Текущее время: 21 авг 2025, 12:58
Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
Lord5000 » 25 окт 2012, 10:10
Колллеги, прошу помощи. Началась странная болезнь. Сперва загорелся чек, но машина ехала обычно(доехал до дому). На следующий день при попытке тронутся — машина вяло и рывками начала таки движение, но! даже при отпускании газа обороты продолжали расти аж до 4000 об. Причем такая ерунда происходит на всех передачах(в основном при прибавлении газа — даже чучуть и сразу если отпустить — все равно растет). Еле-еле рывками дотянул до ближайшего сревиса(ошибку говорят прочитать не можем нету OBD — Калининградская сборка). Предложили заменить датчик ХХ(думаю это не поможет) — все от безвыходности сами понимаете в таком виде ездить страшновато(даже до следующего сервиса). Подскажите, пожалуйста, хотя бы в каом направлении копать. Заранее СпасибО!
Приключения продолжаются...
-
- Lord5000

- Сержант

-
- Возраст: 40
- Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
- Сообщения: 53
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Павел
- Автомобиль: Rio 2 седан 2004г.в. МКПП
-
Fedor » 25 окт 2012, 10:14
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
-
- Fedor

- Полковник

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 25 дней
- Сообщения: 6618
- Откуда: Москва
- Имя: FEDOR
- Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
- Поблагодарили: 395 раз.
-
Lord5000 » 25 окт 2012, 10:30
Спасибо, тема похожа, но немного не такая. У меня при старте нормальные обороты в области 1000. машина работает ровно, т.е. при стоянке на холотых все идеально. Эта ерунда начинает проявляться только в движении. Да и температура никак не влияет что на холодной, что на 90 градусов эта беда не уходит.
Приключения продолжаются...
-
- Lord5000

- Сержант

-
- Возраст: 40
- Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
- Сообщения: 53
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Павел
- Автомобиль: Rio 2 седан 2004г.в. МКПП
-
Lord5000 » 25 окт 2012, 11:04
Да, обязательно проверю омметром. Может контакты закисли(опять же). Спасибо
Приключения продолжаются...
-
- Lord5000

- Сержант

-
- Возраст: 40
- Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
- Сообщения: 53
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Павел
- Автомобиль: Rio 2 седан 2004г.в. МКПП
-
Lord5000 » 26 окт 2012, 09:05
Некоторый update. После чистки дроссельной заслонки стало заметно получше(самостоятельная газовка превратилась скорее в чуть большее количество газа(чем нужно и с некоторым как бы запозданием)). Трогается все еще с рывками(правда замтно меньшими) и натужно. Думал насчет датчика — если стоять на нейтрали и газовать — этот эффект вообще не ощущается — т.е. газ вообще не прыгает — ведет себя вполне нормально — неполадки только под нагрузкой(т.е. на передаче), как я пониммаю если бы это был ДПЗД — то это было бы независимо(так или иначе в выходные все равно его протестирую) — пробывал вечером смотреть — многовато снимать без света затруднительно — честно говоря по-быстрому не смог его найти(так понял надо снимать отделение где воздушный фильтр целиком).
Приключения продолжаются...
-
- Lord5000

- Сержант

-
- Возраст: 40
- Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
- Сообщения: 53
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Павел
- Автомобиль: Rio 2 седан 2004г.в. МКПП
-
Lord5000 » 29 окт 2012, 11:51
Проверил датчик положения дроссельной заслонки(ДПЗД) — в порядке — сопротивление меняется линейно, при газовании на месте газ набирается плавно, падает тоже плавно. Почистил сеточку бензонасоса — тоже без изменений(не сильно была загрязнена). Пробывал подливать 95 бензин(как бы разбавлять — подумал может бензин с низким октановым залил) — стало чуть получше но эффект остался, подлил 92(нормального) — стало как было. Честно говоря уже мыслей нет куда копать.
Приключения продолжаются...
-
- Lord5000

- Сержант

-
- Возраст: 40
- Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
- Сообщения: 53
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Павел
- Автомобиль: Rio 2 седан 2004г.в. МКПП
-
Fedor » 29 окт 2012, 12:38
Слушай, а может это ТРОС (№5) не возвращается в исходное положение по причине прослабленной пружины или увеличенного трения троса об рубашку троса?

Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
-
- Fedor

- Полковник

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 25 дней
- Сообщения: 6618
- Откуда: Москва
- Имя: FEDOR
- Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
- Поблагодарили: 395 раз.
-
Lord5000 » 29 окт 2012, 12:41
Были мысли — да он вроде нормальный. целый весь — опять же на холостых все в порядке. газ плавно — никаких самовольных прибавлений газа(хоть до 6000 крути — хоть 1000 держи). А вот при трогании на передаче начинается эта канитель(даже если со второй или третьей трогатся(там кстати это еще более выражено). Да и чек горящий смущает(в этом случае я думаю он бы не горел)
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 47 секунд:Кстати нашел тут видео - выглядит примерно также.(особенно чувствуется когда он на первой трогается - вообще 1 в 1 почти)
http://www.youtube.com/watch?v=D-udWTGH ... detailpage
Приключения продолжаются...
-
- Lord5000

- Сержант

-
- Возраст: 40
- Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
- Сообщения: 53
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Павел
- Автомобиль: Rio 2 седан 2004г.в. МКПП
-
Fedor » 29 окт 2012, 16:24
рывки при движении на малых оборотах двигателя могут быть вызваны плохим искрообразованием в к-л цилиндре.
что со свечами?
свечи, вв-провода или даже катушка вполне могут быть причиной.
вот только самоувеличивающийся газ сюда никак не выжется…
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
-
- Fedor

- Полковник

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 25 дней
- Сообщения: 6618
- Откуда: Москва
- Имя: FEDOR
- Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
- Поблагодарили: 395 раз.
-
Lord5000 » 29 окт 2012, 16:37
Рывки крайне незначительны(вроде все свечи работают — как минимум не троит), на холостых работает ровно и тихо(идеально). Беспокоит именно вот это набираение газа, точнее так ездить просто страшно(она сама реально при этом и ускоряется, если не нажать сцепление или тормоз)
Приключения продолжаются...
-
- Lord5000

- Сержант

-
- Возраст: 40
- Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
- Сообщения: 53
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Павел
- Автомобиль: Rio 2 седан 2004г.в. МКПП
-
Lord5000 » 07 ноя 2012, 13:59
Всем спасибо! Проблема решилась: оказались неисправны провода(перебиты) идущие от мозгов в салоне к РХХ(соответвенно он не закрывался правильно) и при езде(даже немного приоткрывался еще). Решилось проброской двух проводов от мозгов к колодке датчика(весь жгут менять не стали — да и добратся до него не снимая крыла по-моему невозможно).
Приключения продолжаются...
-
- Lord5000

- Сержант

-
- Возраст: 40
- Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
- Сообщения: 53
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Павел
- Автомобиль: Rio 2 седан 2004г.в. МКПП
-
Вернуться в [Rio]Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1