Текущее время: 22 ноя 2025, 03:32
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

nkorah писал(а):было у кого такое, что после некоторого времени эксплуатации с новым ГРМ замечались проблемы при трогании с места (такое впечатление что машина дергается и начинает глохнуть, надо больше газа добавлять) и при резком наборе скорости (обороты набираются с дерганьем машины) подозреваю что он вытянулся и надо его натягивать…
создается впечатление что зажигание позднее
, скорее всего это следствие неправильной установки ремня. 


nkorah писал(а):из-за чего такое поведение может быть?



nkorah писал(а):вообще наблюдаются странные вибрации на прогретом, подозреваю что гидрики начали отдавать концы

kniper писал(а):Такое не может быть, скорее всего это следствие неправильной установки ремня.


ВадимВ писал(а):а пробег какой?
топливный фильтр давно менял?
Sonata писал(а):Абсолютно согласен,тот кто ставил ремень не натянул изначально "рабочую" сторону ремня,итог он ушел минимум на зуб при натяжении роликом!


bake66rus писал(а):потряхивать начинает именно на прогретом движке.


Sonata писал(а):до сих пор родные

Sonata писал(а):Значит ВВ провода,на "холодную" работают а при пригреве начинается..вполне возможно они если до сих пор родные,они как правило столько не …!

bake66rus писал(а):ак проверить — от чего можно просто ради проверки накинуть и глянуть — исчезнет хворь или нет.


bake66rus писал(а):Как проверить — от чего можно просто ради проверки накинуть и глянуть — исчезнет хворь или нет.

Sonata писал(а):Я конечно извиняюсь..может грубо,но вы зачем иномарку купили,вам бы волгу!



bake66rus писал(а):то есть по сопротивлению он подойдёт?




bake66rus писал(а):И дайте пожалуйста совет — какую марку ВВ проводов с изоляторами приобрести?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2