[Rio JB] Проблемы после запуска дизельного двигателя.
В общем проблема: при минусовой температуре дымит белым даже я бы сказал сизым, с едким запахом солярки, т.е. она не догарает, на сколько я понимаю. Отдал на диагностику форсунки как итог заменил распылители, однако проблема осталась, все жидкости на месте ничего никуда не уходит, на холостых оборотах расход несколько увеличен. Компьютерная диагностика показала залипание воздушной заслонки или неисправность датчика положения. Сегодня отдал на СТО хотели померять компрессию, но ничего не получилось якобы из-за того что плохо крутит стартер, хотя проблем с заводкой никогда не возникало, заводилась в любые морозы. Вообщем отправили чинить стартер, дескать из-за него нету компрессии,прибор показал 16 атм. Может ли такое быть? Если да то почему нету проблем с запуском? И как чинить стартер если он крутится норм и машина заводится ?? Каково должно быть значение компрессии при запуске, может 16 атм. при запуске это норма?? Намучился я уже с ней сил нету ((
!Да зимой она и будет белым дымом как и на бензинах!!!
причем собрали обратно и выкатили на мороз на улицу, завелась с первого тыка и дымила как обычно, уехал в смятенных чувствах. что ремонтировать в стартере если заводится и крутит с полооборота ????? пока не прогреется идет дым и нету мощности (не разгоняется при резком нажатии на газ), чуть только стрелка дернулась дым пропадает есть тяга и т.д. замечено что расход на холостых вроде больше стал. Вот что делать дальше не понятно ? лезть в стартер смысла не вижу, можно сделать только хуже. Пропусков по коллектору и шлангам вроде не видно, облазил все что можно. Вообщем мистика да и только. Как только температура выше +5 дыма нету или его не видно.