Текущее время: 28 мар 2024, 13:35

[Rio] А как RIO заводится в морозы?

Обсуждаем, сравниваем

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Сообщение O.P. » 20 фев 2007, 16:45

5738 писал(а):...Если ездить регулярно, то пусть хоть -45, всё ok...

Нельзя ли рассказать подробнее, каким образом вы завели двигатель при -45°?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Val'kiria » 20 фев 2007, 16:55

У меня тоже без проблем заводится. :)
Val'kiria
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение 5738 » 20 фев 2007, 17:25

O.P.
Признаюсь честно, при -45 не заводил.
При -35 заводил. Беру пейджер, нажимаю кнопочку дистанционного запуска ДВС. Через 25 минут сажусь в прогретый авто и еду на работу. Правда, езжу каждый день. Никаких застываний масла в ДВС и КПП не наблюдалось. :)
С уважением, Виталий
5738
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 161
Откуда: Окрестности СПб

Сообщение O.P. » 20 фев 2007, 17:50

5738
ИМХО, пуск двигателя при -45° и при -35° - небо и земля :D .
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение smArt » 20 фев 2007, 18:02

lyustvi
Если про шнур из форточки-то да. Типа нагревателя. Именно про накидку на картер ничего не слышал. А вот то, что в систему охлаждения тэн ставится-знаю наверняка. Тэн этот небольшой мощности, постоянно заставляет охлаждающую жидкость по кругу циркулировать. Результат-двигатель теплый, масло жидкое, даже салону немного перепадает...
А вот в Якутии, это даже не Сургут вам. Там обогреватели (чуть ли не бытовые) даже в салон ставят!
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение lyustvi » 20 фев 2007, 18:08

smArt писал(а):в систему охлаждения тэн ставится

То-есть патрубок обвертывается гибким нагревателем и это заставляет циркулировать жидкость в двигле... так... и это помогает реально?!
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Vik » 20 фев 2007, 18:09

Хотя меня сейчас забросают тухлыми помидорами, рискну порекомендовать МКПП. Что бы там ни говорили, выжать сцепление при запуске еще никому не мешало. Во-вторых, наверное у вас в Сургуте снег не очень хорошо вычищают? Так вот, из сугроба вылезать на МКПП намного сподручнее. Проблем с заводкой пока не имел (тьфу*3). Минимальная температура в прошлом году -28. :roul:
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение 5738 » 20 фев 2007, 18:35

O.P.
У меня стоит время задержки на стартер 8 сек.
В день наезжаю 100-120 км. Заряд АКБ нормальный.
Думаю при -45, результат был бы положительный. :)
С уважением, Виталий
5738
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 161
Откуда: Окрестности СПб

Сообщение lyustvi » 20 фев 2007, 18:39

5738 писал(а):время задержки на стартер 8 сек.

Что имеется в виду? :think:
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Deviator » 20 фев 2007, 18:56

Vik писал(а):МКПП

Хотя меня сейчас забросают тухлыми помидорами, рискну порекомендовать МКПП. Что бы там ни говорили, выжать сцепление при запуске еще никому не мешало. Во-вторых, наверное у вас в Сургуте снег не очень хорошо вычищают? Так вот, из сугроба вылезать на МКПП намного сподручнее. Проблем с заводкой пока не имел (тьфу*3). Минимальная температура в прошлом году -28.
Разумеется, я буду брать с МКПП, вопрос об автомате даже не стоял, ибо заводятся на морозе они жутко (постоянно вижу людей на акцентах с автоматом под машинами, с горелками ;)) А снег чистят и правда хреново.. типа к весне сам растает ;)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

lyustvi писал(а):То-есть патрубок обвертывается гибким нагревателем и это заставляет циркулировать жидкость в двигле... так... и это помогает реально?!

