Страница 1 из 2

[Rio] Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 18:49
Борт 616
Доброго времени суток.
Вопрос к знающим - что значит ошибка "неэффективная работа катализатора".
Такой диагноз поставили на СТО (для надежности заезжал на несколько СТО с вопросом почему горит лампа чек).
Причем данная ошибка возникает после ее сброса в интервале от 20 до 90км пробега без какой-либо зависимости от погоды, бензина, манеры езды и т.д..

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 19:51
Shark 3.5
бензин+свечи+фильтры топливный и воздушный+промывка дроссельной заслонки.

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 20:32
Борт 616
Shark 3.5 писал(а):бензин+свечи+фильтры топливный и воздушный+промывка дроссельной заслонки.


От бензина, т.е. от заправки не зависит.
Свечи и фильтра меняю раз в 10тыков.
Вот дроссель не мыл. Но какая связь между катом и дроссельной заслонкой?

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 20:45
Shark 3.5
В катализаторе догарает то, что не сгорело в моторе.
Качество смеси в моторе зависит как от фильтров, так и от инжекторов.
Дроссельная засловка - это дозатор воздуха.
Ее неправильная работа делает смесь избыточногй по бензину и он вынужден догорать в кате...

Это все как бы ПЕРЕД заменой ката...

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 21:02
Борт 616
Shark 3.5 писал(а):В катализаторе догарает то, что не сгорело в моторе.
Качество смеси в моторе зависит как от фильтров, так и от инжекторов.
Дроссельная засловка - это дозатор воздуха.
Ее неправильная работа делает смесь избыточногй по бензину и он вынужден догорать в кате...

Это все как бы ПЕРЕД заменой ката...


А разве при избытке топлива машина будет тупить?
И почему чек после сброса загорается то через 20км, то через 90км?

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 21:28
АЯЙ
Борт 616 писал(а):А разве при избытке топлива машина будет тупить?

а разве нет?
Борт 616 писал(а):И почему чек после сброса загорается то через 20км, то через 90км?

стиль езды , температура воздуха и т.д.
После ремонта не помешало бы визуально проверить состояние катализатора.

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 06:54
Борт 616
АЯЙ писал(а):После ремонта не помешало бы визуально проверить состояние катализатора.


Кат на СТО осматривали, герметизировали стыки - ничего не помогает.

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 07:58
НикВас
Борт 616 писал(а):Кат на СТО осматривали, герметизировали стыки - ничего не помогает.

Всё это мёртвому припарка, как и перечисленное выше! Спасёт только замена катализатора. Машина на гарантии??

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 10:33
АЯЙ
Никола писал(а): Спасёт только замена катализатора.

Коль , объясни почему. Не очень понятно какого года у него машина , но может быть у него установлен лямбда после катализатора и он подглючивает? в моей практике такое встречалось. Если визуально осматривали на станции катализатор и он целый и не забитый , то может оказатьс что дело не в нем.....

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 11:13
НикВас
АЯЙ писал(а):Если визуально осматривали на станции катализатор и он целый и не забитый , то может оказатьс что дело не в нем.....

Не всегда можно определить осмотром рабочий кат или нет. Если были проблемы со свечами или инжектором - то катализатор разрушается от догорающего топлива. Если он просто не справляется со своей работой - то визуально ни чего не увидишь. Таких случаев у кия не много, но есть. Грешат этим Сузуки GV.

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 12:12
Костя677
Вроде у нас одинаковые моторы. S6D и A5D.
Поездив так на Шуме2 с 2 месяца. пришел конец катализаторам обоим.
Цена замены на родные 35000р. только детали.

Так- что любой ремонт двигателя на ранней стадии выйдет дешевле.
Катализатор выходит из строя при:
- бензин со свинцом (менять заправку)
- неправильная смесь
датчики кислорода основное (проверить на СТО какие графики они выдают)
фильтры топлива и воздуха, форсунки, дросельная заслонка, датчик расхода воздуха - вторичные
- пропуски зажигания
смотреть все: катушки, провода , свечи
- масло и охлаждающая жидкость в выхлопе
перегрева не было?
маслосъемные колпачки, кольца, прокладка головки блока

Выхлоп вообще какого цвета? А если газу поддать?

