Текущее время: 21 ноя 2025, 12:50
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Anton1972 писал(а):в жаркую погоду (за 30), с включенным кондиционером, на малых оборотах, при движении внатяг,








Flymax писал(а):Anton1972
проверь давление в системе охлаждения радиатора и кол-во антифриза, если перелить + грязный радиатор, компрессор стартует так что аж к рулю двигаешься + провал оборотов, если заправлено правильно включение практически незаметно!
P.S. про обязательное включение кондея - бред, если у тя два вентилятора то в нормальном состоянии должен работать ВСЕГДА ОДИН, если без включения кондея работает второй - срочно на промывку радиаторов и диагностику основного вентилятора... (до 107 градусов стрелка стоит на месте, а это уже перегрев на 10 градусов)

Рио-рилио писал(а):Здравствуйте, Антон!
у меня похожа проблема , будет очень интересно узнать, что вам ответил и что нашел сервис.
удачи и доброго пути.



. Более подробно отпишу после более-менее нормальных испытаний
.



-Evgen- писал(а):На счет РХХ интересно, он что, поддается регулировке?
Оказывается пластиковая часть РХХ (та, которая справа, если смотреть спереди) крепится на болтах, а в самой этой пластиковой части вырезы под болты овальной формы. Для того чтобы увеличить или уменьшить минимально допустимое количество оборотов ХХ ослабляешь эти болты и поворачиваешь пластиковую часть в ту или иную сторону. Но ты не сможешь отрегулировать значение оборотов ХХ. Только минимальный порог. Огромное человеческое спасибо shukman
. Это он мне помог


Но ты не сможешь отрегулировать значение оборотов ХХ. Только минимальный порог.


Vladimirgs писал(а):противоречие какое-то...
Значение оборотов ХХ прописано в прошиве и как не крути эту башку, ЭБУ будет регулировать их по своему. Количество оборотов снимается с датчика вращения коленвала, так что ЭБУ имея данные по оборотам, работать с РХХ будет не зависимо от регулировки на нем самом. Насколько мне известно, даже на наших ТАЗ-2112, 2110 холостые обороты можно выставить только с ноутбука при диагностике и только на время диагностики. Они не корректируются. У меня товарищ пытался - ничего не вышло. Как только отключает ноут - обороты опять как были.
уже несколько месяцев . Все оказалось просто - РХХ. Да, мне его несколько раз промывали. Дело все в том, что после последней промывки и регулировки минимального порога ХХ у Дениса аки shukman на СТО, наметились положительные тенденции. Провалы стали гораздо меньше и она у меня ни разу на ходу не заглохла. Но она у меня в пятницу заглохла при выключении кандея. Сегодня меня достала эта проблема окончательно и я решил попробовать сам, вспомнив свое инженерно-электротехническое образование. Снял РХХ, сел в гараже, взял жидкость для промывки инжекторов и разобрал регулятор. Сняв пластиковую часть обратил внимание, что при вращении оси регулятора он подклинивает. После этого разобрал его полностью. Дряни было жуткое количество.
Сложил все металлические части регулятора в емкость с жидкостью для промывки инжектора и подождал 30 минут. После этого старой зубной щеткой и этой жидкостью аккуратно его почистил. Потом высушил и брызнул на оба подшипника WD-40, покрутил. Вращение стало просто изумительным. После этого собрал и поставил на место. Результат -
. Включение кондиционера можно заметить только по звуку и небольшому увеличению оборотов, а выключение по обратному действию. Провалов НИКАКИХ НЕТ. УРА!!!


Anton1972 писал(а):Дряни было жуткое количество.
Anton1972 писал(а):мне его несколько раз промывали.

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):хорошо видимо промыли...


я снимал свой РХХ и не нашел как его разобрать, литой он какой-то за исключением одной дырочки с какой-то пружинкой внутри...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1