Вроде у нас одинаковые моторы. S6D и A5D.
Поездив так на Шуме2 с 2 месяца. пришел конец катализаторам обоим.
Цена замены на родные 35000р. только детали.
Так- что любой ремонт двигателя на ранней стадии выйдет дешевле.
Катализатор выходит из строя при:
- бензин со свинцом (менять заправку)
- неправильная смесь
датчики кислорода основное (проверить на СТО какие графики они выдают)
фильтры топлива и воздуха, форсунки, дросельная заслонка, датчик расхода воздуха - вторичные
- пропуски зажигания
смотреть все: катушки, провода , свечи
- масло и охлаждающая жидкость в выхлопе
перегрева не было?
маслосъемные колпачки, кольца, прокладка головки блока
Выхлоп вообще какого цвета? А если газу поддать?
Кат на выброс если
- гремит сразу пробивать вытряхивать! Потом думать, что делать. Т.к. керамическая пыль от него попадает в цилиндр в фазе продувки для рекомбинации выхлопных газов - тогда капиталки двигателя не избежать.
- забился, не просвечивается насквозь. Это у меня и случилось. Ощущение, что двигатель кто- то задушил. На низких оборотах еще едет, на высоких пердит (меняется звук), но не едет. Максимальные обороты на нейтралке упали до 4000.
Добавлено спустя 34 минуты 4 секунды:Shark 3.5 писал(а):Качество смеси в моторе зависит как от фильтров, так и от инжекторов.
Дроссельная засловка - это дозатор воздуха.
Ее неправильная работа делает смесь избыточногй по бензину и он вынужден догорать в кате...
Позвольте не согласиться.
Система ужед авно с обратной связью по лямда зонду.
Если количество воздуха или топлива не соответствует из- за фильтров, заслонки, инжекторов.
Лямда показывает это несоответствие и блок управления корректирует смесь. По этому считаю главным в смесеобразовании лямду.
ИМНО, ибо теоретег.
Чистый дросель влияет только на 1-2% открытой заслонке (чуть нажатой педаль газа). Дальше канал там настолько большой, что пол- миллиметра грязи не страшно. А тут уже практег
