Текущее время: 23 авг 2025, 01:27
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
fil0828 писал(а):в часности,скажим фарсунок со снятием?
fil0828 писал(а):Сразу огаворюсь речь идёт о самостоятельных действиях
fil0828 писал(а):и уж точно не об ультрозвуке
fil0828 писал(а):присадки в бак при моём пробеге 85000 лить черевато
fil0828 писал(а):есть ли у кого опыт в этом вопросе.
fil0828 писал(а):Конкретно интерисует способы той самой промывки фарсунок как со снятием
fil0828 писал(а):а также хотелось бы камеры сгорания привести впорядок,что лучше в них залить скажим с вечера и пусть до утра откисают
fil0828 писал(а):Кроме всего прочего хочу предварительно снять топливный насос
fil0828 писал(а):при необходимости сниму полностью и промою
fil0828 писал(а):Благодарю "Полковник" за имфу!
fil0828 писал(а):Вчера промывал топливную систему(самостоятельно),до этого было прочитано масса способов той самой промывки фарсунок и какие-то они слишком мудрёные оказались, я решил мыть самым примитивным способом:Сбросил давление,сняв при этом предохранитель тем самым отрубив насос,сняв фиксаторы с фарсунок отделил рампу,далее снял каждую фарсункку и проверил состояние уплатнительных колец(оказались слегка задубевшими) по этому заменил все,далее удалил с фарсунок нагар и установил их на рампу.Для промывки использовал ABRO и так как балон укамплективан(коктельной трубочкой)пришлось с помощью супер клею прикрепить её к балону дабы не вышибало давлением,так как диаметры трубочки(ABRO) и трубки на рампе несопостовимы,а давление для промывки необходимо,пришлось подматать изоленты и плотно вставить трубочку(ABRO) в трубку рампы дополнительно обмотав стык всё той же изолентой,далее один переодически крутит стартером,другой давит на пипку балона и следит за распылением.На всё это нужное дело израсходывалось чуть больше половины балона,остатки потрчены на промывку ДЗ(естественно посли сборки и установки на своё место фарсунок).Ближи к моменту замены масла решил привести в порядок камеры сгарания для этого уже приобрёл ЛАВР202,так что очень скоро и поршня засияют.Вот в кратце и всё о чём хотелось поведать.Удачи всем на дорогах!
Melior писал(а):Лавр рулитЯ сразу комплект покупал (раскоксовка и промывка), так как после раскоксовки надо масло менять. Промывка тоже отличная - масло слилось почти все...отдел грм сухой был
Форсунки я промывал очистителем карбюратора ABRO, так как отмывает он отлично и впрыскивает под давлением. Питание подавал от аккума фонаря ФОС-3 (имхо 6 В), так как боялся сжечь обмотки форсунки, ибо на некоторых пепелацах на форсунки отдельное питание идет. Технология следующая: один держит форсунку с проводками на контактах и тыкает в отверстие трубочкой от баллончика очистителя, а другой замыкает проводочки на аккуме. Правда жидкость пальцы отмораживает пипец...голыми руками лучше не держать.
Но все эти мероприятия ничтожны перед прочисткой сеточки бензонасосаПро эту операцию здесь написано полно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2