Страница 1 из 1

Помогите с проблемой!

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 15:07
zheka14
Добрый день! Когда искал киа рио себе смотрел одну машинку.2009 год хэтчбек.все норм.только цокала ппц.достаю щуп ,а он пустой! нет масла совсем!! я был в шоке.такого не встречал никогда.владелец говорит че за фигня менял масло 3 т назад.да и если бы хотел обмануть,масла бы долил и все. и двс сухой везде. ладно.купил я себе другую киа рио. проехал 15 т км ,три раза поменял масло.лил шел 5-40 ультра.а в последний раз залил обычное дешевое шел 5-40.думаю зачем в эту машину дорогое масло лить. двс 1.4. проехал 2т км на новом масле.собрался ехать 1т км в одну сторону. утром проверил масло все норм. уровень макс. она масло не ела СОВСЕМ.мотор сухой везде.проехал вообщем 1400 и на заправке слышу цокает ппц.остановился.постояла машина.вытаскиваю щуп а он сухой) вообще. долил полтора литра масла.уровень стал макс.вот проехал после этого еще тысячу.уровень вроде не уходит.что это такое ??кто подскажет?как так?как так резко могло оно уйти кужда и почему???нигде не течет.не дымит.не сопливет даже

Re: Помогите с проблемой!

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 20:41
VDV
Течет… Такое на советском легковом автотранспорте встречал: обычно это происходило при переходе с минерального масла на синтетику… Забогатеет чел, решит, что для его уже не новой, но такой ещё отличной "ласточки" не жалко и маслица подороже… И вот она "опа"! До этого не текло нигде, а тут, видимо что-то там закоксовавшееся растворялось и начинало течь… Не течь — прямо лить! Заметно было, если проехал 30-50 км… Пока стоишь после такого прогона минут двадцать — лужица под машиной приличная накапывала. Но это только нервы дергало — зато заметно было, потому как и не вылилось ещё всё, но и не цокает, т.к. на половину , а то и больше от нормы есть… А вот кто летел эдак 400-600 км подряд… Ну досуха и с последствиями порой… Причем после второй заливки, а тем более после третей — всё устаканивалось. Совсем. И больше уровень не падал хоть ничего и не меняли. Видимо, коксовалось уже новое масло, а само себя оно не растворяло. И вроде далее — норм. Ну не все до такого доходили… Это надо было далеко уехать от "нерезиновой" в глушь, где было проще масло доливать, а не прокладки менять… и вернуться как раз с устоявшимся процессом. ;)
Другого предположить не могу, так как, если не текло бы, то и не делось бы никуда. Как говорится : ничто не пропадает в никуда и из ниоткуда ничего не берётся. Философия… :vip:

Re: Помогите с проблемой!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 20:48
Редкостный ГАД
Что такое "ппц"?
По факту: хорошенько промыть двигатель и залить масло, на котором будешь постоянно ездить. Из практики — shell выгорает через 5-7 тысяч, castrol еще быстрее. Пару тройку раз мотор покушает новое масло, потом все устаканится. Как вариант залить Лавр в цилиндры, может помочь.