Кат на выброс если
- гремит сразу пробивать вытряхивать! Потом думать, что делать. Т.к. керамическая пыль от него попадает в цилиндр в фазе продувки для рекомбинации выхлопных газов - тогда капиталки двигателя не избежать.
- забился, не просвечивается насквозь. Это у меня и случилось. Ощущение, что двигатель кто- то задушил. На низких оборотах еще едет, на высоких пердит (меняется звук), но не едет. Максимальные обороты на нейтралке упали до 4000.

Добавлено спустя 34 минуты 4 секунды:
Shark 3.5 писал(а):Качество смеси в моторе зависит как от фильтров, так и от инжекторов.
Дроссельная засловка - это дозатор воздуха.
Ее неправильная работа делает смесь избыточногй по бензину и он вынужден догорать в кате...


Позвольте не согласиться.
Система ужед авно с обратной связью по лямда зонду.
Если количество воздуха или топлива не соответствует из- за фильтров, заслонки, инжекторов.
Лямда показывает это несоответствие и блок управления корректирует смесь. По этому считаю главным в смесеобразовании лямду.
ИМНО, ибо теоретег. :D

Чистый дросель влияет только на 1-2% открытой заслонке (чуть нажатой педаль газа). Дальше канал там настолько большой, что пол- миллиметра грязи не страшно. А тут уже практег :-)

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 14:49
АЯЙ
Никола писал(а):Таких случаев у кия не много, но есть

Спасибо. буду знать.

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:20
Aleksus
А ежели придеццо менять его, почему бы не поставить обманку вместо катализатора)))
это долговечнее да и лошадей прибавит)) тут одновременно на часть съэкономленных средств мона и чипануть по желанию :roul:

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:22
IceRed
Shark 3.5 писал(а):бензин+свечи+фильтры топливный и воздушный+промывка дроссельной заслонки.

Неа, не поможет! Проходил через это два раза. Читай мой пост.

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:26
ФСБ
машина не тарахтит?

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 07:00
Борт 616
ФСБ писал(а):машина не тарахтит?


Есть чуть-чуть

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 08:55
Head22
В Новосибирском Академгородке фирма, удаляет эти катализаторы и перепрошивает компы... Только очень дорого 50тыс и выше

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 20:24
sania34
У себя на РИО 2 не нашёл второго лямбда датчика который после катализатора стоит (может искал плохо?), получается что мне можно пробить катализатор и ездить дальше если забьется?

Re: [Rio] Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 12:27
foma-1972
Была у меня проблема с "чеком".Помогла смена заправки,но эффект не сразу после заливки другого бензина.Ездил примерно недели две на"новом" бензине,внезапно лампа потухла и больше не загорается,во всяком случае уже месяц/3000 км/

Re: [Rio] Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 13:33
Anton1972
sania34 писал(а):У себя на РИО 2 не нашёл второго лямбда датчика который после катализатора стоит (может искал плохо?), получается что мне можно пробить катализатор и ездить дальше если забьется?

Если нет второго датчика кислорода — совершенно спокойно выбивается кат и ездится дальше. Только будет уже "ЕВРО-никакой" При наличии второго датчика выходов несколько — выбивание ката с отключением датчика и перепрошивкой мозгов, выбивание ката с установкой вместо второго датчика "обманки", замена ката.
Борт 616, А сколько пробег у машины? У меня 100 000 — кат работает отлично.
Никола писал(а):Всё это мёртвому припарка, как и перечисленное выше! Спасёт только замена катализатора. Машина на гарантии??

Гарантия не поможет — официалы скажут, что виноват плохой бензин, ответственность за заправку которого несет владелец автомобиля.