Страница 1 из 1

[Rio 2] Топливная система

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 00:20
fil0828
Мой вопрос относительно промывки всей топливной системы или в часности,скажим фарсунок со снятием?Сразу огаворюсь речь идёт о самостоятельных действиях а не о стендах и уж точно не об ультрозвуке,присадки в бак при моём пробеге 85000 лить чревато,поэтому и решил поинтересоватся есть ли у кого опыт в этом вопросе.

Re: Топливная система Rio2.

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 08:32
kniper
fil0828 писал(а):в часности,скажим фарсунок со снятием?

Что конкретно интерисует?
fil0828 писал(а):Сразу огаворюсь речь идёт о самостоятельных действиях

Я так и понял :roul:
fil0828 писал(а):и уж точно не об ультрозвуке

Вот им ты как раз их и погубишь :vip:
fil0828 писал(а):присадки в бак при моём пробеге 85000 лить черевато

Согласен, но фильтр тонкой очистки заменить обязательно нужно :vip:
fil0828 писал(а):есть ли у кого опыт в этом вопросе.

Есть, мыл Wings-ом, по-подробнее спрашивай :vip:

Re: Топливная система Rio2.

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 14:22
fil0828
Конкретно интерисует способы той самой промывки фарсунок как со снятием так и без такового, а также хотелось бы камеры сгорания привести впорядок,что лучше в них залить скажим с вечера и пусть до утра откисают.Кроме всего прочего хочу предварительно снять топливный насос и заглянуть в бак,при необходимости сниму полностью и промою.

Re: Топливная система Rio2.

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:12
kniper
fil0828 писал(а):Конкретно интерисует способы той самой промывки фарсунок как со снятием

Делается самопальный стенд, к форсункам подводится промывочная смесь под давлением 4-6кгс и открывают форсунки коротким импульсом и так в течении 10-15 минут. Также можно проверить форсунки на герметичность, баланс и производительность :vip:
fil0828 писал(а):а также хотелось бы камеры сгорания привести впорядок,что лучше в них залить скажим с вечера и пусть до утра откисают

"ЛАВР" для этой цели мне очень понравился :roul: :roul: :roul:
fil0828 писал(а):Кроме всего прочего хочу предварительно снять топливный насос

Особенно на сеточку внимание обрати :vip: :vip: :vip:
fil0828 писал(а):при необходимости сниму полностью и промою

Хорошее дело :roul:

Re: Топливная система Rio2.

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 18:48
fil0828
Благодарю "Полковник" за имфу!Завтра попробую тот самый "ЛАВР",посля отпишусь как всё прошло.

Re: Топливная система Rio2.

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 19:42
Melior
fil0828
Лавр рулит :roul: Я сразу комплект покупал (раскоксовка и промывка), так как после раскоксовки надо масло менять. Промывка тоже отличная - масло слилось почти все...отдел грм сухой был :udiv:

Форсунки я промывал очистителем карбюратора ABRO, так как отмывает он отлично и впрыскивает под давлением. Питание подавал от аккума фонаря ФОС-3 (имхо 6 В), так как боялся сжечь обмотки форсунки, ибо на некоторых пепелацах на форсунки отдельное питание идет. Технология следующая: один держит форсунку с проводками на контактах и тыкает в отверстие трубочкой от баллончика очистителя, а другой замыкает проводочки на аккуме. Правда жидкость пальцы отмораживает пипец...голыми руками лучше не держать.

Но все эти мероприятия ничтожны перед прочисткой сеточки бензонасоса :( Про эту операцию здесь написано полно.

Re: Топливная система Rio2.

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:14
fil0828
В прошлом году снимал насос,но как не странно сеточка оказалась в идеале,завтра хочу бак снять промывать так уж всё.

Re: Топливная система Rio2.

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:07
kniper
fil0828 писал(а):Благодарю "Полковник" за имфу!

Не за что :roul: Удачи :roul: :roul: :roul:

Re: Топливная система Rio2.

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 10:32
fil0828
Вчера промывал топливную систему(самостоятельно),до этого было прочитано масса способов той самой промывки фарсунок и какие-то они слишком мудрёные оказались, я решил мыть самым примитивным способом:Сбросил давление,сняв при этом предохранитель тем самым отрубив насос,сняв фиксаторы с фарсунок отделил рампу,далее снял каждую фарсункку и проверил состояние уплатнительных колец(оказались слегка задубевшими) по этому заменил все,далее удалил с фарсунок нагар и установил их на рампу.Для промывки использовал ABRO и так как балон укамплективан(коктельной трубочкой)пришлось с помощью супер клею прикрепить её к балону дабы не вышибало давлением,так как диаметры трубочки(ABRO) и трубки на рампе несопостовимы,а давление для промывки необходимо,пришлось подматать изоленты и плотно вставить трубочку(ABRO) в трубку рампы дополнительно обмотав стык всё той же изолентой,далее один переодически крутит стартером,другой давит на пипку балона и следит за распылением.На всё это нужное дело израсходывалось чуть больше половины балона,остатки потрчены на промывку ДЗ(естественно посли сборки и установки на своё место фарсунок).Ближи к моменту замены масла решил привести в порядок камеры сгарания для этого уже приобрёл ЛАВР202,так что очень скоро и поршня засияют.Вот в кратце и всё о чём хотелось поведать.Удачи всем на дорогах!

