Текущее время: 21 авг 2025, 21:39
Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
vlad2682 » 07 сен 2011, 23:20
Доброго времени суток! У меня KIA RIO3 куплена в марте этого года. Встал такой вопрос на 47000 км появился стук в головке блока цилиндров похожий на гидрокомпенсаторы. Когда заводишь (двс) на холодную появляется стук и через минуту или чуть меньше он резко пропадает. Стоит ли мне чего нибудь бояться, а то я подумываю уже купить новые компенсаторы.
-
- vlad2682
- Рядовой

-
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 4 дня
- Сообщения: 4
- Откуда: Калуга
- Имя: владислав
- Автомобиль: rio jb 1.4
- Год выпуска: 2010
-
Гагарин » 08 сен 2011, 00:30
Немного математики
с 1го марта по 8е сентября = 192 дней
47000 км / 192 = 244 км в день
Из озвученного пробега, за столь короткий промежуток времени, можно сделать вывод о чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, тобишь обслуживание должно было проводиться в несколько раз чаще чем обычно. Интересно, ТО у дилера проходили по графику? Сколько раз успели заменить масло, фильтры и т.п.?
-
- Гагарин

- Майор

-
- Возраст: 49
- Стаж: 16 лет 7 дней
- Сообщения: 955
- Откуда: Улан-Удэ - Жуковский
- Имя: Пётр
- Автомобиль: Rio FL седан
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 43 раз.
-
vlad2682 » 08 сен 2011, 01:56
Да действительно моя малышка работает как лошадь, в неделю 2-4 поездки Калуга-Москва каждая поездка минимум 520км. Масло меняю каждые 8-9 тысяч (Esso 5-40) Начитался в инете кто ,что говорит. кто говорит поменять масло на 5-30,а еше лучше промыть компенсаторы и стук пропадет.
-
- vlad2682
- Рядовой

-
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 4 дня
- Сообщения: 4
- Откуда: Калуга
- Имя: владислав
- Автомобиль: rio jb 1.4
- Год выпуска: 2010
-
Вернуться в [Rio]Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2