Еще как помогает.. я свою 93 заводил при -40. Можно и больше (пацаны при -53 заводились с котла), но тачку жалко, ибо весной всю ходовку перебирать придется.. у меня котел 1.5 кВт Тюменский - супер! 40 минут грева - и тачку можно заводить. если поставить на часа 2-3, то от двигла и коробка маленько отогревается..
Deviator
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 4
Откуда: Surgut

Сообщение smArt » 20 фев 2007, 19:24

lyustvi
Ну вот все и рассказали. Я ж сам не с северов. Знающие люди много чего могут рассказать об особенностях эксплуатации авто в их зимних условиях...
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Vik » 20 фев 2007, 23:43

Deviator писал(а):бензин вообще поганый

Вот научно не могу обосновать, мож коллеги помогут, но слышал, что вроде "американцы" к топливу менее прихотливые, чем наши "корейцы" или "японцы". А мож пустая болтовня это... что у них, форсунки толще чтоли? :z)
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение O.P. » 21 фев 2007, 00:28

5738 писал(а):O.P.
У меня стоит время задержки на стартер 8 сек.
В день наезжаю 100-120 км. Заряд АКБ нормальный.
Думаю при -45, результат был бы положительный. :)

Гммм... ИМХО, при -45° масло, хоть 5W, хоть 0W, просто-напросто замёрзнет в лучшем случае до консистенции пластилина, поэтому не факт, что аккумулятор вообще сможет провернуть коленвал.
Тем более, что, насколько помню по испытаниям "За Рулём", при -30° ёмкость аккумулятора с номиналом 55 А-ч падает до величины менее 10 А-ч. Сколько будет при -45°С?
Испаряемость бензина, опять же, будет никакая.
В общем, я вообще сомневаюсь в принципиальной возможности пуска обычного ДВС с обычным топливом, маслом и аккумулятором при температуре -45°. Только подогрев, и то, если задуматься о работе тормозов, аммо и всяких резиночек - автомобиль на убой.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение 5738 » 21 фев 2007, 09:35

lyustvi
Имеется в виду, что с момента нажатия на кнопку, активации цепей и запуска бензонасоса и до того как стартер запустит ДВС проходит 8 секунд.
Стартер крутит секунды 4-е. Т.е. дольше, чем это было бы необходимо в летний период.
С уважением, Виталий
5738
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 161
Откуда: Окрестности СПб

Сообщение lyustvi » 21 фев 2007, 10:10

5738 писал(а):Стартер крутит секунды 4-е. Т.е. дольше, чем это было бы необходимо в летний период.

Вот... теперь понял. Спасибо!
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение NEKST » 21 фев 2007, 23:37

у меня машины стоят в холодном гараже, подведено электричество.
года 3-4 назад(точно уже не помню) у нас 3 недели стояли морозы -44.
ездил 2-3 раза в неделю, вечером под двигатель (прямо на пол) ставил обычную трамвайную печку (по случаю за поллитру приобрел :D )
машина была тогда тазик 2107, заводилась с полтыка
Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это не правда.
NEKST
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 1763
Откуда: регион 60 Псков
Имя: Сергей
Автомобиль: Carens
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Cap » 22 фев 2007, 09:01

без проблем, что называется с пол-торчка. причем даже если стоит несколько дней. правда масло до 5W.
коробка немного замерзает и едишь потом как на табуретке (амортизаторы), но это у всех тачек.
проблема была только в прошлом году один раз. после 33-градусного мороза на сл. день резко повысилась до 20. пришлось греть и чистить свечи.
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Vik » 22 фев 2007, 12:22

Deviator
Ваще, мне кажется интересно было бы прочитать об опыте эксплуатации Рио в таких экстремальных условиях. Тут большинство ездят по средней полосе, где температура ниже -30 практически никогда не бывает. При такой температуре ничего делать не надо, все работает штатно. А вот когда -40 или -50? ;)
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение smArt » 22 фев 2007, 12:35

Vik
при таких температурах лучше вообще не ездить...
на минус 50 С Рио явно не рассчиывалась. да и вообще мало машин приспособлено для сверхнизких температур. на порядок выше всех в этой категории скандинавы-вольвы, саабы. хотя, говорят мерсы тоже начали подтягиваться-но пока на уровне допопций к заказной машине, что дорого и долго.
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Re: А как RIO заводится в морозы?

Сообщение Denisok » 23 ноя 2009, 21:20

у меня РИО 2 проблем с заводкой не было! как часы
Denisok
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 27
Имя: Денис
Автомобиль: KIA RIO 2

Пред.След.

Вернуться в Плюсы и минусы Kia Rio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron