Внешний вид меня полностью устраивает, по мне всё гармонично, а решетка воздухозаборника и передние фары с черной окантовкой и формой а-ля Lancer 9 или Лада Приора (кому как нравится) придают маленькому бюджетному седанчику спортивный, местами даже агрессивный вид.
Салон. Салон, в принципе, сделан простенько и со вкусом, но в сравнении с той же picanto корейской сборки не покидало легкое чувство халтуры: пепельница отлита из гораздо более тонкого пластика, некоторые панели с легкими заусенцами, подголовники слегка болтаются, но в целом все продумано и удобно. Сам пластик жесткий и гремучий, да к тому же еще и легко царапается, как и во всех бюджетных автомобилях, но фенольный запах, который мы все помним ещё с папиных Жигулей, отсутствует =)Порадовали электроподъемники всех стекол, электропривод зеркал (без возможности автоматического складывания), штатная магнитола с весьма недурным звучанием и с отображением русских тэгов в песнях, а также наличием USB) и кондиционер. Вспоминая лето 2010 года, когда стоишь в пробке, а по приезду в пункт назначения из твоих трусов можно выжать добрый стакан жидкости, хотелось машину исключительно с кондиционером. Видно, что на автомобиле сэкономили где это возможно, хотя и без патологии, как в том же Logan. Зеркало в водительском козырьке не имеет шторки – иногда бликует и раздражает, отсутствует подсветка бардачка и кнопок стеклоподъемников, отсутствует индикатор температуры двигателя (очень сильно напрягает, придется ставить бортовой компьютер), отсутствует корректор фар. Зато имеется два плафона освещения салона, удобный подлокотник и кармашки для мелочевки на водительских сидениях сзади и во всех четырех дверях. Предполагается, что задние пассажиры будут воевать за подстаканник, который покоиться для них в гордом одиночестве. К тому же размер у него, как говорится, ни два, ни полтора! Большая бутылка не влазит — а маленькая болтается =)
Управление. Очень порадовал электроусилитель руля: на месте крутится легко, а с набором скорости руль наливается тяжестью именно настолько, чтобы не терять контроль над дорогой. Передачи короткие, передаточное число явно заточено под городские условия, но переключаются четко и плавно, тормоза цепкие, педаль тормоза мягкая.В повороты машина входит хорошо, я бы поставил твердую четверку по пятибалльной системе, но вот подвеска жестковата — будете четко ощущать все стыки и неровности дорожного полотна.
Двигатель. Для России предусмотрен лишь один силовой агрегат 1.4 л и мощностью 97 лошадиных сил. Понятно, что снят он не с болида F-1, но я не гонщик, мне его хватает, чтобы не выпадать из общего потока. Хоть и мощность он развивает 97 лошадей, но эти лошади начинают просыпаться в полной мере лишь после 3.5-4.0 тысяч оборотов. При желании можно потягаться с одноклассниками, но та же приора будет пошустрее. Предпочитаю спокойный стиль езды, без светофорных гонок и лихачеств, поэтому двигатель без надобности не раскручиваю, передачи переключаю на 3 тысячах оборотов. Печка греет прелестно, вентилятор больше чем на вторую скорость никогда не включал. Кондиционером пока воспользоваться не довелось по причине временного отсутствия лета, но думаю, что оно не за горами, отпишу в дополнениях к отзыву =)
Багажник. Багажник объемом 390 литров вполне способен вместить урожай с дачи или покупки из супермаркета, а для любителей воткнуть в машину нечто негабаритное имеется складная в соотношении 3:1 спинка заднего дивана. Порожек при переходе из багажника к сложенной спинке заднего сидения присутствует, но он не высокий и наверняка помешает заталкивать поклажу. А вот проем между багажником и салоном не очень-то и велик, но ведь не ГАЗель же это, а небольшой городской седанчик! Багажник довольно уютно обшит черным карпетом, но вот крышка его режет глаз металлическими внутренностями. Снова сэкономили, ведь на прежних версиях автомобиля крышка багажника была обшита. Ручка для закрывания багажника тоже отсутствует, поэтому готовьтесь в непогоду пачкать руки.
По поводу надёжности пока что сказать ничего вразумительного не могу, хотя судя по предыдущей машине(kia rio хетчбек)отъездил 16000км, и ни одной поломки.Если бы не овария… На форуме владельцев Rio особых жалоб замечено не было, будем надеяться, что огорчать поломками автомобиль не будет. На сей оптимистической ноте откланиваюсь и завершаю свой рассказ. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен людям, выбирающим автомобиль.