Страница 1 из 1

Хочу взять KIA RIO 2000г.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:06
kerensky
Поездив на правом руле, решил сменить на левый, бюджет небольшой…
есть вариант взять Kia Rio 1 2000г. автомат, но никогда не юзал корейский автопром…
интересны нюансы по запчастям(цены), эксплуатации, проблемы(на что обращать внимание) и т.д.

Re: Хочу взять KIA RIO 2000г.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:08
Shark 3.5
На что обратить внимание на 12 — летней машине :think:
Тут ушиб всей бабки…

Re: Хочу взять KIA RIO 2000г.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:14
kerensky
Shark 3.5 писал(а):На что обратить внимание на 12 — летней машине :think:
Тут ушиб всей бабки…


у меня была 20 летняя японка и никаких поломок…только расходники

Re: Хочу взять KIA RIO 2000г.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:50
PikhaTOR
Если выбирать между 20-ти летней японкой и 12-ти летней кореянкой, я б выбрал японку

Re: Хочу взять KIA RIO 2000г.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:51
Shark 3.5
Тема такая.
1 мотор — реальный срок жизни — 200 тысяч. Потом медленный путь к капиталке.
2 коробка — реальный срок жизни — от езды.
3 подвеска — там гниют рычаги
4 катализаторы, если еще есть…

Вообще — это реюус по-любому…
Прости, но японская Тойота и КОрейская 12 летка — это немного разное…

Просто разный ресурс запчастей

Re: Хочу взять KIA RIO 2000г.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:57
kerensky
Shark 3.5 писал(а):Тема такая.
1 мотор — реальный срок жизни — 200 тысяч. Потом медленный путь к капиталке.
2 коробка — реальный срок жизни — от езды.
3 подвеска — там гниют рычаги
4 катализаторы, если еще есть…

Вообще — это реюус по-любому…
Прости, но японская Тойота и КОрейская 12 летка — это немного разное…

Просто разный ресурс запчастей


запчасти вроде же не дорогие…те же самые рычаги
на счет движка — там заменен грм в 2012 году

Re: Хочу взять KIA RIO 2000г.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:27
Гагарин
У мну был Киа Прайд 1993 г.в., да что был, под забором вон стоит. Все отлично, на нем ездить бы да ездить, но!… Кузов просто уже от старости повело, никак не смог сделать сход/развал. Пробег давно перевалил за 220 тыс, а там тросик спидометра сдох. Так что реальный пробег неизвестен. Причем потрясающе = кузов не гнилой! Ну не гниет, уж не знаю из чего он сделан. Наверное потому что настоящий кореец. ))) Сделал распорку над двигателем, помогло тока на пару лет, а потом опять сход не смог поймать. Ездить невозможно — жутко ест резину, выбросить жалко, а купить никто не хочет.

Так что смотри на кузов, в частности если не сможешь сделать сход/развал то труба. Двигатель, если будут проблемы, можно будет поставить контрактный, подвеску перетряхнуть — а вот с геометрией ничего не сделаешь. Проверить просто: поставь машину поочереди разными колесами на бордюр, если при этом хотя бы одна дверь или капот/багажник перекосятся (не будут открываться/закрываться) — кузову кирдык.