоятельным поворотом руля. Как только я берусь руками за руль, я не даю колесам выровнять направление и вношу дисбаланс, поэтому машина начинает ехать в сторону…что я в свою очередь компенсирую дополнительным поворотом руля. Но когда я газ отпускаю все становится на свои места, но руль оказывается повернут мною — машина начинается рваться в другую сторону.
Что это такое??? Подшипники ступиц? Подушки двигателя? Опорные подшипники?
На сервисе, кстати, сказали, что пора готовиться к замене левого подшипника. Но не может же из-за него такая фигня происходить?