.Но двиг у РИО(1,4)слабенький,поэтому и тапку давить приходится глубже
.отсюда и расход большой.Текущее время: 21 ноя 2025, 19:18
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
.Но двиг у РИО(1,4)слабенький,поэтому и тапку давить приходится глубже
.отсюда и расход большой.


Hand0 писал(а):если больше нажать - будет больше урчать, но ехать ехать при этом будет не обязательно быстрее (личное наблюдение)
если плавно увеличивать нажатие - урчит значительно меньше, едет при этом так же.


все одно лучше чем на ТАЗу 

97 лошадей им мало Наши деды на одной были рады ехать И перла же
Открою быть может секрет Двигатель у нас оборотистый (позаимствован как выяснилось с яриса
) Поэтому начинает оживать только после 2500-3000 оборотов Так вот Наилучшие результаты достигаются при плавной раскрутке до 3500-4000 Потом переключение У меня от 8.5 до 9.5 выходит Но не более 11 (это когда вместе с шурином на работу ездили Я на рио Он на мазде 3 МПС
) Тем кто знает город Ставрополь будет понятно что результат хороший 

Пробег на данный момент 600 км...





СергейИзРИО писал(а):У меня летом в смешанном режиме ест 8л/100 км. Режим - 95й бензин, АКПП, Питер, пробки + трасса 350 км на дачу (туда и обратно).
P.S. Оказывается некоторые товарищи с математикой не дружат и неправильно расход считают... Тупо делят пробег на количество залитого бензина... И получают расход в 14 л...



ata_s писал(а): пробег от желтой лампочки до желтой лампочки делю на объем бака

elektrik писал(а):Когда загорается лампа остаётся ещё 5ть литров ,значит надо делитьне на 45 а на 40 .

ata_s писал(а):вполне возможно надо попробовать поточнее измерить









Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1