Рио-1, температура двигателя

Здравствуйте уважаемые.
На днях менял антифриз — слил с радиатора где-то литра 3 жижи, что интересно какого-то сероватого цвета
. Ну дык вот, стал заливать свежий антифриз чудного люминисцентно-зеленого цвета(купил антифриз "Спектрол" 5 литров — зеленая канистра) . Заливал в радиатор — ушло около 1,5 литров. Ну думаю надо погонять систему, потарахтел на холостых, итог: 5 минут работы мотора — температура на максимуме. Заглушил — аккуратно стравил пар с радиатора. Стал ещё заливать но теперь в то место где щуп — под аккумулятором, влезло ещё литр. Подождал пока мотор остынет и поехал домой.
Теперь о не понятном мне: раньше температура была стабильно чуть ниже середины шкалы и практически не прыгала, а теперь на холостых поднимается выше середины где-то до ¾, а при движении опускается ниже середины, даже если ехать на 1 ой передаче на 4-х тысячах то все равно выше серидины не поднимается.
З.ы. карлсон жужит, форум курил.
Что смотреть:
Привод помпы?
Искать воздух в системе?
Третье?
На днях менял антифриз — слил с радиатора где-то литра 3 жижи, что интересно какого-то сероватого цвета

Теперь о не понятном мне: раньше температура была стабильно чуть ниже середины шкалы и практически не прыгала, а теперь на холостых поднимается выше середины где-то до ¾, а при движении опускается ниже середины, даже если ехать на 1 ой передаче на 4-х тысячах то все равно выше серидины не поднимается.
З.ы. карлсон жужит, форум курил.
Что смотреть:
Привод помпы?
Искать воздух в системе?
Третье?