Течет… Такое на советском легковом автотранспорте встречал: обычно это происходило при переходе с минерального масла на синтетику… Забогатеет чел, решит, что для его уже не новой, но такой ещё отличной "ласточки" не жалко и маслица подороже… И вот она "опа"! До этого не текло нигде, а тут, видимо что-то там закоксовавшееся растворялось и начинало течь… Не течь — прямо лить! Заметно было, если проехал 30-50 км… Пока стоишь после такого прогона минут двадцать — лужица под машиной приличная накапывала. Но это только нервы дергало — зато заметно было, потому как и не вылилось ещё всё, но и не цокает, т.к. на половину , а то и больше от нормы есть… А вот кто летел эдак 400-600 км подряд… Ну досуха и с последствиями порой… Причем после второй заливки, а тем более после третей — всё устаканивалось. Совсем. И больше уровень не падал хоть ничего и не меняли. Видимо, коксовалось уже новое масло, а само себя оно не растворяло. И вроде далее — норм. Ну не все до такого доходили… Это надо было далеко уехать от "нерезиновой" в глушь, где было проще масло доливать, а не прокладки менять… и вернуться как раз с устоявшимся процессом.
Другого предположить не могу, так как, если не текло бы, то и не делось бы никуда. Как говорится : ничто не пропадает в никуда и из ниоткуда ничего не берётся. Философия…