Страница 1 из 1

масло в 4 цилиднре

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 20:42
Frey89
собсно раньше уже было,течет из под клап крышки,прокладку месяца 3 назад,снимали сост гуд было посадили на герметик все ок,щас опять началось
бежит из под крышки и менял вв провода в четвертом в масле,тобишь это не из-за прокладки? И еще ставил провода как написано по номера и на катушки,почему то так машина не заводилась??? воткнул в катушки наооборот завелась почему так??

Не работает кик даун тобишь педаль в пол крутит до талого и выше не переключает,машина начинает дергаться пока газ не приотпустишь,мб из-за этого масло туда фигачит,но тогда было бы не только в четвертом цилиндре?

Re: масло в 4 цилиднре

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 14:43
Fedor
http://kia-rio.5go.ru/html/2_9.htm писал(а): Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости перешлифуйте головку блока цилиндров.
Максимальное отклонение от плоскостности:
Двигатель A5D: 0,03 мм
Двигатель A3E: 0,05 мм

Изображение

еще одна причина — избыточное давление картерных газов в результате неисправности/засорения клапана ветиляции картера в клап. крышке

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Frey89 писал(а):воткнул в катушки наооборот завелась почему так??

может на датчике положения коленвала полярность перепутана каким то образом….