Страница 1 из 1

Отчет после капитального ремонта двигателя KIA RIO 2002

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 14:43
Ko$mo$
Всем привет!Решил написать отчет о капитальном ремонте двигателя KIA RIO 2002.Начнем!.=)
Досталась мне эта машина от сестры она сама пересела на кашкай а эту решили подарить мне на 18 лет.Я был очень счастлив иметь свою машину и мне не важно было что она не слишком уж "пацанская"Главное есть колеса да и ещё личные в мои годы другие могут только и мечтать о своем авто,на улице у меня часто спрашивали : Что за машина не обычная ??? У нас по городу очень мало таких машин и бывает не ловко когда едешь и тебя все провожают взглядом=)Ну покатался лето пришла зима,машина не когда не подводила заведётся и в мороз и в бурю отвезёт куда надо.Зимой начал поджирать масло а потом вообще перестала,ну как обычно бывает это знак к скорой поломки чего либо,и вот оно случилось…Порвался ремень ГРМ.Не все мотористы хотели браться за ремонт этого авто,бывали и такие что заряжали под 300 000 т за всё.Канечно у меня такой суммы не оказалось.можно сказать что у меня вообще не было средств на ремонт.Было принято решение занимать у дальних родственников 1000 $ на запчасти и ремонтировать самому.Разобрав ГБЦ увидел страшную картину,сломаны седла и направляющие,отвез мотористу тот сделал приговор :Головку на свалку,ставить новую.Ну чтож решил заказывать головку которая стоит 1000 $ c Кореи.Получив деньги через неделю я начал искать головку,обзвонив всех в наличии не нашел и получается что весь мой займ уйдет на ГБЦ . Погрузил я ГБЦ другу в багажник и поехали искать аргонщиков ,нашли сразу же.Показали им эту головку они ее изучили и сказали чтобы через неделю приехал за ней записали меня в свою книжку и номерок взяли,ну вот неделя прошла и мне звонят=)С вас 300 $ можете забирать свою ГБЦ.Приехал а они всё сделали,и седла новые и направляющие и клапана поставили и притерли их и маслоки поменяли и один гидрокомпенсатор заменили так как на холодном он трещал.Ну всё привез домой положил всё и поехал за поршневой и кольцами=)К моему удивлению всё оказалось в наличии и в тот же день всё купил и радостный приехал домой На след день начал собирать всё=)Опыта у меня вообще не когда с авто не было я по профессии программист но всё же взял книжку от KIA и строго по ней начал ее собирать.собрал блок предварительно ещё всё проверил номинальным ключом и начал установку блока в машину пришлось попотеть так как ставил его совершенно один и без всяких подъемников и это было часов 3 ночи,поставив блок я решил что за сегодня устал и продолжу завтра после работы.=)И так по тихонечку после работы я собирал двигатель и честно говоря без надежды на то что он у меня вообще заведется …почему не было надежды?Да потому-что все мне говорили что зря взялся,ремонт двигателя это очень серьезно и нужен очень хороший механик,и там много разных тонкостей.Ну а что делать нужно же всё обратно собирать=)И вот собрал полностью его и он уже готов.Пошел купил масло в двигатель и антифриз залил всё. и хотел заводить а тут сосед крутиться и я решил пока не заводить чтобы передним в случае чего не ложануться=)))))и вот дождался когда он ушел и была не была повернул ключ и он с пол пина у меня завелся!!!)Ох если бы вы видели меня какой я счастливый был что вообще двигатель до ума довел.На данный момент пройдено 4000 км.Сменил масло машина просто зверь для своего объема,двигатель работает как часики и очень тихо.парой едешь за каким то авто километров 70 и просто не возможно она просит ещё ещё и ещё газу.Я влюбился в эту машину и я знаю на что она способна а на что нет=)Предлагали мне менять ее но я гордо отказался.=)В планах у меня сменить ей амортизаторы и поставить титановые диски =)Хочу выразить благодарность этому замечательному сайту! Благодаря этому сайту я получил много советов от знающих людей которые помогли мне вернуть мою RIO к жизни=)На этом всё всем спасибо :roul:

Re: Отчет после капитального ремонта двигателя KIA RIO 2002

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 14:49
Fedor
Ko$mo$ писал(а):В планах у меня

после 20.000км контролируй состояние ремня ГРМ каждые 5.000км
больше 50.000км ремень не используй

Re: Отчет после капитального ремонта двигателя KIA RIO 2002

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 14:51
Ko$mo$
Fedor писал(а):
Ko$mo$ писал(а):В планах у меня

после 20.000км контролируй состояние ремня ГРМ каждые 5.000км
больше 50.000км ремень не используй

Спасибо большое,это я обязательно буду смотреть

Re: Отчет после капитального ремонта двигателя KIA RIO 2002

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:24
batiq
от души рад за тебя!

у меня rio 2003, предстоит тоже самое..

мерил компрессию у диагноста..
1-15, 2-10, 3-15, 4-16
при повторном измерении 2-й выдал уже 11..
с маслом не игрался, мол все равно разбирать, видно будет..

а ремню давно за 70..

заказываю ремкомплекты и жду отпуска..

Re: Отчет после капитального ремонта двигателя KIA RIO 2002

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:57
Жора
Ko$mo$, Молодец! :pst:
Опечатки только подправь, а то читать тяжело! И пусть радует машинка! Удачи! :pst:

Re: Отчет после капитального ремонта двигателя KIA RIO 2002

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:37
beliy682
Ko$mo$, Здравствуй. А по какой книге собирал, мне то же самое предстоит, с двигателем A5D на рио 2003 1.5, 98 лс.
Какие советы тебе давали ?

Re: Отчет после капитального ремонта двигателя KIA RIO 2002

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 19:38
Горын
Ну ТС ты зверь…. в 18 лет, программер, капиталку сделал на первой машине… Я даже мысли не допускаю что сам полезу в движок, хотя все остальное стараюсь делать сам. В общем красвачег, удачи!
Самое главное не гоняй, не надо мнить из себя шумахера. Последние время их тьма развелось, которые свою и чужую жизни забирают!