Текущее время: 02 май 2024, 16:46
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
nkorah писал(а):было у кого такое, что после некоторого времени эксплуатации с новым ГРМ замечались проблемы при трогании с места (такое впечатление что машина дергается и начинает глохнуть, надо больше газа добавлять) и при резком наборе скорости (обороты набираются с дерганьем машины) подозреваю что он вытянулся и надо его натягивать…
создается впечатление что зажигание позднее
nkorah писал(а):из-за чего такое поведение может быть?
nkorah писал(а):вообще наблюдаются странные вибрации на прогретом, подозреваю что гидрики начали отдавать концы
kniper писал(а):Такое не может быть , скорее всего это следствие неправильной установки ремня.
ВадимВ писал(а):а пробег какой?
топливный фильтр давно менял?
Sonata писал(а):Абсолютно согласен,тот кто ставил ремень не натянул изначально "рабочую" сторону ремня,итог он ушел минимум на зуб при натяжении роликом!
bake66rus писал(а):потряхивать начинает именно на прогретом движке.
Sonata писал(а):до сих пор родные
Sonata писал(а):Значит ВВ провода,на "холодную" работают а при пригреве начинается..вполне возможно они если до сих пор родные,они как правило столько не …!
bake66rus писал(а):ак проверить — от чего можно просто ради проверки накинуть и глянуть — исчезнет хворь или нет.
bake66rus писал(а):Как проверить — от чего можно просто ради проверки накинуть и глянуть — исчезнет хворь или нет.
Sonata писал(а):Я конечно извиняюсь..может грубо,но вы зачем иномарку купили,вам бы волгу!
bake66rus писал(а):то есть по сопротивлению он подойдёт?
bake66rus писал(а):И дайте пожалуйста совет — какую марку ВВ проводов с изоляторами приобрести?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1