Re: Топливная система Rio2.

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 11:12
kniper
fil0828 писал(а):Вчера промывал топливную систему(самостоятельно),до этого было прочитано масса способов той самой промывки фарсунок и какие-то они слишком мудрёные оказались, я решил мыть самым примитивным способом:Сбросил давление,сняв при этом предохранитель тем самым отрубив насос,сняв фиксаторы с фарсунок отделил рампу,далее снял каждую фарсункку и проверил состояние уплатнительных колец(оказались слегка задубевшими) по этому заменил все,далее удалил с фарсунок нагар и установил их на рампу.Для промывки использовал ABRO и так как балон укамплективан(коктельной трубочкой)пришлось с помощью супер клею прикрепить её к балону дабы не вышибало давлением,так как диаметры трубочки(ABRO) и трубки на рампе несопостовимы,а давление для промывки необходимо,пришлось подматать изоленты и плотно вставить трубочку(ABRO) в трубку рампы дополнительно обмотав стык всё той же изолентой,далее один переодически крутит стартером,другой давит на пипку балона и следит за распылением.На всё это нужное дело израсходывалось чуть больше половины балона,остатки потрчены на промывку ДЗ(естественно посли сборки и установки на своё место фарсунок).Ближи к моменту замены масла решил привести в порядок камеры сгарания для этого уже приобрёл ЛАВР202,так что очень скоро и поршня засияют.Вот в кратце и всё о чём хотелось поведать.Удачи всем на дорогах!

Молоток, большую работу проделал :roul: :roul: :roul:

Re: Топливная система Rio2.

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 13:24
Melior
fil0828
Зачет! :roul: :roul: :roul:
У меня как-то мозга не хватило трубочку изолентой обмотать...в следующий раз так и сделаю.

А где ты купил резиночки форсунок?

Re: Топливная система Rio2.

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 17:42
fil0828
Комплект уплатнительных колец заказывал в EXIST.RU у меня неподалёку их Люберецкий филиал,я у них обычно весь оригинал заказываю.

Re: Топливная система Rio2.

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 00:22
dalex_v
Хочу помыть форсунки. Подскажите, кто-нибудь, подходят ли колечки от других форсунок, например ВАЗовских или ГАЗовских. Мне их проще найти.

Re: [Rio 2] Топливная система

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:01
alex40
Братцы-это не реклама.
что за фишку я сегодня на почту получил- можит и стоит попробывать? http://economdrive.com/mpgcaps.html

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:47
161
Это спам.Вот бы эту штуку заставить проглатить того,кто тебе его прислал,дать водичкой запить и посмотреть на его расход,в процентном соотношении конечно :)

Re: [Rio 2] Топливная система

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:12
alex40
Доброго дня всем!!!Топливный шланг был в трещинах, решил сменить. Поставил качественный шланг, зажал , подтёков никаких нет-всё сухо. Но вот при поднятии капота чувствуються типа слабые пары бензина.Подскажите, что это можит быть?

Re: [Rio 2] Топливная система

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 09:05
Appolon
Значит всё таки где то пропускает.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Melior писал(а):Лавр рулит :roul: Я сразу комплект покупал (раскоксовка и промывка), так как после раскоксовки надо масло менять. Промывка тоже отличная - масло слилось почти все...отдел грм сухой был :udiv:

Форсунки я промывал очистителем карбюратора ABRO, так как отмывает он отлично и впрыскивает под давлением. Питание подавал от аккума фонаря ФОС-3 (имхо 6 В), так как боялся сжечь обмотки форсунки, ибо на некоторых пепелацах на форсунки отдельное питание идет. Технология следующая: один держит форсунку с проводками на контактах и тыкает в отверстие трубочкой от баллончика очистителя, а другой замыкает проводочки на аккуме. Правда жидкость пальцы отмораживает пипец...голыми руками лучше не держать.

Но все эти мероприятия ничтожны перед прочисткой сеточки бензонасоса :( Про эту операцию здесь написано полно.


Небольшая подсказка.
Вентиль колеса от б\к подходит. Только металлический колпачок нужен.Вентиль одеваешь на форсунку, в колпачок вставляешь трубочку от ABROвского очистителя, чтоб не выскакивала, сажай на супер клей.

Re: [Rio 2] Топливная система

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 17:54
alex40
Сменил топливный шланг и поставил металлические хомуты с винтами вместо оригинальных пружин. Как считаете , можит стоило оставить на месте ориигинальные пружины?Всё таки сепень хомутов винтовых немного выше