Страница 1 из 2

Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:14
LaMish
Крик о помощи. Помогите справиться с проблемой. Сильная вибрация не только на ХХ, при увеличении оборотов увеличивается и частота вибраций. Заменены ВВ провода, свечи, опоры двигателя-изменений нет. Проверка компрессии-замена клапанов, колец, колпачков, ну вообщем полный ремонт ГБЦ. А в итоге вибрация так и осталась, даже со временем становится более сильная. Как быть уже не знаю, машинка устраивает и расставаться с ней не хочется. Подскажите что поможет решить такую проблему?

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:41
Larsor
Как компрессия, до ремонта, и после? Что то в гбц было неисправно? Состояние зеркала цилиндров?
Какой двигатель стоит, модель?

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:51
Troska
Подушки двигателя все менялись?

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 10:35
LaMish
До ремонта была разница в компрессии, после ремонта одинаковая во всех, примерно 9, мне кажется маловато, но мастер сказал что это из-за большого пробега, главно что одинаково во всех. В 3-м цилиндре есть небольшие полосы, сказал что будет масло есть, но за 4000 пробега уровень не уменьшился. С товарищем на вых. проверили компрссию еще раз — во всех около 9. Двигатель А5D.
Опоры двигателя заменены все три, но визуально они были исправны.

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 10:40
kniper
LaMish, Двигатель по ощущениям не троит??? :think:

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 10:55
LaMish
Мне кажется что нет. работает стабильно но с постоянной вибрацией.Такое ощущение что где-то что-то сместилось, балансировка, и колбасит движок. Компьютерная диагностика ничего не выявила, ни ошибок, не расхождения с параметрами, со слов мастера. Выхлоп на слух ровный, без хлопков и провалов.
На нейтрали в пробках, как на массажере, и руль, и ручка КПП, и кресло))))

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 10:58
kniper
LaMish писал(а):На нейтрали в пробках, как на массажере, и руль, и ручка КПП, и кресло))))

Нееее, такого быть не должно, тут что-то не то :( :think: :( :think: . Плохо на расстоянии, приходится тыкать пальцем в небо :think:

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 11:07
LaMish
Вот и я уже не знаю на что думать, весь форум пршерстил.
А от подсоса воздуха такое может быть? Предположение что в районе форсунок, может кольца уплотнительные кончились?

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 11:39
Larsor
Искра на всех свечах есть, может какая из катушек вышла из строя, они ведь одна на два цилиндра. Искра по воздуху должна пробивать 1,5 сантиметра.
Но при таком эксперименте провод не должен куда либо упасть т.к. может пробить в проводку. И зазор не желательно слишком увеличить, что б не пробило в катушке.
9 атмосфер маловато. Проверить давление с маслом на предмет износа поршневой. Царапин быть не должно. Был случай вибрации, был бракованный кулачек распредвала. Что на компрессии почти не было видно.

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 11:43
kniper
Larsor писал(а):Искра по воздуху должна пробивать 1,5 сантиметра
Да ну??? :udiv: :udiv: :udiv: У свечей максимум зазор 1,3мм :vip:

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 11:49
Larsor
+ степень сжатия как минимум 10, итого диэлектрическая проницаемость увеличивается в 10 раз плюс топливо свое добавит. 1,3*10+чуток.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 11:54
LaMish
если бы небыло искры на какой-то из свечей то двигатель троил, ну или работал не ровно, это хорошо заметно.
А можно на работающем двигатели снимать ВВ провода с катушки или свечи, чтобы посмотреть будет ли разница в работе двигателя?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
получается если у меня компрессия 9 или около того, то это совсем мало, плохо мастера постарались? и какое мин. значение компрессии допустимо?

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 12:10
Larsor
Снимать не желательно, т.к. зазор можно случайно сделать слишком большим, и пробить может в катушке(теоретически, и так пишут в книге). Снимается провод, втыкаешь в него на место свечи пробойник с зазором 12-15мм , все это на массу, завидишь и видишь искру . Если ее нет, то что то не исправно. Я делал пробойник из шприца, либо из спиленной болгаркой свечи. Можно просто пассатижами за провод зазор увеличивать с нуля, если будет около 12-14мм пробивать то дальше не надо, можно считать все исправно.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
LaMish писал(а):А можно на работающем двигатели снимать ВВ провода с катушки или свечи, чтобы посмотреть будет ли разница в работе двигателя?

Не снимать, а чуть вытащить, если нет слышимых щелчков, то не работает, если щелкает то норма.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 12:19
LaMish
вечером проверю искру, если искра слабая это значит умерла катушка?
Еще где-то читал что вибрация может быть от неисправной корзины сцепления?

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 13:25
ДОНЧАК161
LaMish писал(а): что вибрация может быть от неисправной корзины сцепления

Всё правильно , в этом случае будет трясти мама не горюй. Так что свечи вряд ли ,корзина скорее всего, или выжимной уже без смазки .

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 13:37
LaMish
Скорее всего придется менять сцепление все в сборе, машинка то не новая и не известно как ее мучали до меня.Судя по колечкам на поршнях, которые менял сразу после покупки авто, крутили по полной,т.к. от некоторых остались только кусоски, от этого и царапины в цилиндрах:(

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 16:02
Fedor
LaMish писал(а):На нейтрали в пробках, как на массажере, и руль, и ручка КПП, и кресло))))

может быть не как на массажере, но для рио с A5D существенная вибрация — это норма.
причина: не слишком удачное конструкторское решение по подушкам двигателя
also при включении кондея, вибрация дополнительно увеличивается

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 18:19
Larsor
И как же можно было блок под ремонт не расточить? Все было разобрано… А вкладыши поменять тож бы хорошо

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 23:11
LaMish
добрались наконец-то руки до машинки. вскрыли мотор, результат плачевный. итог: расточка блока, шлифовка вала, новая поршневая, новый грм и т.д. собрали все это в воскресенье поздним вечером, долгожданный пуск-завелась,ура. но радость была не долгой стоило только сесть в салон и … вибрации все нипочем… все осталось без изменений))))) грустно. что делать дальше??? руки начинают опускаться….
кто что может еще посоветовать?

Re: Вибрация двигателя, постоянная

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:40
krig000
Может быть, маховик нужно поменять.