Миша50 » 29 дек 2021, 21:24
Приветствую.
Мысли вслух:
как много может рассказать свеча. То, что свечи разной маркировки, видно невооруженным взглядом. Не думаю, что это хорошо для ровной работы двигателя, особенно на холодную.
Если посмотреть на электроды и центральный изолятор, то видно, что одна имеет закопченный (нижний)вид, другая (верхний) светлый вид. Верхняя свеча "говорит", что свеча подобрана правильно по температуре, работала в цилиндре с хорошим смесеобразованием. Если оценивать, то на Отлично.
Вторая, нижняя: Свеча не подобрана по температуре, закопченая, на ней сажа. Свеча такой будет, если богатая смесь, течет форсунка, залегли маслосъемные кольца, износ компрессионных.
Возможно (вполне) на холодном двигателе давала перебои при прогреве. Была не ровная работа двигателя, дергания.
Не претендую на последнюю истину.
Просто иногда стОит повнимательнее посмотреть на свечи. О многом скажут.
Просто 47 лет эксплуатации разных ДВС, наблюдения, дает возможность сделать такие предположения.
Всем удачи.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.