Страница 1 из 1

Треск в движке

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 18:26
user294
Добрый день, машина kia rio 2006г. 1.4 автомат. корейской сборки для евросоюза.
в движке не то стук, не то звон, не то треск, вобщем похоже на то, когда какой нибудь болт плохо закручен и тарахтит. началось, или правильнее сказать, начал слышать на 60 тыс. примерно в это же время менялся ремни и ролики, но точно не помню до или после замены. на 70 тыс сделали ремонт движка на приличную сумму, много чего поменяли, в том числе опять ремень с роликами, но вроде бы ничего не изменилось. на холостых более слышен, но видимо, просто потому что на более высоких оборотах частота стука тоже увеличивается и его труднее различить. щас уже 80 тыс пробега.
самое главное, со временем он не становится сильнее, машина ездит нормально, и звук не такой уж сильный если не прислушиваться, вобщем не напрягает. может это обычное явление для этих движков?
брали машину на 50тыс. пробега, звука вроде бы не было. стал лить синтетику, а какое до этого туда лили, не знаю. вот недавно услышал мысль что может попробывать перейти на полусинтетику. если кто сталкивался именно с таким звуком, подскажите что это может быть.

Re: Треск в движке

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 18:37
gavruysha
На предыдущей машине была такая трабла.Во время движения появлялся звук,как будто защита отвалилась и по асфальту скребёт.Потом на холостых стала громыхать.Оказался резонатор,в нём чего-то отвалилось и дребезжало.
Может ещё теплозащита выхлопной системы громыхать.
Смотреть нужно.ИМХО

Re: Треск в движке

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 18:47
user294
да нет, тут слышно, что звук именно в движке. и звук не такой сильный как защита об асфальт скребет:)

Re: Треск в движке

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 20:12
lushas
Приветствую форумчане!

Подсткажите что может быть? Появился небольшой стук в двигателе когда двигатель набирает обороты приблизительно 2000-3000 об/м при нагрузке (когда едешь на возвышенность), на холостом ходу при перегазовке не слышно, почти не слышно когда догорв горизонтальна. Стук пропорционалео об. двигателя.
Появился как 2 дня назад.
3 дня назад поменял ремни генератора и гидрач+кондей.

С момента покупки ежжу 2000 км, я — 2й хозяин, тогда сразу поменял масло 5w-30 синтетика с фильтром.
Ремень ГРМ менялся на 40000, сейчас пробег 79000, но я снимал крышку ремня и смотрел его состояния все зубья и поверхнисти, проворачивая коленчатый вал, дефектов не было.

Не могу точно описать характер стука, но он очетливо зазличим при работе двигателя в режиме который выше описал. До этого работа двигателя была чистой и ровной.

По совету отца купил новое масло и фильтр, потому как при замене было мнение что масло сивушное(((

Щас в день проезжаю 30-40 км на работу и обратно, завтра собираюсь ехать к мастерам.

Можно ли вообще продолжать ездить? Куда и на что обратить внимание?

Re: Треск в движке

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:24
lushas
Нашел причину. Выжимной подшипник! звук появляется только при разгоне, Если ехать на передаче и тормозить двигателем звука нет. При разгоне когда появляется звук 2000-3000 об. если чуть нажать на сцепление (сделать натяг чтоб убрать люфты) звук сразу проподает. И если тут же дергать сцепление звук то появляется то пропадает. Думаю источником звука является выжимной?

Есть идеи что может быть еще? На сколько серьезный дефект? И сколько можно эксплуатировать авто с таким дефектом?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:30
Гагарин
Возможно само сцепление и его части, может детали выжимного, но не сам выжимной.
Ну, с источником треска вы разобрались, теперь только вскрытие покажет!

Re: Треск в движке

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 11:50
АлКиа
доброго времени суток всем
хочу поведать о своих злоключениях
Киа Спортаж 2010 года, брал с салона новую, 2.0 МТ, особо сильно не притапливал, пару раз залазил в приличное бездорожье, но с хорошей резиной вылазил, не перегревал, не напрягал, масло лил хорошее и ТО делал по графику. появился сначала незначительный треск при разгоне внатяг без резкого ускорения, потом стал все слышнее и слышнее, при смене бензина и более густого масла ничего не поменялось, как трещало так и трещит. наслушавшись советов от умных и грамотных спецов из инета что это демпферные пружины сцепления поменял сцепу, треск как был так и остался, спасибо за советы, автосервисы как дилеры так и все остальные- куча версии- газораспределительный механизм, гидрокомпенсаторы и проч, заехав в один из удаленных сервисов в "дыре" можно сказать, мастеру сказал что у меня происходит, тот однозначно сказал что это шатунные вкладыши, мол на туксонах пару раз такое делали и описал треск даже его не слышав как будто он на его машине происходит, и все же до последнего не веря что дело в шатунных вкладышах решился на в скрытие- И КАК И СКАЗАЛ ЭТОТ МАСТЕР- ВКЛАДЫШИ В ЛОХМОТЬЯ, 4й вообще убитые, 3й получше и тд. так что ребята — при появлении треска снизу езжайте в автосервис и меняйте вкладыши шатунные, я тоже ездил пока искал причину- убил и коленвал. Делал в Авто старте на габричевского москва,определили сразу что треск 4й цилиндр снизу,тоже сказали вкладыши, цена вопроса 8000 рублей- работа и материал- вкладыши, масло и проч при учете что сразу заедете, у меня еще и коленвал, кореннные и проч, плюс работа. треск пропал, вкладыши сам видел состояние когда сняли.лохмотья. кто поедет на диагностику, пусть слушают 4й цилиндр снизу, если стук оттуда- тогда не затягивайте, читая проблеммы с треском у всех описание одно и тоже, думаю что и проблемма одна и таже. думаю кому то помог