Страница 1 из 1

Рио-1, температура двигателя

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 11:08
lexxxa_82
Здравствуйте уважаемые.
На днях менял антифриз — слил с радиатора где-то литра 3 жижи, что интересно какого-то сероватого цвета :think: . Ну дык вот, стал заливать свежий антифриз чудного люминисцентно-зеленого цвета(купил антифриз "Спектрол" 5 литров — зеленая канистра) . Заливал в радиатор — ушло около 1,5 литров. Ну думаю надо погонять систему, потарахтел на холостых, итог: 5 минут работы мотора — температура на максимуме. Заглушил — аккуратно стравил пар с радиатора. Стал ещё заливать но теперь в то место где щуп — под аккумулятором, влезло ещё литр. Подождал пока мотор остынет и поехал домой.
Теперь о не понятном мне: раньше температура была стабильно чуть ниже середины шкалы и практически не прыгала, а теперь на холостых поднимается выше середины где-то до ¾, а при движении опускается ниже середины, даже если ехать на 1 ой передаче на 4-х тысячах то все равно выше серидины не поднимается.
З.ы. карлсон жужит, форум курил.

Что смотреть:
Привод помпы?
Искать воздух в системе?
Третье?

Re: Рио-1, температура двигателя

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 11:31
Melior
lexxxa_82 писал(а):Заливал в радиатор — ушло около 1,5 литров. Ну думаю надо погонять систему, потарахтел на холостых, итог: 5 минут работы мотора — температура на максимуме.

Зачем гонять машину 5 минут с пустой системой? :udiv: Да и потом в раскаленный двигатель заливать холодную жидкость?

Два раза приходилось менять антифриз — за раз входило литра 3…дополнительно прокачивал толстыми шлангами. Потом запускал двигатель секунд на 15 и доливал до верхней кромки радиатора. После 10-20 км пробега доливал буквально 100 мл в радиатор и чуть-чуть в бачок, чтобы на щупе отметки появились.

Так что скорее всего где-то воздух в системе. Можно попробовать прокачать шлангами — хватаешь толстые шланги и качаешь как грушу для тонометра.

Re: Рио-1, температура двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 15:36
Волшебник
100% ты не правильно менял "жижу" из-за этого у тебя в системе образовалась воздушная пробка!
Поэтому надо прокачивать систему в ручную через патрубки, но 100% результата не гарантирую…. Что Тебе мешало заехать на фирменную станцию замены масла к примеру Шелл или Мобилл там все меняют (масло в АКПП,МКПП, тормозуху,гидрачь, антифриз.) У них есть спец. аппараты и берут они только за стоимось "жижы". Но всем ясно что они накинут свой процент -к примеру в магазе я беру масло 5W40 за 1350руб за 4 литра у них литр стоит 430руб! Вот и считайте! Я на этом не экономлю все "жижы" меняю на станциях.