Ремень поменял и никаких проблем.
И если честно непонятно за что в сервисах дерут такие бабки
Всё настолько просто, удобно и легко откручивается. Справились за полтора часа.И ни какой 
Добавлено спустя 1 час 29 минут 8 секунд:
Кстати при замене ремня есть несколько моментов
1 поддомкратить чем нибудь снизу двигатель,иначе при откручивании подушки движок уйдёт вниз. 2 для того чтобы снять фланец с коленвала его нужно застопорить. Внизу на коробке передач(не путать с автоматом) есть отверстие,закрытое пластиковой заглушкой для стопора мотора-так через него довольно проблематично.
Гораздо проще снять датчик положения коленвала(находится возле выпускного колллектора справа, если стоять лицом к капоту у него имеется ухо куда вкручен фиксирующий его болт) после снятия датчика в отврстии будет виден маховик на нём есть зубец-можно вставить отвёртку в это отверстие и за зубец застопорить мотор. P.S. Удачи при замене!!! 




Распредвалы могут чуть-чуть повернуться-БУКВАЛЬНО НА ПОЛМИЛЛИМЕТРА ИЗ-ЗА НАЖАТИЯ КЛАПАННЫХ ПРУЖИН. Ставь новый ремень,затем натяжным роликом его подтянет ,провернёшь два раза-если метки совпали затягивай фиксирующий болт натяжного ролика.ВСЁ.






