node
Я тоже выбирала машину после первого опыта на отечественной. Тоже хотела приемлемую цену и качество. Тоже хотела не разоряться на очередном ТО. Был у меня один из вариантов авто ДЭО, так вот там с ТО мука: дорого, часто и бестолково. Первое обязательное в 10 000км и желательное в 3 000км. Проверено знакомыми. В КИА РИО первое ТО в 15 000км. Гарантии производителя на разные детали КИА дольше, чем на аналогичные в др. марках. Стоимость ТО везде примерно одинаковая, за исключением вопиющих случаев. Кредит самый выгодный в Сбере, только там остались кредиты с дифференцированными платежами!!! Везде только аутентичные платежи, а это однозначно бестолковая переплата. Каска, по крайней мере у меня, обойдется в 39000-40000 в первый год, т.к. стаж маленький. Вот сейчас думаю - Ингосстрах или ВСК. Самой дешёвой из приличных компаний считаю ВСК, с ней работает Сбербанк! и это уже о многом говорит. Цена в первый год одинаковая у этих компаний, но условия немного разные. Ну, что еще?! HB или седан? Я за HB! Но это индивидуально. Я за КИО РИО 2010! Уже не раз писала, что ЦЕНА-КОМПЛЕКТАЦИЯ-КАЧЕСТВО Я за комплектацию ЛЮКС. Хотя тоже думала, нужен ли мне "жопогрев", АБС... Но ценовая разница настолько мала, что я решила брать ЛЮКС. Муж ездит на Шевроле и мне завидует!!! Присоединяйтесь node к КИВОВОДАМ!