Добрый день, Риоводы!
Искал поиском, но не нашел своей проблемы.
У меня Kia Rio 2003 года хэтч, 1.5 МТ.
Была старая помпа, которая подтекала и я решил её поменять вместе с ремнем ГРМ.
Купил ремень, ролики, помпу и прокладки для неё. Всё брал оригинал в Кореане (Санкт-Петербург).
Все установили, завелись и пока прогревались все было отлично. Затем, после прогрева, металл расширился и появился металлический стук в районе помпы. Все разобрали и выяснилось, что прокладка для помпы, которая шла в комплекте, существенно тоньше предыдущей (на старой было что-то вроде картона, а на новой тончайшая резина). Следовательно, помпа ближе прижималась к двигателю и крыльчатка (та, что лопастями гоняет антифриз) начала в такт оборотам постукивать по двигателю внутри.
Предыдущая помпа тоже имела следы протертостей, но, по крайней мере, звуков не издавала.
Что можно сделать:
1. Сточить крыльчатку у токаря тем самым сделав её тоньше
2. Придумать другую прокладку (но ведь купил оригинал!)
3. Ездить дальше и ждать пока крыльчатся сама слегка сотрется об двигатель и проблема исчезнет сама по себе
Хочу услышать ваше мнение и опыт по данному вопросу.
Спасибо!