Страница 1 из 1

[Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 00:25
dkohno
В общем проблема: при минусовой температуре дымит белым даже я бы сказал сизым, с едким запахом солярки, т.е. она не догарает, на сколько я понимаю. Отдал на диагностику форсунки как итог заменил распылители, однако проблема осталась, все жидкости на месте ничего никуда не уходит, на холостых оборотах расход несколько увеличен. Компьютерная диагностика показала залипание воздушной заслонки или неисправность датчика положения. Сегодня отдал на СТО хотели померять компрессию, но ничего не получилось якобы из-за того что плохо крутит стартер, хотя проблем с заводкой никогда не возникало, заводилась в любые морозы. Вообщем отправили чинить стартер, дескать из-за него нету компрессии,прибор показал 16 атм. Может ли такое быть? Если да то почему нету проблем с запуском? И как чинить стартер если он крутится норм и машина заводится ?? Каково должно быть значение компрессии при запуске, может 16 атм. при запуске это норма?? Намучился я уже с ней сил нету ((

Re: [Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 09:58
Evgen
Я конечно в дизелях совсем не специалист, но по моему вы мешаете машине работать…

Re: [Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 10:22
domowjonok
Evgen писал(а):вы мешаете машине работать…
Правильная мысль.
dkohno писал(а): Компьютерная диагностика показала залипание воздушной заслонки

Нет у дизеля заслонки!
dkohno писал(а):не получилось якобы из-за того что плохо крутит стартер

Чушь полнейшая, ведь
dkohno писал(а):проблем с заводкой никогда не возникало, заводилась в любые морозы

Re: [Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 16:50
dkohno
Evgen писал(а):Я конечно в дизелях совсем не специалист, но по моему вы мешаете машине работать…


Я совсем не мешаю )) просто если мне кто нибудь из соседей на крышу сбросит что либо тяжелое потому что из-за дыма нельзя находится во дворе, это уж точно помешает ей нормально работать. Не думаю что это есть нормальная работа дизеля.

domowjonok писал(а):Нет у дизеля заслонки!

Есть заслонка дополнительной подачи воздуха!!! во впускном коллекторе, открывается после 3000 об/мин. и есть там потенциометр для определения положения этой заслонки. Но я не думаю что она так уж сильно влияет на дымность двигателя. Вопрос в другом, сколько должна быть компрессия при запуске ? и стоит ли снимать и проверять стартер если он крутится и машина заводится ?? что в нем чинить ?

Re: [Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 16:56
vitek555
dkohno, у меня на морозе да попахивает соляркой,но ни каких проблем нет,и с запуском тоже! :roul: !Да зимой она и будет белым дымом как и на бензинах!!!

Re: [Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 17:13
SergeyA
dkohno писал(а):при минусовой температуре дымит белым даже я бы сказал сизым, с едким запахом солярки
постоянно или после прогрева всё нормально и как едет?

Re: [Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 17:15
НикВас
dkohno,
Это что касается компрессии;
Compression pressure(Standard) :
2,353kPa (24.0kg/cm², 341psi) (260 rpm)
Minimum pressure :
2,059kPa (21.0kg/cm², 298psi)
Difference between each cylinder :
294.20kPa (3.0kg/cm², 42.67psi) or less
Что касается белого дыма, может посмотреть теплообменник(возможна трещина, на сорике так было) и клапан EGR(подклинивает в открытом положении)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И ещё, надо проверить все патрубки от турбины до впускного коллектора на целостность.

Re: [Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 17:26
Alexandrnk
у меня подобна проблема была на Спорте, когда пара форсунок начинала умирать и лили!!!

Re: [Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 17:31
НикВас
Alexandrnk,
Да вроде как отремонтировали???

dkohno писал(а):Отдал на диагностику форсунки как итог заменил распылители

Re: [Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 21:26
dkohno
Да форсунки отремонтировал, сказали 1000 процентов что они работают гут. Забрал сегодня из СТО с формулировкой: чините стартер потому что нельзя померить компрессию :udiv: причем собрали обратно и выкатили на мороз на улицу, завелась с первого тыка и дымила как обычно, уехал в смятенных чувствах. что ремонтировать в стартере если заводится и крутит с полооборота ????? пока не прогреется идет дым и нету мощности (не разгоняется при резком нажатии на газ), чуть только стрелка дернулась дым пропадает есть тяга и т.д. замечено что расход на холостых вроде больше стал. Вот что делать дальше не понятно ? лезть в стартер смысла не вижу, можно сделать только хуже. Пропусков по коллектору и шлангам вроде не видно, облазил все что можно. Вообщем мистика да и только. Как только температура выше +5 дыма нету или его не видно.
Клапан ЕГР проверял, работает как часы.

Re: [Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 21:39
НикВас
dkohno,
Не плохо проверить показания датчиков температуры в реальном времени. А как проверил EGR? Снимал? Может с турбиной что?

Re: [Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 00:05
dkohno
Тоже вот надумал все датчики мультиметром проверить, а ЕГР да снимал верхнюю часть (соленоид) работает норм, открывал сам клапан вручную сильно на дымности не отражалось как валил так и валит. Турбина тоже вряд ли масло бы уходило, ан нет стоит на месте а уже на нем 7000 тыщ. проехал. Смущает еще немного увеличенный расход. Намучился я уже с ней сил моих нету, быстрее бы весна ))).