Текущее время: 12 ноя 2025, 17:50
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы




В официальных ТТХ на сайте все нормально, а в реале 9-11 литров по-моему многовато. Жалко, что после фейслифта стали экономить на многом, читал вот только что о массовых проблемах с ЭУРом...
Tommykaira писал(а):Смущает то, что как пишут о Рио, расход топлива не есть гуд.В официальных ТТХ на сайте все нормально, а в реале 9-11 литров по-моему многовато. Жалко, что после фейслифта стали экономить на многом, читал вот только что о массовых проблемах с ЭУРом...

Propeller писал(а):У меня расход 6 литров. Правда езжу в основном по трассе.

Tommykaira писал(а):Смущает то, что как пишут о Рио, расход топлива не есть гуд.В официальных ТТХ на сайте все нормально, а в реале 9-11 литров по-моему многовато. Жалко, что после фейслифта стали экономить на многом, читал вот только что о массовых проблемах с ЭУРом...
Но судя по экономическому положению Тагаза, я бы в жизни не взял, как бы история с Сайбером не повторилась. Будете обладателем авто на которого нет ни запчастей ни ... вообще ничего нет. Лучше старый друг чем новых два.
Slavemaster писал(а):На холостых ... жрет чуть ли не на треть меньше
Slavemaster писал(а):разве что убрали датчик температуры


Tommykaira писал(а):Propeller писал(а):У меня расход 6 литров. Правда езжу в основном по трассе.
Это радует:) Двигатель как я понимаю на Рюхе не самый современный, без CVVT и всяких приблуд? То, что мощность до 100 л.с. - большой плюс когда дело идет к оплате транспортного налога. У Веги их 124... Большая мощь для двига 1.6
-Evgen- писал(а):Slavemaster писал(а):На холостых ... жрет чуть ли не на треть меньше
А это как определяете если не секрет?Slavemaster писал(а):разве что убрали датчик температуры
А этого не было на всех русских JB
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ааа, забыл, у вас же БК установлен....
Прикиньте цена ??? А комп есть
расход знаем
только прежде чем его знать пришлось проводить долговременную и затратную процедуру (пришлось литров 70 отъездить только для этого) калибровки компа.
Slavemaster писал(а):Вот кстати смысл на это смотреть? Никогда не мог понять... вы отваливаете 400 штук за машину, 30 штук за каско, хрен знает сколько еще штук за бенз, ТО и прочее, зато ставить в огромный плюс экономию в максимум 1000-1500 рублей в год????
Пробег годовой будет небольшой, машинка будет аккуратно эксплуатироваться. Надежность все-таки приоритетный параметр. Протянет интересно продукт современного автопрома как нынешний отцовский жигуленок (1984 (!)г.в.)? 

Tommykaira писал(а):Slavemaster писал(а):Вот кстати смысл на это смотреть? Никогда не мог понять... вы отваливаете 400 штук за машину, 30 штук за каско, хрен знает сколько еще штук за бенз, ТО и прочее, зато ставить в огромный плюс экономию в максимум 1000-1500 рублей в год????
Это не основные параметры выбора авто, но по копеечке много набежит (разница в транспортном у нас 2500 by the way). Забыли об этом.Пробег годовой будет небольшой, машинка будет аккуратно эксплуатироваться. Надежность все-таки приоритетный параметр. Протянет интересно продукт современного автопрома как нынешний отцовский жигуленок (1984 (!)г.в.)?
Транспортные налоги во всех регионах разные, в Моске например до 100 лошадей 7 рублей , а где нибудь в Нижнем 25. А вы что собираетесь на РИО вечно ездить ?
Сейчас и немецкий автопром здоров сдал, а ниши жигули живут до си пор только из-за простоты конструкций, ну нечему там ломаться, и на железе раньше не экономили
а сейчас извините экология 

Скорее всего отец менять ее уже не будет, до пенсии хватит и хорошо:) В нашем автопроме тоже бывают исключения. Сам продал недавно 2113, за 4 года накатал 260 тыс., крупных вложений вообще не требовала.
Tommykaira писал(а):Двигатель как я понимаю на Рюхе не самый современный, без CVVT и всяких приблуд?



Tommykaira писал(а):Смущает то, что как пишут о Рио, расход топлива не есть гуд



КАТАЛА писал(а):с учетом того что через год-два тагаз не будет делать hyundai. завод вообще загнется.



На открытой площадке стояла Вега комплектация МТ2. Я посидел на водительском месте, на пассажирском, на заднем диване, места конечно хоть отбавляй, а когда мне предложили проехаться я влюбился
Все косяки касались сборки, двери плохо закрывались, багажник регулировать нуно и т.д., но это все на сервисе можно подправить. Собрал я деньжат и поехал брать Вегу, но оказалось что в наличии были только МТ1 и МТ5(люкс), уже тогда манагеры не знали когда будет след партия, хотя сам я с Ростова и завод под боком, решил брать МТ5, и надо было же зайти в соседний салон КИА
Вообщем уехал я в этот же день на КИА РИО седан, почему? да все потому что написали выше, судьба авто ?? запчасти?? первая модель!! движок форсированный говорят не тянет на 124!! качество сборки)) но лучше тебе стоит изучить форум Веги http://www.tagazc100-club.ru/forum/index.php
а ведь чуть не купил и чери тиго 


Если бы данное авто сохранило все достоинства акцента, перенеся их в более высокий и современный класс, думаю цены б ему не было. А так, как ранее уже писали возможно модель ждёт учесть Sibera. Нигде не видел тестов данного авто, экспертных оценок. На данный момент Рио конечно более разумный выбор, хоть и двигатель конечно уже староват, и кушает не мало, особенно с автоматом. Так что будем следить дальше за развитием Веги, может всё получиться 

Вернуться в Плюсы и минусы Kia Rio
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1