Текущее время: 21 ноя 2025, 16:10
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Без него машина должна ехать



Никола писал(а):Борт 616
Shumный Бродяга
На Рио 1.4 стоит датчик MAPS прямо на впускном коллекторе за корпусом дроссельной заслонки.


Shumный Бродяга писал(а):Борт 616
Посмотри документацию. Ну или найди ЭБУ (блок управления двигателем). если он Бошевский, то ДМРВ где-то есть
Если Сименс или Дельфи, то у тебя ДАД почти наверняка. Да и на рисунке понятно, что ДМРВ нет на 1.4

Shumный Бродяга писал(а):Никола писал(а):Борт 616
Shumный Бродяга
На Рио 1.4 стоит датчик MAPS прямо на впускном коллекторе за корпусом дроссельной заслонки.
Ну что и требовалось доказать - ДАД и есть. ибо или одно, или другое


Борт 616 писал(а):Ну ежели ДАД, тогда вопрос, а все выше сказанное, всмысле чистки ДМРВ, относится ли и к ДАД

Борт 616 писал(а):а у меня 1.4
Значит в одном корпусе с заслонкой стоИт. Если есть впрыск бензина, то есть датчик, который меряет количество воздуха. Неужели в Питере нет сервиса нормального, где всё покажут и расскажут?
У меня на "LANGLEY" 85г.в. на карбюраторе стоял датчик, однотипный с ДМРВ. И, действительно, проблема в чём? Просто руки чешутся почистить чё-нить? Похвальное желание, но не надо. 

domowjonok писал(а):Борт 616 писал(а):а у меня 1.4
Так пишите правильно, господа, заполняйте профиль!!!!!!!Значит в одном корпусе с заслонкой стоИт. Неужели в Питере нет сервиса нормального, где всё покажут и расскажут?
У меня на "LANGLEY" 85г.в. на карбюраторе стоял датчик, однотипный с ДМРВ.

domowjonok писал(а):У меня на "LANGLEY" 85г.в. на карбюраторе стоял датчик, однотипный с ДМРВ.
А не автомати ли это подсоса там был, который в зависимости от прогрева разжимал или сжимал биметаллическую пластику и она регулировала ХХ? Так это не датчик, а регулятор. 

Никола писал(а):Борт 616 писал(а):Ну ежели ДАД, тогда вопрос, а все выше сказанное, всмысле чистки ДМРВ, относится ли и к ДАД
Нет. MAPS не чистится.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Борт 616
А что тебя беспокоит в работе твоей машинки?




Shumный Бродяга писал(а): А не автомати ли это подсоса там был,


Борт 616 писал(а):Беспокоит большой расход топлива (порядка 11л/100км) и плавающие обороты при запуске холодного двигателя (даже при +25). По поводу прошивки на сервисе узнавал - она новейшая

Shumный Бродяга писал(а):Я бы начал с РХХ и дроссельной заслнки. Если она подклинивает,

Съездил в алан-авто где электрик потестил ее и сказал что ошибка P101 Датчик расходомер воздуха. Скинул. Пока не горит.

Никола писал(а):Борт 616 писал(а):Беспокоит большой расход топлива (порядка 11л/100км) и плавающие обороты при запуске холодного двигателя (даже при +25). По поводу прошивки на сервисе узнавал - она новейшая
Вообще на Рио 1.4 плавающие обороты лечатся специально выпущенной заводом прошивкой.
Большой расход - свечи, ВВ провода, чистка инжекторов, промывка дроссельной заслонки, давление топлива, воздушный фильтр, накат авто.
).


serg34 писал(а):avt319308Съездил в алан-авто где электрик потестил ее и сказал что ошибка P101 Датчик расходомер воздуха. Скинул. Пока не горит.
Если машина первая и нет опыта общения с диагностами(электриками), бери кого-нибудь из знакомых с собой у кого уже есть опыт, а то так и будут ошибки скидывать тебе, а проблему надо лечить.
Тогда как определится 


avt319308 писал(а):короче я понял. что ходитть вокруг да около. вот они все мои симпотмы.
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... iew&id=269

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2